СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения для развития основных качеств чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Упражнения для развития основных качеств чтения»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.

 









 

 

Характеристика на обучающегося 2 «Б» класса

 

 

 

 


                         




Выполнила:

                                  cтудентка Ш-31 группы

Сапунова Елизавета

Преподаватель:

Карасева Л.П.

 









Ейск, 2020г.

Характеристика

ученика 2 «Б» класса МБОО «НОШ №16» г. Ейска

Баскакова Александра Александровича

Баскаков Александр Александрович, 09. 02. 2012 года рождения, обучается в данной школе с 01. 09. 2019 года.

До начала посещения этого учебного заведения ходил в детский сад. Воспитывается в полной семье. Родители активно участвуют в воспитании ребёнка, помогают в учёбе. В этой семье царит тёплая и благоприятная атмосфера. Отношения близкие, основаны на уважении и доверии. Мать и отец с удовольствием помогают учителю. Регулярно посещают родительские собрания.

При поступлении в школу ученик был уже достаточно хорошо подготовленным. Во время обучения показывает себя с лучшей стороны: добросовестный, активный, любознательный мальчик. Словарный запас Александра очень обширный, за счёт чего он грамотно излагает мысли. Полностью усваивает школьную программу: быстро читает, учит прозу и стихи, пересказывает повести.

На уроках ребёнок часто поднимает руку, очень активен. Выполняя учебные задания, мгновенно переключается с одного вида деятельности на другой. Тетради всегда опрятные, записи делаются очень старательно. Что касается точных наук: в математике мальчик быстро считает в уме, решает задачи одним из первых, ответы всегда верные.

Саша — неконфликтный, организованный, старательный. К тому же у него присутствуют лидерские качества: старается организовывать игры на переменах. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Общественные поручения выполняет быстро и добросовестно. Среди одноклассников у ребёнка большое количество друзей: как мальчиков, так и девочек. Парень — настоящая опора учителя.

Ещё можно отметить то, что уровень интеллектуального развития у парня явно выше среднего, он обладает феноменальной памятью и хорошо развитыми аналитическими способностями. В нём присутствует чувство такта. Любое поручение можно с лёгкостью доверить Саше и не разочароваться в результате. На переменах мальчик любит играть в конструктор, Lego, рисовать.

Выводы и рекомендации педагога: Навыки самообслуживающего труда сформированы, санитарно-гигиенические нормы соблюдает, но нужен систематический контроль со стороны взрослых за соблюдением правил личной гигиены. При возникновении трудностей наблюдается леность, не прилагает усилия для их преодоления. На критические замечания учителя мальчик особо не переживает. К взрослым относится уважительно.

Дата: Подпись: