СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Управление профессиональным ростом педагогов в общеобразовательной организации

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе перечислены ценности, необходимые учителю для профессионального роста и способы управления развитием профессиональной компетентности учителя.

Просмотр содержимого документа
«Управление профессиональным ростом педагогов в общеобразовательной организации»

Управление профессиональным ростом педагогов в общеобразовательной организации.

1.Для профессионального роста каждому учителю необходимо формировать ценности: общепедагогические и личностные.

Общепедагогические ценности:

  • знания,

  • педагогические традиции,

  • методы обучения и воспитания,

  • инновационные технологии,

  • методы управления и самоуправления,

  • коммуникативные связи субъектов педагогического процесса.

Личностные ценности:

  • педагогический и методический опыт;

  • педагогическое мастерство;

  • личностные качества педагога, ораторские способности;

  • творческий подход учителя к педагогическому процессу;

  • культурный уровень учителя;

  • личностные и моральные качества учителя (гуманизм, доброта,

толерантность, этика, самодисциплина, коммуникабельность,

любовь к детям и своей профессии);

  • сотрудничество, взаимодействие, взаимопонимание между

учителем и учеником, учителем и родителями, учителем и

педагогическим коллективом.


2.Способы управления развитием профессиональной компетентности учителя.

Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога:

1. Работа в методических объединениях, творческих группах;

2. Исследовательская деятельность;

3. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

4. Различные формы педагогической поддержки;

5. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях;

6. Трансляция собственного педагогического опыта;

7. Использование ИКТ и др;

8.Обучение на курсах повышения квалификации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!