СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 54 Правописание безударных окончаний глаголов 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 54 Правописание безударных окончаний глаголов 4 класс презентация»

54 Урок Правописание  безударных окончаний  глаголов

54

Урок

Правописание безударных окончаний глаголов

Повторение Запишите под диктовку.  инженер, ракета, аллея, вокзал, гостья, справа, рассвет, коридор, серьги, съёмка, камыш, железка, билет, шофёр, салют

Повторение

Запишите под диктовку.

инженер, ракета, аллея, вокзал, гостья, справа, рассвет, коридор,

серьги, съёмка, камыш, железка, билет, шофёр, салют

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.  Петя взял яблоко и отнёс его маме.

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.

Петя взял яблоко и отнёс его маме.

Словарные слова Запиши слова по их лексическому значению. г о р и зонт пут е ше ст вие в а гон п а с с ажир св о бода ок о ло бер е г  Видимая граница (линия) кажущегося соприкосновения неба с земной поверхностью . Поездка  или  передвижение  пешком  по  каким-либо местам, странам . Человек, который совершает поездку на любом виде транспорта .  Транспортное средство, специально оборудованное для перевозки пассажиров, грузов . Отсутствие всего того, что мешает жизни и деятельности, отсутствие ограничений . Недалеко от чего-нибудь. Край земли у водяной поверхности .

Словарные слова

Запиши слова по их лексическому значению.

г о р и зонт

пут е ше ст вие

в а гон

п а с с ажир

св о бода

ок о ло

бер е г

Видимая граница (линия) кажущегося соприкосновения неба с земной поверхностью . Поездка  или  передвижение  пешком  по  каким-либо местам, странам .

Человек, который совершает поездку на любом виде транспорта .

Транспортное средство, специально оборудованное для перевозки пассажиров, грузов .

Отсутствие всего того, что мешает жизни и деятельности, отсутствие ограничений .

Недалеко от чего-нибудь.

Край земли у водяной поверхности .

Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью. С.136 1  лезет  вышивает ет дк ет ж ет поляне е е е

Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью.

С.136

1

лезет

вышивает

ет

дк

ет

ж

ет

поляне

е

е

е

С.137 2 Распредели глаголы по столбикам 1 спр. -ЕТ 2 спр. -ИТ ет ет ит ит ит ет ит ит ит ет ит ет

С.137

2

Распредели глаголы по столбикам

1 спр. -ЕТ 2 спр. -ИТ

ет

ет

ит

ит

ит

ет

ит

ит

ит

ет

ит

ет

С.137 3 Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью е а д о ч е е о е о тся е о е о о о о

С.137

3

Спиши, заменяя транскрипцию буквенной записью

е

а

д

о

ч

е

е

о

е

о

тся

е

о

е

о

о

о

о

е о о е лн голосов о е ё е е е ик

е

о

о

е

лн

голосов

о

е

ё

е

е

е

ик

Спиши, употребляя глаголы в нужной форме С.137 4

Спиши, употребляя глаголы в нужной форме

С.137

4

Допиши окончания глаголов. Цифра в скобках указывает спряжение. Это поможет не ошибиться в окончании глагола. Объясни постановку запятых. С.45 1

Допиши окончания глаголов. Цифра в скобках указывает спряжение. Это поможет не ошибиться в окончании глагола. Объясни постановку запятых.

С.45

1

Запиши глаголы в два столбика. С.46 2 1 спряжение 2 спряжение

Запиши глаголы в два столбика.

С.46

2

1 спряжение

2 спряжение

Проверь

Проверь

Найди и исправь три ошибки. С.47 3

Найди и исправь три ошибки.

С.47

3

Самостоятельная работа Я принёс из леса грипп. Игроки владеют басом. А певец завидным пасом.

Самостоятельная работа

Я принёс из леса грипп.

Игроки владеют басом.

А певец завидным пасом.

87. Допиши окончания глаголов.  Какое лето без бабочек! Ты ещё спиш_(2л., ед.ч.), а бабочка, пригретая солнцем, лета__(1спр., 3л., ед.ч.) весело перед окном. Ты выход___(2спр., 2л., ед.ч.) на крыльцо, и бабочка опуска___ся(1спр., 3л., ед.ч.) рядом на тёплую ступеньку, расправля__(1спр., 3л., ед.ч.) крылья. 88. Запиши начальную форму глаголов в нужный столбик таблицы.  таять, клеить, веять, видеть, мучить, ездить, готовить, надеяться, обидеть, верить, зависеть, сеять, ненавидеть, отчаяться, лаять, строить Начальная форма оканчивается на… -ять, - яться -еть -ить

87. Допиши окончания глаголов.

Какое лето без бабочек! Ты ещё спиш_(2л., ед.ч.), а бабочка, пригретая солнцем, лета__(1спр., 3л., ед.ч.) весело перед окном. Ты выход___(2спр., 2л., ед.ч.) на крыльцо, и бабочка опуска___ся(1спр., 3л., ед.ч.) рядом на тёплую ступеньку, расправля__(1спр., 3л., ед.ч.) крылья.

88. Запиши начальную форму глаголов в нужный столбик таблицы.

таять, клеить, веять, видеть, мучить, ездить, готовить, надеяться, обидеть, верить, зависеть, сеять, ненавидеть, отчаяться, лаять, строить

Начальная форма оканчивается на…

-ять, - яться

-еть

-ить

Домашнее задание учить словарные слова и систему личных окончаний глаголов

Домашнее задание

учить словарные слова и систему личных окончаний глаголов

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!