СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 9 класс Волейбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1.Закрепление выполнения отдельных элементов техники волейболиста: передвижение в основной стойке.

2. Закрепление выполнения приема и передачи мяча сверху двумя руками на месте и во время перемещения.

3. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: волейбольные мячи, гимнастические обручи, свисток.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок 9 класс Волейбол»

урок по волейболу в 9 классе

Задачи:

1.Закрепление выполнения отдельных элементов техники волейболиста: передвижение в основной стойке.

2. Закрепление выполнения приема и передачи мяча сверху двумя руками на месте и во время перемещения.

3. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: волейбольные мячи, гимнастические обручи, свисток.

Часть урока

Содержание материала

Дозировка

ОМУ

Вводная часть

12 мин

Спортивная форма


1.Построение, объяснение задач урока

20 сек.


2.Ходьба в колонне по одному:

- с выполнением задания для мышц рук и кистей;

- в полном приседе.




3. Медленный бег в колонне по одному

30 сек.



4. Бег с заданиями

- спиной вперед

- галлом правым и левым боком




5. Восстановление дыхания


Перестроение в две шеренги


Дист. 1м


ОРУ с мячами




  1. Вращение мяча вокруг туловища вправо и влево

3х3



  1. Выталкивание вверх над собой

3х3

Следить за взаимодействием ног, туловища и рук.


  1. Броски из-за головы вверх

8раз

Бросок выполняют вверх-вперед.


  1. Прыжки и.п. – мяч на полу на уровне колен перепрыгнуть

8 раз

Стопы при прыжке не разводить.


  1. Стоя спиной к партнеру перебрасывание мяча партнеру двумя руками слева направо и наоборот

4х4



  1. То же, что ив 5, но передавать мяч вверху над головой, возвращать, прокатив между ног

4х4



  1. Приседания с мячом

м.10, д.8

Мяч на вытянутых руках, пятки от пола не отрывать.


  1. Выпрыгивание вверх на месте после глубокого приседа.

м.15

д.10

Ближняя к скамейкам шеренга убирает набивные мячи

Основная часть

25 мин


Закрепление техники передвижения в основной стойке волейболиста.


Упражнения

1.выпады вправо, влево, вперед и назад из основной стойки.

2. Передвижения в основной стойке: приставными шагами вправо и влево от одной боковой линии волейбольной площадки до другой; бегом лицом вперед от лицевой линии к сетке и обратно спиной вперед.

2 мин



Перестроение в две шеренги

И берем волейбольные мячи


1.Передача над собой с различной траекторией полета

3х3

Высота подбрасывания не менее 1м.


2.Передача сверху двумя руками на месте в парах

3 минуты

Следить за взаимодействием ног, туловища и рук.


Перестроение в две колонны




3.Передача сверху двумя руками в движении.

2 раза

И убирают мячи.


Эстафеты:

  1. «Свеча» Учащиеся делятся на команды с равным количеством игроков. На пол кладут гимнастический обруч. Команда располагается в колонне по одному. По сигналу первые игроки команд забегают в круг, выполняют передачу над собой и выбегают из круга, а их места занимают вторые номера и т.д.



Побеждает команда, сделавшая больше передач за определенное время. Одновременно могут играть две и более команд.


  1. «Две верхние передачи» Пред своими командами, которые построены в колонны на расстоянии 3 м за ограничительной линией, стоят капитаны с мячами в руках. По сигналу учителя они выполняют верхнюю передачу над головой, а затем верхнюю передачу направляющему свей команды. Направляющий повторяет упражнение, возвращая мяч капитану, после чего уходит в конец своей колонны ит. д.


Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. Упавший мяч на пол поднимает игрок, которому был адресован мяч.


  1. «Челнок с переносом мячей» класс делят на 3 команды. Команды становятся в колонну по одному на линии старта (лицевая линия площадки). В него- второй обруч, внутри которого разместить три мяча. По сигналу учителя направляющие игроки команд бегут к первому обручу. От первого обруча ко второму они перемещаются правым боком приставными шагами, берут по одному мячу, возвращаются к первому обручу левым боком приставными шагами и помещают мяч внутри обруча.





Игроки должны перенести из одного в другой все мячи. Побеждает команда, которая быстрее других без ошибок закончит эстафету.

Заключительная часть

3мин.



Подведение итогов эстафет.

30 сек



Подведение итогов урока

30 сек


Домашнее задание

1 мин

Сгибание разгибание рук в упоре лежа



Выставление оценок

1мин









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!