Работа с текстом после чтения. - Где мальчик нашёл мышонка? - Что решил сделать брат с мышонком? Почему? - Докажи словами из текста? - Что можно сказать об отношении сестренки к увиденному мышонку? Докажи словами из текста. - К какому решению пришли ребята? - Почему с таким решением согласился брат? Докажи словами из текста? 7. ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ. Повторное обращение к иллюстрации в учебнике . – Найдите в тексте отрывок, который относится к иллюстрации. -К какому литературному жанру можно отнести это произведение? Почему? - В. В. Бианки называл свои рассказы - «Сказки-несказки», как вы думаете, почему? - Это сказки – несказки. В них нет волшебства, но чудес там не меньше. Сказка – это путешествие мышонка и его приключения. Несказка – удивительные подробности из жизни маленькой полевой мышки. - Писатель и учёный Виталий Валентинович Бианки помогал ребятам проникнуть в чудесные тайны природы, которая и стала главной героиней его замечательных произведений. Он написал более 300 сказок, рассказов о природе. Работа по вопросам учебника. | Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные УУД -высказывать свою точку зрения на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы; понимать цель своего высказывания; Личностные У обучающегося продолжится формирование: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития; потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя; |