СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 93. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕЗУЛЬТАТ СРАВНЕНИЯ.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: научить читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания; формировать умение решать задачи; закреплять знания о составе чисел.

Просмотр содержимого документа
«Урок 93. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕЗУЛЬТАТ СРАВНЕНИЯ.»

Урок 93
Сравнение чисел. Результат сравнения

Цели: научить читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания; формировать умение решать задачи; закреплять знания о составе чисел.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Решение примеров.

Выполнение заданий 6 (с. 8) и 13 (с. 10) в рабочей тетради № 2.

Проверка: по «цепочке»; если все примеры решены верно, ставьте букву «М» – «молодец».

2. Выполнение задания 8 на с. 9 в рабочей тетради № 2.

3. Решение задач с помощью фишек (№ 14, с. 82, № 16–18, с. 83 учебника).

4. Разгадайте правило, по которому записаны числа в серых клетках, и составьте верные равенства.


1

2

3

4

1





2


4



3



6


4


6



5



8


III. Работа над новой темой.

– Сегодня мы будем составлять и читать предложения, высказывания со словами «больше», «выше», «ниже», «меньше» и т. д. Давайте договоримся, что все высказывания, содержащие слова выше, старше, длиннее, дороже, будем изображать красными стрелками, а высказывания ниже, моложе, короче, дешевле – синими стрелками. Сначала называют предмет, от которого идет стрелка (больше или меньше), а потом предмет, к которому идет стрелка.

– Откройте учебник на с. 78, задание 1.

– Составьте и прочитайте предложения.

– Арбуз и яблоко. Арбуз больше яблока (красная стрелка).

– Цыпленок и курица. Цыпленок меньше медведя (синяя стрелка).

IV. Закрепление изученного.

Выполнение заданий по учебнику (№ 2–6, с. 79–80) и в тетради: задания 4 на с. 65 и 7 на с. 66 учебника; задания 1–3, 5 на с. 7–8 и 5, 9, 11 на с. 9–10 в рабочей тетради № 2.

V. Итог урока.

– Что вы узнали на уроке сегодня? Приведите примеры сравнения чисел с использованием специальных слов.