СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 4 класс Волейбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Баскетбол.

Цель: Обучение навыкам игры в баскетбол.

Задачи: 1. Совершенствовать технику ловли, передач и ведение мяча

                   2. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, координационных движений.

                   3. Воспитывать настойчивость, самоконтроль и интерес к двигательной активности.

Просмотр содержимого документа
«Урок 4 класс Волейбол»

План урока 4-ого класса.

Тема: Баскетбол.

Цель: Обучение навыкам игры в баскетбол.

Задачи: 1. Совершенствовать технику ловли, передач и ведение мяча

2. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, координационных движений.

3. Воспитывать настойчивость, самоконтроль и интерес к двигательной активности.

Часть урока

Содержание материала

Время

Методические указания

I Подготови- тельная

1.Организация уч-ся .

2.Подготовить организм к основной части урока.

1. Построение

2. Строевые команды «Равняйсь! Смирно! Вольно»

3. Сообщение задач урока

4. Разминка в движении:

а) Ходьба по заданиям (на носках, пятках, с перекатами, в приседе)

б) Рывки руками

в) Повороты туловища

г) Махи ногами

д) Выпады

5. Бег

а) Медленный бег

б) Правым, левым боком, приставными шагами

в) По сигналу, менять направление бега

8 мин.

30 сек.

1 мин.


30 сек.

4 мин.








2 мин.

В шеренгу по росту.

Правильность выполнения строевых команд.


Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений в движении.





Соблюдать дистанцию около 2 шагов



Следить за правильностью остановкой при беге – прыжком.



II Основная

1.Совершенствовать технику владения мячом.


2.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча.
























3.Совершенствовать технику владения мячом и ведения мяча.





















1.. Упражнения в парах с мячом

а) На сопротивление

б) Держась за мяч, повороты на 3600

в) Стоя спиной друг к другу, передача мяча через стороны.

г)передача мяча двумя руками над головой и между ногами.

д)передача мяча снизу.

е)передача мяча двумя руками от груди.

ж)передача мяча двумя руками из-за головы.

з)передача мяча с отскоком от пола.

и)сначала выкинуть мяч из-за спины –поймать и сделать передачу.


2.Передачи и ловля мяча со сменой мест.

а)выполнить передачу двумя руками от груди и занять место в конце противоположной команды.

б)выполнить передачу мяча с отскоком от пола и занять место в конце противоположной команды.


3.Ведение и передача мяча.

а)ведение мяча до центральной линии, коснуться её сделать передачу двумя руками от груди и встать в конец колонны противоположной команды.

б)то же самое , но передачу выполнить с отскоком мяча от пола.


4.Игра «Смена сторон».


5.Игра «вызов номеров».

От центральной линии выполнить ведение мяча в 3-х секундную зону и выполнить бросок по кольцу.


6.Игра «Бездомный заяц».


7.Игра «салка с мячом».

31 мин.

4 мин.





















4 мин.















4 мин.












5 мин.



5 мин.






4 мин.



5 мин.







Перестроение учащихся по парам

Передачу выполнять в шаге вперёд


Каждую передачу выполнять по 6-8 раз.












Разделить учащихся на четыре команды.

Все передачи продемонстрировать лично








Команды развести до штрафных линий.

Следить , чтобы не было пробежек и двойного ведения.

Учащихся поделить на две команды и построить в шеренгу по крайним линиям.

Ведение мяча на месте, а по сигналу выполнить ведение мяча в беге через «ворота» и занять место на противоположной стороне.

Определить победителей

Выполнить расчёт на 1-3ий и ведение начинать по вызову номера.

учащиеся занимают «место-дом» в обруче и по сигналу меняют «место – дом» с выполнением ведение мяча.учащихся больше, чем мест.

водящий – салка догоняет учащихся, выполняя ведение мяча- салит мячом.

Следить за выполнением правил игры

III Заключитель-ная

1.Игра «Пойми меня».

2.Подвести итоги урока.

6 мин.

3 мин.

3 мин.







Показать 3-4 жеста судьи, а уч-ся должны отгадать.

Поставить оценки.

Дать домашнее задание.




1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!