СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение пройденного.Что узнали? Чему научились.? 2 четверть

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»





Технологическая карта

урока математики по теме

«Повторение пройденного.Что узнали? Чему научились?»







Класс: 1Б

Разработал: учитель начальных классов

Тишина Ольга Михайловна









Технологическая карта урока

Тема: Повторение пройденного.Что узнали? Чему научились?

Планируемые результаты:

  • Личностные УУД - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, взаимодействия с учителем и учениками

  • Метапредметные УУД

Регулятивные- учиться принимать учебную задачу, сохранять её в течение всего урока; осуществлять под руководством учителя итоговый контроль по результату, оценивать правильность выполнения действия;

Познавательные: понимать простейшие модели; учиться строить простые рассуждения;

Коммуникативные: использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя;

  • Предметные - учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке; определять место каждого числа в этой последовательности; писать цифры от 1 до 10; соотносить цифру и число; сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения =, ,











Этапы

Содержание

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг.момент

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

На меня все посмотрели

И тихонечко присели

1-2 слайд

Приветствуют учителя

Личностные: положительное

отношение к уроку,

понимание

необходимости

учения.


Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность.

2. Минутка чистописания

Матем дикт.

- Откройте свои тетради.

Пропишите записанные у Вас цифры.

Оцените себя по двум параметрам правильно и аккуратно.

1.запишите число след. за числом 5

2.Запишите число предшест. числу 4

3. 5 увел.на 1

4.7 уменьши на 2

5.1 слаг3, 2 слаг.4-.найти сумму

6.найти сумму чисел 7 и 2

3 слайд

Прописывают

Оценивают





Сверяют с доской, в парах


6, 3, 6, 5,7,9


3. Постановка учебной задачи

Ребята, вы учитесь в школе уже три месяца. Давайте вспомним, чем занимались на уроках математики и чему научились.

(4 слайд. Ответы детей)

Молодцы! Посмотрите на доску, у нас получился план сегодняшнего урока. Взгляните на него еще раз, вы готовы назвать тему нашего урока?

Хорошо! Сегодня мы будем повторять и закреплять полученные знания 5 слайд


Личностные:

-выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание.

-определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;

Познавательные:

Преобразовывает

информацию из одной

формы в другую


4. Актуализация знаний

Чтобы решить наши задачи, которые мы перед собой поставили, нам необходимо быть внимательными и активно работать.

6 Слайд

С каким временем года мы попращались?

Сегодня задания будут осенние.


Регулятивные:

Проговаривает

последовательность

действий на уроке;

высказывает своё

предположение

оценка деятельности

Класса


Коммуникативные:

Оформляет свои

мысли в устной форме

Слушает и понимает речь других

5. Устный счет

7 слайд

  • Прямой счет – 1 Вариант

  • Обратный счет- 2 Вариант

8 слайд

Игрушки



9 слайд

Полянка

10 слайд

Назовите число

11 слайд

Назовите соседа

Считают




Маша-лошадка

Лена – медведь

Катя - кукла

Познавательные:

анализ объектов с

целью выделения

признаков;

-сравнение;

-построение цепи

рассуждения;

-доказательство;

-постановка и решение

проблем




Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование

учебного

сотрудничества

совместно с учителем.



Коммуникативные:

-принятие решения;

-владение

монологической и

диалогической речью

6.Физминутка

слайд 12 Музыкальная



7.Применение знаний и способов деятельности.


Слайд 13

7.1 Учебник стр. 100 № 1 (устно)



7.2 Учебник стр.100 № 2 (устно)

7.3 Слайд 14 Решение задачи

7.4. Слайд 15 Учебник стр.100 № 3


7.5. Слайд 16 Учебник стр.100 № 4

7.6 Слайд 17 Сравнение чисел

7.7. Слайд 18 Учебник стр. 101 № 10

7.8 Слайд 19 Учебник стр.101 № 12

Резерв

Рабочая тетрадь стр .36 № 1, 2

Учебник стр. 100 № 5

Подведение итогов «Путаница»

У каждого на парте карточка попробуйте распутать и совместить цифру с буквой. Прочтите слово

Вы все молодцы


3,4, 6,7, 9

6, 8

6, 2

10, 6

Сост.схему кр.записи

Было- 5 п.

Стало- ? на 2 п. больше

7+2=9


На досках

Работают с линейками в тетрадях







Молодец

Регулятивные:

-работа в паре;

-контроль оценки и

действий партнёра;




Коммуникативные:

-умение с достаточной

точностью выражать

свои мысли




Познавательные:

-анализ объектов с

целью выделения

признаков;

-сравнение;

-построение цепи

рассуждения;

-доказательство;

-постановка и решение

проблем



8. Рефлексия

Чем мы занимались на уроке?

Что понравилось?

Что было трудным?

Спасибо за урок.


Коммуникативные:

-умение с достаточной

точностью выражать

свои мысли

-владение

монологической и

диалогической речью





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!