Минутка чистописания
Известно ли: что смотрели?
Что прочитал Алёша?
Что обсуждали ребята?
Дополните предложения, чтобы информация
была более точной, понятной.
К какому члену предложения- главному
или второстепенному задаётся вопрос?
Ответь на вопросы, используя
слова для справок.
1
С.105
Найдите в конце учебника памятку
2
С.106
Из данных слов запиши только
такие, от которых можно задать
вопросы памятки.
Спишите предложения, дополняя
подходящими по смыслу словами.
Каким членом предложения
являются эти слова?
3
С.107
Из данных слов запиши только
такие, которые могут отвечать
на вопросы дополнения.
4
С.107
Спиши предложения. Подчеркни дополнения.
Напиши над стрелкой вопрос к дополнению .
5
С.108
Найди дополнение.
Запиши под диктовку
теплоход, звездопад, пылесос, ледокол, пешеход, самокат, мышеловка, водомерка, землеройка
Домашнее задание
Включить слова из упр.4 в предложения в роли дополнений.
Спасибо!