СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Дорожные знаки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок Дорожные знаки

Просмотр содержимого документа
«Урок Дорожные знаки»

Предмет: Английский язык

Тема: «Дорожные знаки.»

Класс: 6

Учитель: Ковалева Э.Р.

Краткая характеристика предметных знаний и умений, УУД, формируемых в задании.

Предметные результаты:

  • Запомнить значение дорожных знаков;

  • Умение выделять основную мысль текста;

  • Уметь использовать дорожные знаки и расставлять их на карте, в соответствии с текстом, определять маршрут на карте;

  • Уметь графически выражать информацию из текста (марки машин, время; дорожные знаки)

  • Уметь отвечать на вопросы по тексту;

  • Уметь работать в команде, распределять задания между членами своей группы.

Познавательное УУД:

  • Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

  • Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

Коммуникативные УУД:

  • создавать письменное монологическое высказывание определенной коммуникативной направленности;

  • соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного английского языка.

Регулятивные УУД:

  • умение определять цели учебной задачи;

  • умение планировать действия для выполнения учебной задачи;

  • умение соотносить свои действия с планируемым результатом;

  • умение осуществлять контроль своей деятельности;

  • умение подбирать способы действий;

  • умение корректировать свои действия в соответствии с целью учебной задачи.

Задания.

Урок построен в виде игры «Дорожные знаки», учащиеся разделены на 4 команды, каждой команде выдают карты одного из районов города. В первом задании каждая команда совмещает дорожный знак с описанием действий, во втором-после прочтения текста участники всех команд выбирают фигурки дорожных знаков и машин из общего набора и расставляют их на своих картах, в третьем- заполняют таблицу в соответствии с прочитанным, используя только цифры(для обозначения времени), а также рисуют дорожные знаки и логотипы марок машин. Задания рассчитаны так, чтобы ученики с разным уровнем знаний могли справиться с поставленной задачей и применить опыт из своей жизни.

1.Совмести дорожные знаки с описаниями действий.

Road Signs.





1.Read the description and write down a number under the sign.

1.)Turn to the right

2.)Traffic Lights

3.)Turn to the left

4.)Don`t drive more forty km

5.)Circle moving

6.)Don`t ride a bike here

7.)You mustn`t drive here

2.Прочитай текст, поставь значки дорожных знаков и фигурки машин, в соответствии с текстом на карту города. Определи, где живёт главный герой.

Read the text, put the traffic signs and cars according to the text on the card of a town.



Every day Jane leaves her house at a quarter to seven, she takes her pink “RENO” from the garage and goes to her work. Jane`s work is opposite her house, as she works in a library, and she can go there on foot, but she must bring her daughter - Lizzy to school at first. She turns right and sees a sighn “go straight” near the Museum, she often notices a green “Hunday” near it. She can`t move more than sixty km , because there is a sign opposite a cinema. She turns left and sees a school to the left . Opposite the school there is a Zebra Crossing and a sign “STOP”. Lizzy goes to school, today is Wednesday , so after classes she helps in the Pet Shop, it`s her hobby. Then Jane drives to the Supermarket ,sometimes she meets a yellow taxi there. She drives to the Fire Station and turns left. On the right she sees a Police Station and a police car of her brother Nick, he is a police officer. She turns left and drives on the circle , if the traffic light is green she turns right and goes to the library. At half past twelve drives to school and then she brings Lizzy to the Pet Shop , but before they go to the farm to take fresh grass for the rabbits.

They leave their car on the Parking Zone. After the Pet Shop, Jane usually meets her friend Sally t a Bakery, she drives there on her orange “Nessan”.



3. Заполни таблицу только цифрами, нарисуй дорожные знаки и логотипы марок машин.

Fill in the frame only by numbers and signs.

1. a quarter to seven







2. “RENO”







3. on foot





4. turns right





5. go straight





6. sixty km





7. turns left





8. Zebra Crossing





9. the traffic light





10. At half past twelve





4.Ответе на вопросы по тексту. Answer the questions:

1) Where does Jane work?

2)She can get to her work only on foot, can`t she?

3)What`s the name of Jane daughter?

4)What`s the day of the week?

5)What`s Lizzy`s hobby?

6)Who is Nick? What`s his job?

7)Why do Jane and Lizzy take grass on the farm?

8) Where do Jane and Lizzy often meet?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!