СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок- экскурсия "Путешествие в Германию"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является дополнением к открытому уроку по немецкому языку (второй иностранный язык).

Просмотр содержимого документа
«Урок- экскурсия "Путешествие в Германию"»

Тема урока  «Путешествие в Германию»

Тема урока «Путешествие в Германию»

 Цель урока: проверить уровень сформированности коммуникативной, языковой и речевой компетенций по пройденным темам: « Знакомство » , «Цвета»,спряжение слабых глаголов, счёт в пределах 12. Воспитательные задачи: воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка, воспитать чувство взаимопомощи и уважения при работе в группе. Развивающие задачи: научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения. совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании. развивать способности оценивать свои умения в различных  видах речевой деятельности. Образовательные учебные практические задачи: научить реализовывать полученные умения на практике. организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Цель урока:

  • проверить уровень сформированности коммуникативной,
  • языковой и речевой компетенций
  • по пройденным темам: « Знакомство » , «Цвета»,спряжение слабых глаголов,
  • счёт в пределах 12.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство ответственности и личной
  • заинтересованности в результатах изучения немецкого языка,
  • воспитать чувство взаимопомощи и уважения при работе в группе.

Развивающие задачи:

  • научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения.
  • совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании.
  • развивать способности оценивать свои умения в различных
  • видах речевой деятельности.

Образовательные учебные практические задачи:

  • научить реализовывать полученные умения на практике.
  • организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся
  • по завершении работы над темой главы.
Wie  heisst  du? Wie alt bist  du? Woher kommst du ?

Wie

heisst

du?

Wie alt

bist

du?

Woher

kommst

du ?

1-я Станция « ABC »

1-я Станция « ABC »

Oo Ssß Pp Kk Mm Nn Jj Qq Vv Ii Uu Gg Hh Yy Tt Bb Zz Dd ABC Xx Cc Ww Ee Ff Ll Rr

Oo

Ssß

Pp

Kk

Mm

Nn

Jj

Qq

Vv

Ii

Uu

Gg

Hh

Yy

Tt

Bb

Zz

Dd

ABC

Xx

Cc

Ww

Ee

Ff

Ll

Rr

Станция «Приветствие и знакомство» ( « Station der Begrűssung und der Bekanntschaft») . 1. Guten                              Tag!  2. Wie                                  hei β t du?  3. Und                                  du?  4. Woher                               kommst du?  5. Ich komme                        aus München.  6. Wie alt                              bist du?  7. Ich bin                              10 Jahre alt.  8 . Freut                                  mich 9 . Sehr                                 angenehm!

Станция «Приветствие и знакомство» ( « Station der Begrűssung und der Bekanntschaft») .

  • 1. Guten                              Tag! 2. Wie                                  hei β t du? 3. Und                                  du? 4. Woher                               kommst du? 5. Ich komme                        aus München. 6. Wie alt                              bist du? 7. Ich bin                              10 Jahre alt. 8 . Freut                                  mich
  • 9 . Sehr                                 angenehm!
3-ястанция «Числа»   ( « Station der Zahlen »)

3-ястанция «Числа» ( « Station der Zahlen »)

5 1 2 3 4 6 9 7 8 12 10 11

5

1

2

3

4

6

9

7

8

12

10

11

Игра-тренажер

Игра-тренажер

5.Станция «Глаголы» (« Station der Verben »).

5.Станция «Глаголы» Station der Verben »).

 6- я Станция  «Цвета»  («Station derFarben)

6- я Станция «Цвета» («Station derFarben)

7. Станция « Freundschaft »

7. Станция « Freundschaft »

Страноведческая викторина Как называется страна, в которой люди разговаривают на немецком языке? Как называется столица Германии? Назовите города Германии! Назовите имена мальчиков и девочек на немецком языке! Как называется наш предмет?

Страноведческая викторина

  • Как называется страна, в которой люди разговаривают на немецком языке?
  • Как называется столица Германии?
  • Назовите города Германии!
  • Назовите имена мальчиков и девочек на немецком языке!
  • Как называется наш предмет?
    Рефлексия

    Рефлексия


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!