Просмотр содержимого документа
«Управление профессиональным ростом педагогов в общеобразовательной организации»
Управление профессиональным ростом педагогов в общеобразовательной организации.
1.Для профессионального роста каждому учителю необходимо формировать ценности: общепедагогические и личностные.
Общепедагогические ценности:
знания,
педагогические традиции,
методы обучения и воспитания,
инновационные технологии,
методы управления и самоуправления,
коммуникативные связи субъектов педагогического процесса.
Личностные ценности:
педагогический и методический опыт;
педагогическое мастерство;
личностные качества педагога, ораторские способности;
творческий подход учителя к педагогическому процессу;
культурный уровень учителя;
личностные и моральные качества учителя (гуманизм, доброта,
толерантность, этика, самодисциплина, коммуникабельность,
любовь к детям и своей профессии);
сотрудничество, взаимодействие, взаимопонимание между
учителем и учеником, учителем и родителями, учителем и
педагогическим коллективом.
2.Способы управления развитием профессиональной компетентности учителя.
Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.
Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
Основные пути развития профессиональной компетентности педагога:
1. Работа в методических объединениях, творческих группах;
2. Исследовательская деятельность;
3. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;
4. Различные формы педагогической поддержки;
5. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях;
6. Трансляция собственного педагогического опыта;
7. Использование ИКТ и др;
8.Обучение на курсах повышения квалификации.