СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Потребительский экстремизм в школьной среде Пример ситуации по необоснованным претензиям потребителей образовательных услуг: локальным актом образовательной организации в школе запрещено пользоваться мобильными телефонами. Родители написали жалобу в муниципальный орган управления образованием. Как руководителю образовательной организации защититься от необоснованны ...
23.05.2022 21:11 148
"Эффективное использование современного образовательного пространства" 1 предложение – превратить обычную столовую в воспитывающее пространство Обеденный зал школьной столовой должен иметь соответствующим образом оформленный в познавательном или воспитательном значении интерьер. Особое внимание в оформлении ...
10.05.2022 15:33 505
С целью создания благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства, выявления и развития детской одаренности, стимулирования познавательной активности одаренных детей и повышения качества их обучения в МОУ «Ульяновская школа» Амвросиевского района ДНР разработан и утвержден план работы с одаренными обучающимися на 2020-2021 учебный год. Методы работы: ...
11.05.2021 20:16 143
Аттестация в педагогической теории предстает как многомерный полифункциональный феномен, являющийся одновременно процессом обучения и оценивания, фактором профессионального становления учителя. Это служит основанием для стимулирования потребности учителя в повышении квалификации и определяет направление поиска им индивидуальной траектории профессионального становления, соответствующее личностным запросам. Аттестация приводит учителя как субъекта деятельности в состо ...
11.05.2021 20:06 109
1.Пояснительная записка выполняет следующие функции: - знакомит с нормативным обеспечением изучения предмета и общей характеристикой предмета, - раскрывает цели обучения на уровне среднего общего образования, -определяет место предмета в учебном плане. 2. Для приобретения практиче ...
11.05.2021 20:04 217
Я считаю, что в учебном процессе целесообразно использовать биологические задачи. С помощью биологических задач можно сконструировать интересный интегрированный урок. Ведь решение задач в образовательном процессе можно использовать не только как метод усвоения и закрепления теоретического материала, но и повышение мотивации, развития творческих способностей и познавательного интереса обучающихся. Методика использования биологических задач основывается на педагогических условиях: 1.О ...
Категория: Биология
11.05.2021 20:00 469
Принципы личностно-ориентированного обучения в технологии использования биологических задач: принцип открытости, принцип направленности обучения, принцип успешности обучения. Принцип открытости - возможность дополнять, видоизменять информацию, формы организации учебно-познавательной деятельности, прослеживается в методике использования биологических задач, предполагающей опред ...
11.05.2021 19:59 146
Как показывает практика, обучающиеся ждут от учителя чего-то нового, чтобы урок был интересным. Поэтому невозможно представить современный интересный урок без инноваций. Я применяю в своей работе приемы, методы и технологии развития критического мышления учащихся. Мне очень нравится прием «ИНСЕРТ», который используется на стадии «осмысления». Прием INSERT (инсерт) - это чтение текста с пометками. Он ...
Категория: Всем учителям
22.04.2021 20:25 252
Ситуационное моделирование и ролевая игра — это методы, которые используются как в процессе обучения школьников, так и во внеклассной работе. Они позволяют делать обучение и воспитание более интересным и применимым на практике. С помощью ролевых игр и ситуативного моделирования учитель может делать вывод о наличии у ребенка творческих способностей и развитии мышления. Ученики в процессе ситуативного моделирования и ролевой игры приобретают мотивацию к б ...
Категория: Всем учителям
18.04.2021 17:00 1975
При системно-деятельностном подходе цель обучения – дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям. Следовательно, сущность организации урока, построенного на основе системно-деятельностного подхода (через учебные ситуации, проблемные задачи) состоит в следующем: индивидуализации в подборе заданий; акценте на формирование опыта самостоятельной ...
Категория: Всем учителям
10.04.2021 20:28 309

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!