СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                 Муниципальное  общеобразовательное  учреждение:

                                Средняя  общеобразовательная  школа  №28 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               Тема урока: «School Friends are for Always»

                    Предмет: английский язык

                    Учитель: Фомичёва Татьяна Викторовна

                    Квалификационная категория: I (первая)

                    Образовательное учреждение: МОУ СОШ №28

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 г.Борзя, 2013г.

 

Пояснительная записка

Класс: 7

УМК «Enjoy English 7» (Английский с удовольствием)

Авторы: М.З.Биболетова,  Н.Н.Трубанёва.

Раздел III: «Look at Teenage Problems: School Education»

Урок: 22

Тема урока: «School Friends are for Always»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект урока английского языка в 7 классе

Тема: «Школьные друзья - друзья навсегда»

Тип урока: комбинированный.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: компьютер, проектор, экран, презентация, аудиозапись, УМК «Enjoy English-7»(авторы:М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанёва ), карточки.

Цель урока: развивать навыков коммуникативной компетенции по теме «Школьные друзья –  друзья навсегда»

Задачи:

Обучающие:

  • обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.
  • учить высказывать своё мнение по теме урока

Развивающие:

  • развивать навыки и умения монологической и диалогической речи
  • развивать навыки и умения преобразования слова из одной части речи в другую и правильного использования данной лексики
  • развивать умения работать в коллективе

Воспитательные:

  • воспитание положительных личностных качеств (доброжелательность, чувство взаимопомощи);
  • способствовать формированию позитивного отношения к иностранному языку.

План урока:

1.Организационный момент, постановка цели и задач урока.

2.Речевая разминка.

3.Работа в парах.

4.Аудирование.

5.Физкультминутка.

6.Работа с лексикой.

7.Коллективная работа

8.Подведение итогов: рефлексия, запись домашнего задания.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе»

Муниципальное общеобразовательное учреждение:

Средняя общеобразовательная школа №28











Тема урока: «School Friends are for Always»

Предмет: английский язык

Учитель: Фомичёва Татьяна Викторовна

Квалификационная категория: I (первая)

Образовательное учреждение: МОУ СОШ №28












г.Борзя, 2013г.


Пояснительная записка

Класс: 7

УМК «Enjoy English 7» (Английский с удовольствием)

Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва.

Раздел III: «Look at Teenage Problems: School Education»

Урок: 22

Тема урока: «School Friends are for Always»







































План-конспект урока английского языка в 7 классе

Тема: «Школьные друзья - друзья навсегда»

Тип урока: комбинированный.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: компьютер, проектор, экран, презентация, аудиозапись, УМК «Enjoy English-7»(авторы:М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанёва ), карточки.

Цель урока: развивать навыков коммуникативной компетенции по теме «Школьные друзья – друзья навсегда»

Задачи:

Обучающие:

  • обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.

  • учить высказывать своё мнение по теме урока

Развивающие:

  • развивать навыки и умения монологической и диалогической речи

  • развивать навыки и умения преобразования слова из одной части речи в другую и правильного использования данной лексики

  • развивать умения работать в коллективе

Воспитательные:

  • воспитание положительных личностных качеств (доброжелательность, чувство взаимопомощи);

  • способствовать формированию позитивного отношения к иностранному языку.

План урока:

1.Организационный момент, постановка цели и задач урока.

2.Речевая разминка.

3.Работа в парах.

4.Аудирование.

5.Физкультминутка.

6.Работа с лексикой.

7.Коллективная работа

8.Подведение итогов: рефлексия, запись домашнего задания.


Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент: (3 мин.)

-Good morning boys and girls. I’m glad to see you.

-Sit down, please! How are you?

-I’m fine, thank you. Who is on duty today?

-Who is absent today?

-Why is she absent?

-OK. Let’s start the lesson now. The theme of our lesson is «School Friends are for always». What do you think what we will speak about? (Слайд 1)

-You are quite right.



-We are glad to see you too. (Приветствуют все вместе)

-We are fine, thank you. And you?

-I’m on duty today.


-Marina is absent.

-She is ill.

-I think we’ll speak about true and real friends.(Ответ первого учащегося)

-It seems to me we will speak about friendship between school friends. (Ответ второго учащегося)

II.Речевая разминка: (5 мин.)

As you know school friends are friends for always. Using expressions in ex.102 at p.85 explain, please, who is a good, real and true friend.

Expressions (слайд 2):

  • see each other every day

  • don’t see each other for ages

  • have much in common

  • share ideas

  • know each other for a long time/not so long

  • have a fight

  • refuse to work together

  • phone each other

  • like working together

  • offer to help to each other


-Real friends should see each other every day.

-I think real friends have much in common.

-I’m sure real friends share ideas they have.

-Real friends never have fight.

-Real friends never refuse to work together.

-Real friends phone each other.

-Real friends offer to help to each other.


