СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 29, Дельфин, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 29, Дельфин, 2 класс»

…………………………………..


1. Прочитай. Напиши название.


……………………………………………………..

Издавна существуют рассказы о дельфинах, похожие на сказки. Греческая легенда поведала о дельфине, который каждый день возил через залив мальчика – в школу и обратно. Однажды мальчик сильно заболел. Дельфин долго ждал его на обычном месте и погиб от тоски по своему маленькому другу.

Греческий историк рассказывает, что дельфины помогали рыбакам загонять в сети рыбу и получали за это награду – кусок хлеба.

Очень часто дельфины провожают корабли в открытом океане. С огромной скоростью несутся, рассекая волны. Вдруг в разных местах, словно по неслышному сигналу животные парами, тройками, целыми группами выпрыгивают из воды. Описав плавную дугу, они врезаются в воду, чтобы через секунду взметнуться вверх.

Дельфины – высокоразвитые существа. Эти дружелюбные, забавные животные могут стать нашими большими друзьями.

2. Напиши название каждой части.


1­) ………………………………………………..…


2) ………………………………………………..…


3) ………………………………………………….


4) …………………………………………………..


3. Определи тип текста: описание, повествование, рассуждение.

4. Ответь на вопросы к тексту. Что случилось с дельфином из греческой легенды?

………………………………………………………………………………

Как дельфины помогали рыбакам?

………………………………………………………………………………..

Что делают дельфины, когда провожают корабли в океане?

……………………………………………………………………………….


Какие дельфины по характеру?

…………………………………………………………...................................

........................................................................................................................

5. Как ты понимаешь выражение «легенда поведала о дельфине»?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….


6. Поставь точки в конце предложений.

Мы были в дельфинарии это место, где выступают некоторые морские обитатели мы смотрели потрясающее представление дельфины весело прыгали через обручи нам очень понравилось

7. Подбери синонимы (близкие), используя слова для справок. рассекать - ………………………….. описать - ……………………………. несутся - ……………………………… Для справок: обрисовать, очертить, записать, разрубать, разрезать, бегут, мчатся, посмотреть.

8. Подбери антонимы (противоположные). провожают - ……………………………….. несутся- ……………………………………. огромная (скорость) - ………………………….

9. Подбери родственные слова.

Вода - ………………………………………………………………………


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!