СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение обыкновенных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Умножение обыкновенных дробей»

«Дорогу осилит - идущий, математику – мыслящий!»

«Дорогу осилит - идущий, математику – мыслящий!»

        Обыкновенные дроби Правильные дроби Неправильные дроби

 

 

 

 

Обыкновенные дроби

Правильные

дроби

Неправильные

дроби

Сократить дроби                

Сократить дроби

  •  

 

 

 

 

 

 

 

Сравните дроби в)      а)      2   7       б)    г)      4   7

Сравните дроби

в)

 

 

а)

  •  

 

2

 

7

 

 

 

б)

 

г)

 

 

4

 

7

Вычислить     а) б)       в)       г)    д)  ?

Вычислить

 

  •  

а)

б)

 

 

 

в)

 

 

 

г)

 

д)

?

ТЕМА УРОКА «УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» ЦЕЛИ УРОКА ВЫВЕСТИ ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ; НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛО ПРИ УМНОЖЕНИИ ДРОБЕЙ.

ТЕМА УРОКА

«УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ»

ЦЕЛИ УРОКА

  • ВЫВЕСТИ ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ;
  • НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛО ПРИ УМНОЖЕНИИ ДРОБЕЙ.

Зажгите светофор        У меня все получилось!   У меня получилось почти все, но есть над чем поработать. У меня не все еще получается и есть над чем поработать.   У меня многое не получается и есть над чем поработать.

Зажгите светофор

 

 

У меня все получилось!

 

У меня получилось почти все, но есть над чем поработать.

У меня не все еще получается и есть над чем поработать.

 

У меня многое не получается и есть над чем поработать.

«Юный исследователь» P     .   3 см   S   7 см    

«Юный исследователь»

P

 

 

.

 

3 см

 

S

 

7 см

 

 

Правило  Чтобы умножить обыкновенные дроби, нужно:   1) числитель первой дроби умножить на числитель второй дроби и результат записать числителем; 2) знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби и результат записать знаменателем.   «Результат  исследования»

Правило

Чтобы умножить обыкновенные дроби, нужно:

1) числитель первой дроби умножить на числитель второй дроби и результат записать числителем;

2) знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби и результат записать знаменателем.

 

«Результат

исследования»

Вычислить д)    ?      

Вычислить

д)

 

?

 

 

 

Работа в парах Выполните умножение дробей                              

Работа

в парах

Выполните умножение дробей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка Из - за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно, Мы все вместе улыбнемся, Подмигнем слегка друг другу, Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо) И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо) Все идеи победили, Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз) Груз забот с себя стряхнули И продолжим путь науки. ( встряхнули кистями рук)

Физминутка

Из - за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Мы все вместе улыбнемся,

Подмигнем слегка друг другу,

Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо)

И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)

Все идеи победили,

Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз)

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь науки. ( встряхнули кистями рук)

В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми мелкими ошибками.  (И. Ньютон)

В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми мелкими ошибками.

(И. Ньютон)

 «Работа  в группах»  «Работа  экспертов» Найдите ошибку в решении Не сокращена дробь Не выделена целая часть Вычислительная ошибка

«Работа в группах»

«Работа экспертов»

Найдите ошибку в решении

Не сокращена дробь

Не выделена целая часть

Вычислительная ошибка

Работа в парах Решите задачи 1) Найдите объем куба, ребро которого  2) Измерения прямоугольного параллелепипеда равны Найдите его объем.  a a a b a c    

Работа

в парах

Решите задачи

1) Найдите объем куба, ребро которого

2) Измерения прямоугольного параллелепипеда равны Найдите его объем.

a

a

a

b

a

c

 

 

Решение задач Найдите объем куба, ребро которого   Решение 2) Измерения прямоугольного параллелепипеда равны Найдите его объем. Решение                  

Решение задач

  • Найдите объем куба, ребро которого

Решение

2) Измерения прямоугольного параллелепипеда равны Найдите его объем.

Решение

 

 

 

 

 

 

Я сам Выполните умножение дробей а а Карточка №1 Карточка №1 Карточка №2 б Карточка №2 б в в г г Критерии оценки: 2 правильных ответа- «3» 3 правильных ответа- «4» 4 правильных ответа - «5»

Я сам

Выполните умножение дробей

а

а

Карточка №1

Карточка №1

Карточка №2

б

Карточка №2

б

в

в

г

г

Критерии оценки:

2 правильных ответа- «3»

3 правильных ответа- «4»

4 правильных ответа - «5»

Рефлексия Я хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно. Я доволен своей работой.  У меня возникали трудности на уроке, но я c ними справился. Я понял свои ошибки, и больше постараюсь не допускать их. На уроке мне было  неинтересно. У меня было много ошибок. Я считаю, что мне еще нужно поработать над этой темой .

Рефлексия

Я хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно. Я доволен своей работой.

У меня возникали трудности на уроке, но я c ними справился. Я понял свои ошибки, и больше постараюсь не допускать их.

На уроке мне было

неинтересно. У меня было много ошибок.

Я считаю, что мне еще нужно поработать над

этой темой .

Домашнее задание § 9.4 стр. 208-213 № 969 на № 978 на Придумать задачу с практическим содержанием на тему: «Умножение обыкновенных дробей»  «3» «4» «5»

Домашнее задание

§ 9.4 стр. 208-213

  • 969 на
  • 978 на
  • Придумать задачу с практическим

содержанием на тему: «Умножение

обыкновенных дробей»

«3»

«4»

«5»

Спасибо за урок!

Спасибо

за

урок!