СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок изо в 3 классе "Ритм"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок изо в 3 классе "Ритм"»

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 3 КЛАССЕ Тема: РИТМ

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 3 КЛАССЕ

Тема: РИТМ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, РЕБЯТА. Цель сегодняшнего урока: Познакомиться с понятием «ритм» Узнать, где «ритм» встречается в природе Как в искусстве используют художники ритм Задача: выполнить творческое задание, в котором с помощью «ритма» усиливалось бы впечатление о природном явлении.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, РЕБЯТА.

  • Цель сегодняшнего урока:
  • Познакомиться с понятием «ритм»
  • Узнать, где «ритм» встречается в природе
  • Как в искусстве используют художники ритм
  • Задача: выполнить творческое задание, в котором с помощью «ритма» усиливалось бы впечатление о природном явлении.
РИТМ Чередование элементов в композиции.

РИТМ

  • Чередование элементов в композиции.
РИТМ В ПРИРОДЕ

РИТМ В ПРИРОДЕ

ГДЕ ЕЩЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ РИТМ? В танце   В музыке   В изобразительном искусстве

ГДЕ ЕЩЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ РИТМ?

  • В танце
  • В музыке

  • В изобразительном искусстве
Ритм в ИЗО – повторение в определенной последовательности линий, пятен, предметов, объектов.
  • Ритм в ИЗО – повторение в определенной последовательности линий, пятен, предметов, объектов.
НАРУШЕНИЕ РИТМА ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК АКЦЕНТ .   Акцент в композиции можно изобразить: Изменив форму объекта Изменив цвет объекта Изменив размер объекта

НАРУШЕНИЕ РИТМА ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК АКЦЕНТ .

  • Акцент в композиции можно изобразить:
  • Изменив форму объекта
  • Изменив цвет объекта
  • Изменив размер объекта
ВИДЫ КОМПОЗИЦИЙ Композиция без ритма   Композиция с ритмом   Композиция с акцентом

ВИДЫ КОМПОЗИЦИЙ

  • Композиция без ритма
  • Композиция с ритмом
  • Композиция с акцентом
РИТМ В ПРИРОДЕ

РИТМ В ПРИРОДЕ

РИТМ  В ПРИРОДЕ

РИТМ В ПРИРОДЕ

ЗАДАНИЕ: Придумай и нарисуй пейзаж, в котором ритмично чередуются природные объекты. Пейзаж начни с подмалевка(фон) Используй разные цвета, смешивай, экспериментируй. Поверх подмалевка нарисуй выбранные тобой объекты. Материалы и инструменты: Гуашь или акварель, кисти, лист А4,баночка с водой,слфетки После работы прибери свое рабочее место.

ЗАДАНИЕ:

  • Придумай и нарисуй пейзаж, в котором ритмично чередуются природные объекты.
  • Пейзаж начни с подмалевка(фон)
  • Используй разные цвета, смешивай, экспериментируй.
  • Поверх подмалевка нарисуй выбранные тобой объекты.
  • Материалы и инструменты:
  • Гуашь или акварель, кисти, лист А4,баночка с водой,слфетки
  • После работы прибери свое рабочее место.
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ  (КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ) Соблюдается ритм (1 балл) На рисунке имеется первый план (1 балл), дальний план (1 балл). Цветовое решение: в работе использованы составные цвета (1 балл), использованы оттенки и тона (1 балл). Передан объем (1 балл).(через свет и тень на объектах) Работа гуашью выполнена пастозно (не прозрачно), акварелью-воздушно, прозрачно (1 балл), Работа раскрашена полностью (1 балл). Работа аккуратна: нет подтёков, клякс (1 балл), четкие, узнаваемые контуры и формы объектов (1 балл), отсутствуют затирания (1 балл). 11-10 баллов «5» 9-8 баллов «4» 7-6 баллов «3» 5 и менее баллов «2»

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ (КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ)

  • Соблюдается ритм (1 балл)
  • На рисунке имеется первый план (1 балл), дальний план (1 балл).
  • Цветовое решение: в работе использованы составные цвета (1 балл), использованы оттенки и тона (1 балл).
  • Передан объем (1 балл).(через свет и тень на объектах)
  • Работа гуашью выполнена пастозно (не прозрачно), акварелью-воздушно, прозрачно (1 балл),
  • Работа раскрашена полностью (1 балл).
  • Работа аккуратна: нет подтёков, клякс (1 балл), четкие, узнаваемые контуры и формы объектов (1 балл), отсутствуют затирания (1 балл).
  • 11-10 баллов «5»
  • 9-8 баллов «4»
  • 7-6 баллов «3»
  • 5 и менее баллов «2»
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Фото работы прошу отправить в viber по телефону 89048720871 или на электронную почту v_brazhkina@ mail.ru Или приложить к сообщению в электронном журнале

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • Фото работы прошу отправить в viber по телефону 89048720871 или на электронную почту v_brazhkina@ mail.ru
  • Или приложить к сообщению в электронном журнале


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!