Повторение
Запишите под диктовку.
аппарат , галерея, аппетит, жужжит, искусство, иллюстрация, ванна, телеграмма, бассейн, аллея, ссора,
металл, шоссе, кроссворд, сумма, перрон, аккуратно, килограмм
Спиши. Подчеркни все члены предложения.
Синицы звонко перекликались в зимнем саду.
С какой целью мы проводим фонетический анализ слова и
разбор слова по составу?
Как ты думаешь, что значит «охарактеризовать слово
как часть речи»?
Какие из перечисленных признаков можно отнести к имени существительному?
род
падеж
число
краткая форма
склонение
одушевлённое -неодушевлённое
собственное-нарицательное
морфологический разбор
С.28
1
Запиши имена существительные в два
столбика
одушевлённые
неодушевлённые
С.29
2
Проверь, как Андрей выполнил морфоло-гический разбор слова ядро .
Есть ли ошибки?
С.30
3
Найди ошибки и недочёты в разборах ребят,
письменно исправь их.
Ножки стола были резные, с красивыми узорами.
Выпиши из текста пять имён существительных, которые являются обстоятельствами. Среди этих существительных только одно в форме родите-льного падежа. Назови это существительное и письменно выполни его морфологический разбор.
С.30
4
Самостоятельная работа
Какой это текст: описание или повествование? Запиши по тексту два вопроса. Выпиши существительные, укажи род и число
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Завершается тёплое лето. Чисто г..лубое небо. Падает ж..лтый лист. В парках и на бульварах стелется ж..лтая доро..ка. А разноцветная л..ства всё ярче румянится. Тих и задумчив сентябрьский день. Б..рёзовая рощ.. оделась в яркий наряд. Под н..гами шуршит ж..лтый к..вёр л..стопада.
_________( ч р),__________( ч р),________( ч р),
___________( ч р),_______________( ч р),____________( ч р),
____________( ч р),__________( ч р),_________( ч р),
___________( ч р),_____________( ч р),____________( ч р),
________________( ч р)
Домашнее задание
Упр.4
Что важно запомнить?
Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?
Какие задания понравились?
Кому хотите сказать спасибо?
Оцените свои результаты:
Я смогу применить полученные знания в жизни.
Я узнал(а) новое.
Я успешно выполнил(а) задания.
Остались вопросы, мне трудно.
Спасибо!