III. Работа в парах (5 мин.) (слайд 3)

Look at the photographs in ex.104 and discuss with your partner what has happened between the friends. Use the expressions:

  • I think

  • It seems to me

  • In my opinion

  • I agree

  • I disagree

  • I have the same/another opinion

Учащиеся обсуждают фотографии, данные к упражнению 104.

-Masha, look at the picture under the letter D! I think girls have quarreled. Do you agree with me?

-Yes I do. I have the same opinion.


-Vlad, it seems to me friends at the third picture are going to the cinema. What do you think about it?

-I don’t agree with you. They are going to the theatre.

IV.Аудирование: (слайд 4)(7мин.)

1.Now we have listening. Listen to four conversations and match each conversation with one of the photographs in ex.105 at p.85.

2.Check yourself now! (слайд 5)

1

С

2

D

3

A

4

B

Change copy-books with your partner, please and give marks to each other. If you have 4 right answers, you can get a “5”. If you have three right answers, it means that you’ll have a “4”, two or one right answers – a “3” .If you have no right answers, your mark will be bad.


Учащиеся слушают 4 диалога два раза. После первого прослушивания в течение 15 секунд делают пометки, после второго прослушивания заносят ответы в таблицу.




Учащиеся обмениваются своими тетрадями, оценивают ответы друг друга.

V. Физкультминутка: (2 мин.)

You are tired. Let’s have a rest!

Look left, look right

Look up, look down

Draw the circle with your eyes

Look at your nose

Look at that rose.

Close your eyes.

Open, wink and smile.


Учащиеся выполняют каждое движение 4 раза.

VI.Работа с лексикой: (Слайд 7) (10мин.)

1.Form nouns and adjectives from the verbs and nouns, please!

Friend – to help –

To love - care-

Humour- beauty-

To talk - noise-

To forget- response-

To create- success-

To enjoy- music-

To rely- to argue-

2.Form new adjectives from the words in the brackets. Fill in the gapes. (Работа по карточкам, слайд 6)

1.My cat is very … in the morning.(to talk) She mews loudly because she wants to get her milk as soon as possible.

2.After breakfast she becomes very … and wants to play. (friend)

3.She is very … because she wakes me up at 7 o’clock every morning. (response)

4.Jess is … and very …because she prefers jazz and helps me draw with her tail. (music, to create)

5.She is … and she knows it. (beauty)


Учащиеся составляют существительные и прилагательные:

Friendly, unfriendly, helpful, love, loving, caring, humorous, beautiful, talkative, noisy, unforgetful, responsible, creative, successful, enjoyable, musical, reliable, argument.





2. Учащиеся преобразуют слова в скобках так, чтобы они подходили по смыслу в предложении.

1.talkative

2.friendly

3.responsible

4.musical, creative

5.beautiful.

VII.Коллективная работа. (слайд 8)

Let’s make a good friend poster! Write down all the characteristics, please that you can give to your best school friend.


Учащиеся дополняют плакат «Лучший друг», дописывают прилагательные:

Good, real, best, creative, sociable, talkative, true, responsible, friendly, kind, caring, reliable.


VIII.Подведение итогов: (5мин.)(слайд 9)

1.Рефлексия.

-Children our lesson is coming over. Have you found out something new at the lesson?


-Did you like English lesson today?


-Children, thank you for your good and excellent work at the lesson. I’ll give you only excellent marks.

2.Home task: ex.107 p.86; ex.50,51 p.97(st.b)


-Our lesson is over. See you tomorrow. Good bye.


-Yes, we have. We have spoken about real and true friends.

-I have found out that real friends should help each other in difficult situations.

-Yes, we did.








-Good bye.















Приложение к уроку «School Friends are Friends for Always»:

Form new adjectives from the words in the box, please!

1.My cat is very … in the morning. She mews loudly because she wants to get her milk as soon as possible.

2.After breakfast she becomes very … and wants to play.

3.She is very … because she wakes me up at 7 o’clock every morning.

4.Jess is … and very …because she prefers jazz and helps me draw with her tail.

5.She is … and she knows it.

1.To talk


2.Friend

3.Response


4.Music, to create

5.Beauty





Form new adjectives from the words in the box, please!

1.My cat is very … in the morning. She mews loudly because she wants to get her milk as soon as possible.

2.After breakfast she becomes very … and wants to play.

3.She is very … because she wakes me up at 7 o’clock every morning.

4.Jess is … and very …because she prefers jazz and helps me draw with her tail.

5.She is … and she knows it.

1.To talk


2.Friend

3.Response


4.Music, to create

5.Beauty







Form new adjectives from the words in the box, please!

1.My cat is very … in the morning. She mews loudly because she wants to get her milk as soon as possible.

2.After breakfast she becomes very … and wants to play.

3.She is very … because she wakes me up at 7 o’clock every morning.

4.Jess is … and very …because she prefers jazz and helps me draw with her tail.

5.She is … and she knows it.

1.To talk


2.Friend

3.Response


4.Music, to create

5.Beauty



























VII. Make a good friend poster, please!













VII. Make a good friend poster, please!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!