СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языке 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 7 классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языке 7 класс»

Английский язык 7 класс (

Тема: Осторожность не повредит

Цели урока: уметь вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе; уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице; уметь употреблять модальный глагол should/shouldn’t уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие.

(Good morning, children! Sit down please)

- How are you?

- What’s the weather like today?

-What day is it today?

-Are you ready to start the lesson?

2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, проговаривание темы урока, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

 Сan you guess the topic of our lesson?

Записывает тему урока на доске.

3. Введение новых слов – лексики по теме «Безопасность» (Safety rules).

Упр.1 стр.8

4. Работа с текстом

Выполнение упр.2 на стр.8 для   развития умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.

5. Физкультминутка

Who wants to spend some physical exercise?

Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

Stand up

Hands to sides

Bend left

Bend right

Hands on hips

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!



6. Ознакомление с суффиксом –ly и отработка словообразовательных навыков

Чтение правила. Свои примеры наречий: nicely, playfully, noisily, etc .

7. Работа с фразовым глаголом.

Учитель обеспечивает освоение значений и употребление фразовых  глаголов (run). Прорабатывает словарную статью. Предлагает учащимся самостоятельно выполнить упр.4.

Чтение рамки Study skills. Самостоятельно выполняют упр.4,с.9.

8. Ознакомление с употреблением модального глагола should.

Знакомит учащихся с модальным глаголом  should/shouldn’t. Учитель устно объясняет тему. Предлагает еще раз просмотреть диалог упр.2,с.8, и найти примеры употребления should/shouldn’t. Проводит фронтальную проверку упражнения.

Учащиеся изучают правило в учебнике. Отрабатывают употребление. Выполняют упр.2,с.8.

9. Рефлексия (подведение итогов работы)

- So, children, our lesson is finishing…

- Who was the most active at our lesson?

- Thank you for your work. You were very active!

-  Especially I like the way….work today. You get “5 s”.

- Your home task Ex.8 p.9.

- But the lesson is not over. 

 Домашнее задание: упр 8, стр.9  (написать письмо другу).