План-конспект урока
Предмет –английский язык
Учитель:__Юрцева О.H.
Класс: 2 «В»
Дата: 23.11.12
Тема урока: «Семья»
Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний. Урок-КВН
Главные цели: Обобщение материала по теме «».
Совершенствование навыков монологической речи и грамматики.
Развитие творческих способностей учащихся.
Ключевой вопрос: Как мои знания английского языка помогают находить новых друзей?
Цели учащихся - научиться в высказываниях по теме «», использовать активную лексику и грамматические конструкции.
Материалы/Ресурсы/Использование технологии: карточки с разноуровневыми грамматическими заданиями, магнитофон, аудиозапись, куклы для ролевых игр, учебник.
Умения по подходам к учению: уметь строить монологическое высказывание по теме, используя полученный лексический и грамматический материал.
Краткий план урока
Приветствие.
Проверка организации рабочего места – рапорт ассистента.
Класс разбивается на две команды. В нашем случае учащиеся поделились на мальчиков и девочек (в классе их почти поровну – 6 и 7 человек) Выбирается капитан.
Объявление цели урока - сегодня вы постараетесь показать, как хорошо выучили и запомнили лексический и грамматический материал по пройденной теме. Чтобы мы могли правильно оценить ваши знания – проведем конкурсы, в которых вы должны выполнить задания с использованием лексики и грамматики. Коль скоро это не просто урок, а урок-КВН – вы постараетесь выполнить и представить свою работу и быстро, и правильно, и с юмором.
на доске выписывается план урока -
Plan
представление капитанов и команд
конкурс капитанов
выполнение лексико-грамматических заданий
физминутка
разыгрывание монологов по теме
исполнение песен
подведение итогов
1.Команды выбрали капитанов – девочки выбрали Настю Головину
мальчики – Сергея Сильченкова
Учащиеся-капитаны вышли к доске, представились сами – монолог-представление, а затем вышли члены команды и рассказали о себе.
(в карточках, которые им были даны, были незаконченные предложения, которые они заполнили подходящими словами).(карточка №1).
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/26/s_588a43048693a/539890_2.jpeg)
2. Капитаны команд прочитывали текст – учебник стр. упр. Вышли ещё по одному участнику из команды, и выполнили это же задание.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/26/s_588a43048693a/539890_4.jpeg)
Получив задание на карточках, ребята должны были в отведённое время выполнить задание по пройденной грамматике и лексике.
(дифференцированные задания – карточка № 2)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/26/s_588a43048693a/539890_6.jpeg)
Физминутку проводили сначала девочки, потом мальчики – сами придумывали, или использовали уже знакомые упражнения.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/26/s_588a43048693a/539890_8.jpeg)
В конкурсе монологов у ребят была возможность проявить свои творческие способности. Выбрав куклу определенного характера, они составляли монолог - рассказ о себе, и в то же время, пытались разыграть какой-то сценарий.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/26/s_588a43048693a/539890_10.jpeg)
К этому же конкурсу был добавлен конкурс домашнего задания – ребята должны были принести семейную фотографию и рассказать по ней о своей семье. Это было бонусное задание.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/26/s_588a43048693a/539890_11.jpeg)
За пройденный период ребята выучили не одну английскую песенку, и в этом конкурсе они вспомнили и спели одну из них.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/26/s_588a43048693a/539890_13.jpeg)
Каждый конкурс был оценён и результат записан на доске, ребята могли сами видеть свои баллы. В конце конкурса все пожелали друг другу удачи и спели общую песню
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/26/s_588a43048693a/539890_14.jpeg)
Приложение:
Карточка № 1.
We are _________. (girls, boys)
We are ______________. (pupils)
We are ___________________. (funny, clever, kind, nice)
We like to play ______________ ( tag, football, volleyball, hide-and-seek …)
Карточка № 2. (Дифференцированные задания)
Hi! Mi neme is Sam. I is little. I am tin. I lake to play tad and rade a bike. Mi byke is bic. Tim iz big. He iz nane. He likes to rade a bike too.
Подставь has got или have got.
Bob _________________ a toy car. Liz _________________ a cat.
We _______________ many toys. Sveta and Ann ___________ books.
They ______________ nice dolls.
Подставь am, is, are
His puppy _____ funny. My toys ______ big. The fox _______red.
This dog _____ little. The pig __________ pink. I _______ clever.
Составь предложение и запиши его.
have got, a, We, cat, white. ____________________________________________
They, from, Africa, are. _______________________________________________
grey, The dog, not, is. _______________________________________________
like, I, tag, play, to.
________________________________________________
Составь предложение и запиши его.
friend, got, has, He, a _____________________________________________
doctor, father, is, Her, a ____________________________________________
pilot, want, I, to be, a. _____________________________________________
puppy, is, His, little. _______________________________________________
nine, are, We ____________________________________________________
funny, are, They __________________________________________________
Заполни пропуски и прочитай текст.
I ______ Nick. I _______ 7 ( ___________). I _______ from Russia.
I _________ got a dog. It _______ big and black. I __________ got a cat, too.
It _______ small and white. I ___________ got a friend. His name _______ Tom.
Tom ___________ got a dog. It ______ little and grey. We like to play.