2. Середина урока. 5 – 40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: 1. Найдите произведение чисел 9 и 3. 2. Вычислите частное чисел 16 и 4 3. Во сколько раз 18 больше 1? 4. Уменьшите 9 в 3 раза. 5. Произведение чисел 8 и 1 увеличьте на 2. 6.Произведение чисел 9 и 8 уменьшить на 8. 7. Сумму чисел 3 и 6 умножьте на 4. 8. Во сколько раз 36 больше 9? 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Работа с таблицей умножения. Прочитайте слово. Значит мы сегодня посетим ярмарку. А что это такое? (К) Работа в коллективе. Вспомни, как найти цену, количество, стоимость. 3. (К) Работа у доски. Открытие нового. За 5 наклеек заплатили 40 тенге. Сколько стоят 9 таких наклеек? Рассмотри таблицу к задаче. Объясни, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи. Как узнать цену одной наклейки? Зная цену одной наклейки, найди стоимость 9 таких наклеек. Решение: 40 : 5 = 8 (тг) 9 х 8 = 72 (тг) Ответ: 72 тенге. (Г) Работа в группах Составь задачи по таблице и реши их. 4. (К) Физминутка. 5. Закрепление изученного материала. (И) Самостоятельная работа. Вычисли. Вычисли. 1,2,3 ряд (Г) Работа в парах (если ост время) На сколько частей разделён прямоугольник в каждом случае? Запиши доли. Домашняя работа. №7 стр. 25 | Выполняют математический диктант под руководством учителя. Работа с Жандосом. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Работа с Жандосом. Формулируют тему урока, определяют цель урока. Работа с Жандосом. Работают в коллективе, группах, парах, выполняют задания под руководством учителя. Работа с Жандосом. Учащиеся выполняют задания под рук. учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Повторяют движения Учащиеся работают самостоятельно, выполняют проверку. Работа с Жандосом. Работают в парах | ФО ФО ФО ФО ФО | Учебник Тетрадь Учебник Музыка |
3. Конец урока. 40-45 мин | 7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке. Работа с Жандосом. | ФО | Картинки к рефлексии. |