Этапы | Содержание | Деятельность учащихся | УУД |
1.Орг.момент | Громко прозвенел звонок Начинается урок На меня все посмотрели И тихонечко присели 1-2 слайд | Приветствуют учителя | Личностные: положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность. |
2. Минутка чистописания Матем дикт. | - Откройте свои тетради. Пропишите записанные у Вас цифры. Оцените себя по двум параметрам правильно и аккуратно. 1.запишите число след. за числом 5 2.Запишите число предшест. числу 4 3. 5 увел.на 1 4.7 уменьши на 2 5.1 слаг3, 2 слаг.4-.найти сумму 6.найти сумму чисел 7 и 2 3 слайд | Прописывают Оценивают Сверяют с доской, в парах 6, 3, 6, 5,7,9 | |
3. Постановка учебной задачи | Ребята, вы учитесь в школе уже три месяца. Давайте вспомним, чем занимались на уроках математики и чему научились. (4 слайд. Ответы детей) Молодцы! Посмотрите на доску, у нас получился план сегодняшнего урока. Взгляните на него еще раз, вы готовы назвать тему нашего урока? Хорошо! Сегодня мы будем повторять и закреплять полученные знания 5 слайд | | Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание. -определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Коммуникативные: -слушать и понимать речь других; Познавательные: Преобразовывает информацию из одной формы в другую |
4. Актуализация знаний | Чтобы решить наши задачи, которые мы перед собой поставили, нам необходимо быть внимательными и активно работать. 6 Слайд С каким временем года мы попращались? Сегодня задания будут осенние. | | Регулятивные: Проговаривает последовательность действий на уроке; высказывает своё предположение оценка деятельности Класса Коммуникативные: Оформляет свои мысли в устной форме Слушает и понимает речь других |
5. Устный счет | 7 слайд Прямой счет – 1 Вариант Обратный счет- 2 Вариант 8 слайд Игрушки 9 слайд Полянка 10 слайд Назовите число 11 слайд Назовите соседа | Считают Маша-лошадка Лена – медведь Катя - кукла | Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; -сравнение; -построение цепи рассуждения; -доказательство; -постановка и решение проблем Регулятивные: -целеполагание; -планирование учебного сотрудничества совместно с учителем. Коммуникативные: -принятие решения; -владение монологической и диалогической речью |
6.Физминутка | слайд 12 Музыкальная | | |
7.Применение знаний и способов деятельности. | Слайд 13 7.1 Учебник стр. 100 № 1 (устно) 7.2 Учебник стр.100 № 2 (устно) 7.3 Слайд 14 Решение задачи 7.4. Слайд 15 Учебник стр.100 № 3 7.5. Слайд 16 Учебник стр.100 № 4 7.6 Слайд 17 Сравнение чисел 7.7. Слайд 18 Учебник стр. 101 № 10 7.8 Слайд 19 Учебник стр.101 № 12 Резерв Рабочая тетрадь стр .36 № 1, 2 Учебник стр. 100 № 5 Подведение итогов «Путаница» У каждого на парте карточка попробуйте распутать и совместить цифру с буквой. Прочтите слово Вы все молодцы | 3,4, 6,7, 9 6, 8 6, 2 10, 6 Сост.схему кр.записи Было- 5 п. Стало- ? на 2 п. больше 7+2=9 На досках Работают с линейками в тетрадях Молодец | Регулятивные: -работа в паре; -контроль оценки и действий партнёра; Коммуникативные: -умение с достаточной точностью выражать свои мысли Познавательные: -анализ объектов с целью выделения признаков; -сравнение; -построение цепи рассуждения; -доказательство; -постановка и решение проблем |
8. Рефлексия | Чем мы занимались на уроке? Что понравилось? Что было трудным? Спасибо за урок. | | Коммуникативные: -умение с достаточной точностью выражать свои мысли -владение монологической и диалогической речью |