СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок квн 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок нацелен на

  • обобщение материала по теме «Семья»;
  • совершенствование навыков монологической речи и грамматики;
  • развитие творческих способностей учащихся.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок квн 2 класс»

План-конспект урока


Предмет –английский язык


Учитель:__Юрцева О.H.

Класс: 2 «В»

Дата: 23.11.12



Тема урока: «Семья»

Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний. Урок-КВН



Главные цели: Обобщение материала по теме «».

Совершенствование навыков монологической речи и грамматики.

Развитие творческих способностей учащихся.



Ключевой вопрос: Как мои знания английского языка помогают находить новых друзей?



Цели учащихся - научиться в высказываниях по теме «», использовать активную лексику и грамматические конструкции.


Материалы/Ресурсы/Использование технологии: карточки с разноуровневыми грамматическими заданиями, магнитофон, аудиозапись, куклы для ролевых игр, учебник.



Умения по подходам к учению: уметь строить монологическое высказывание по теме, используя полученный лексический и грамматический материал.












Краткий план урока

Приветствие.
Проверка организации рабочего места
– рапорт ассистента.

Класс разбивается на две команды. В нашем случае учащиеся поделились на мальчиков и девочек (в классе их почти поровну – 6 и 7 человек) Выбирается капитан.

Объявление цели урока - сегодня вы постараетесь показать, как хорошо выучили и запомнили лексический и грамматический материал по пройденной теме. Чтобы мы могли правильно оценить ваши знания – проведем конкурсы, в которых вы должны выполнить задания с использованием лексики и грамматики. Коль скоро это не просто урок, а урок-КВН – вы постараетесь выполнить и представить свою работу и быстро, и правильно, и с юмором.

на доске выписывается план урока -


Plan

представление капитанов и команд

конкурс капитанов

выполнение лексико-грамматических заданий

физминутка

разыгрывание монологов по теме

исполнение песен

подведение итогов


1.Команды выбрали капитанов – девочки выбрали Настю Головину

мальчики – Сергея Сильченкова


Учащиеся-капитаны вышли к доске, представились сами – монолог-представление, а затем вышли члены команды и рассказали о себе.

(в карточках, которые им были даны, были незаконченные предложения, которые они заполнили подходящими словами).(карточка №1).



2. Капитаны команд прочитывали текст – учебник стр. упр. Вышли ещё по одному участнику из команды, и выполнили это же задание.



  1. Получив задание на карточках, ребята должны были в отведённое время выполнить задание по пройденной грамматике и лексике.

(дифференцированные задания – карточка № 2)



  1. Физминутку проводили сначала девочки, потом мальчики – сами придумывали, или использовали уже знакомые упражнения.




  1. В конкурсе монологов у ребят была возможность проявить свои творческие способности. Выбрав куклу определенного характера, они составляли монолог - рассказ о себе, и в то же время, пытались разыграть какой-то сценарий.




К этому же конкурсу был добавлен конкурс домашнего задания – ребята должны были принести семейную фотографию и рассказать по ней о своей семье. Это было бонусное задание.


  1. За пройденный период ребята выучили не одну английскую песенку, и в этом конкурсе они вспомнили и спели одну из них.




Каждый конкурс был оценён и результат записан на доске, ребята могли сами видеть свои баллы. В конце конкурса все пожелали друг другу удачи и спели общую песню




































Приложение:


Карточка № 1.


We are _________. (girls, boys)

We are ______________. (pupils)

We are ___________________. (funny, clever, kind, nice)

We like to play ______________ ( tag, football, volleyball, hide-and-seek …)



Карточка № 2. (Дифференцированные задания)



Hi! Mi neme is Sam. I is little. I am tin. I lake to play tad and rade a bike. Mi byke is bic. Tim iz big. He iz nane. He likes to rade a bike too.



Подставь has got или have got.


Bob _________________ a toy car. Liz _________________ a cat.
We _______________ many toys. Sveta and Ann ___________ books.

They ______________ nice dolls.



Подставь am, is, are


His puppy _____ funny. My toys ______ big. The fox _______red.

This dog _____ little. The pig __________ pink. I _______ clever.



Составь предложение и запиши его.


  1. have got, a, We, cat, white. ____________________________________________

  2. They, from, Africa, are. _______________________________________________

  3. grey, The dog, not, is. _______________________________________________

  4. like, I, tag, play, to.

________________________________________________








Составь предложение и запиши его.


  1. friend, got, has, He, a _____________________________________________

  2. doctor, father, is, Her, a ____________________________________________

  3. pilot, want, I, to be, a. _____________________________________________

  4. puppy, is, His, little. _______________________________________________

  5. nine, are, We ____________________________________________________

  6. funny, are, They __________________________________________________


Заполни пропуски и прочитай текст.


I ______ Nick. I _______ 7 ( ___________). I _______ from Russia.

I _________ got a dog. It _______ big and black. I __________ got a cat, too.

It _______ small and white. I ___________ got a friend. His name _______ Tom.

Tom ___________ got a dog. It ______ little and grey. We like to play.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!