СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики. 4 класс. Тема "Скорость. Время. Расстояние."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке использованы ИКТ. Урок дан для МО

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. 4 класс. Тема "Скорость. Время. Расстояние."»

Урок  математики в 4 классе

Урок

математики

в 4 классе

24 октября. Классная работа.

24 октября.

Классная работа.

Девиз урока: «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!   Венгерский математик Дьёрдь Пойа

Девиз урока:

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!  

Венгерский математик Дьёрдь Пойа

План урока: 1.Настроиться на нужный лад нам поможет устный счёт. 2.Докажем старинную поговорку  «Одна голова хорошо, а две лучше» 3.Вытащим из тайников памяти все ваши вычислительные навыки. 4. Продемонстрируем умение решать задачи.

План урока:

1.Настроиться на нужный лад нам поможет устный счёт.

2.Докажем старинную поговорку

«Одна голова хорошо, а две лучше»

3.Вытащим из тайников памяти все ваши вычислительные навыки.

4. Продемонстрируем умение решать задачи.

1/2 от100  800:10 1255  0 УСТНЫЙ СЧЕТ: 50 80 0 84:14  60  3 250:250 6 180 1 1/3 от 270  220  20 630:9 90 красный - воспринимается, как цвет опасности, желтый  – способствует концентрации внимания, зеленый олицетворяет умиротворение и спокойствие. 4400 70
  • 1/2 от100
  • 800:10
  • 1255 0

УСТНЫЙ СЧЕТ:

50

80

0

  • 84:14
  • 60 3
  • 250:250

6

180

1

  • 1/3 от 270
  • 220 20
  • 630:9

90

  • красный - воспринимается, как цвет опасности,
  • желтый – способствует концентрации внимания,
  • зеленый олицетворяет умиротворение и спокойствие.

4400

70

Светофо́р (от рус. свет и греч. φορός — «несущий») — оптическое устройство, подающее световые сигналы, регулирующие движение автомобильного, железнодорожного, водного и другого транспорта, а также пешеходов на пешеходных переходах.

Светофо́р (от рус. свет и греч. φορός — «несущий») — оптическое устройство, подающее световые сигналы, регулирующие движение автомобильного, железнодорожного, водного и другого транспорта, а также пешеходов на пешеходных переходах.

УСТНЫЙ СЧЕТ: 1. Скорость легковой машины «Мерседес» CLS купе - 250 км/ч, а скорость ВАЗ 2101 «Жигули», которая выпускалась с 1970 по 1988 гг.) – примерно в 2 раза меньше. Чему была равна скорость машины? 125 км/ч 142 км/ч

УСТНЫЙ СЧЕТ:

1. Скорость легковой машины «Мерседес» CLS купе - 250 км/ч, а скорость ВАЗ 2101 «Жигули», которая выпускалась с 1970 по 1988 гг.) – примерно в 2 раза меньше. Чему была равна скорость машины?

125 км/ч

142 км/ч

Устный счёт Верно ли что, расстояние в 12 км пешеход преодолеет за 3 часа, если будет двигаться со скоростью 4 км/ч? 2. Турист прошёл 25 км за 5 часов.  С какой скоростью шёл турист?

Устный счёт

  • Верно ли что, расстояние в 12 км пешеход преодолеет за 3 часа, если будет двигаться со скоростью 4 км/ч?

2. Турист прошёл 25 км за 5 часов.

С какой скоростью шёл турист?

 Назовите только арифметическое действие , которое необходимо выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи.  Слон двигался со скоростью 95 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 минут?     Расстояние от школы до дома, где живёт ученик 4 класса Фролов  Николай 800 м. Сколько времени нужно, Николаю, чтобы дойти до школы, если он идёт со скоростью 40 м / мин?    20 мин
  • Назовите только арифметическое действие , которое необходимо выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи.

Слон двигался со скоростью 95 м/мин.

Какое расстояние он прошёл за 10 минут?

  • Расстояние от школы до дома, где живёт ученик 4 класса Фролов  Николай 800 м. Сколько времени нужно, Николаю, чтобы дойти до школы, если он идёт со скоростью 40 м / мин?

 

20 мин

Выбери расстояние, которое может быть между двумя городами.  а) 120 м  б) 120 дм  в) 120 км  Верно ли, чтобы вычислить скорость движения, нужно расстояние разделить на время движения?  Верно ли что, скорость движения пешехода может быть 70 км/ч?  
  • Выбери расстояние, которое может быть между двумя городами.

а) 120 м

б) 120 дм

в) 120 км

  • Верно ли, чтобы вычислить скорость движения, нужно расстояние разделить на время движения?

  • Верно ли что, скорость движения пешехода может быть 70 км/ч?

 

Соедини картинку со значением скорости 10  км/ч 6  км/ч 90  км/ч 120  км/ч 900  км/ч

Соедини картинку со значением скорости

10 км/ч

6 км/ч

90 км/ч

120 км/ч

900 км/ч

Вычислите: Чему равно частное чисел 4921 и 7 ? 703 Найдите произведение чисел 345 и 20? 6900 Чему равна сумма чисел 3126 и 2874 ? 6000 Уменьшаемое 2345, вычитаемое 1013. Найдите значение разности  1332

Вычислите:

Чему равно частное чисел 4921 и 7 ?

703

Найдите произведение чисел 345 и 20?

6900

Чему равна сумма чисел 3126 и 2874 ?

6000

Уменьшаемое 2345, вычитаемое 1013. Найдите значение разности

1332

Решение задач  на движение

Решение

задач

на движение

? км ? км/ч " width="640"

Реши задачи:

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 12 км/час. Обратно он плыл на 2 часа больше. Найдите скорость катера в обратном направлении.

V

Туда

t

Обратно

s

? км

4 ч

12 км/ч

Одинак.

?ч, на 2 ч

? км

? км/ч

Задача 2 Туристы в первый день проехали на велосипедах 36 км со скоростью 12 км/ч, а во второй день 42 км со скоростью 14 км/ч. Сколько времени туристы были в пути в эти 2 дня? V I день t II день s 12 км/ч 36 км ?ч ? ч 14 км/ч ?ч 42 км

Задача 2

Туристы в первый день проехали на велосипедах 36 км со скоростью 12 км/ч, а во второй день 42 км со скоростью 14 км/ч. Сколько времени туристы были в пути в эти 2 дня?

V

I день

t

II день

s

12 км/ч

36 км

? ч

14 км/ч

42 км

Реши уравнения:  60 х ( С х 3 ) = 189720 6588 + Х : 6 = 10274

Реши уравнения:

60 х ( С х 3 ) = 189720

6588 + Х : 6 = 10274

Найди значения выражений:  I в. 26400 : 3 + 783 х 90 – 609 = II в. 687 х 9 – 1043 : 7 + 4088 =

Найди значения выражений:

I в. 26400 : 3 + 783 х 90 – 609 =

II в. 687 х 9 – 1043 : 7 + 4088 =

Закончи предложение: На уроке я закрепил(а)….. Я не знал(а) что…. Самое весёлое было… Труднее всего было… Я точно запомнил(а), что…. Дома я расскажу про…. Мне понравилось … .

Закончи предложение:

На уроке я закрепил(а)…..

Я не знал(а) что….

Самое весёлое было…

Труднее всего было…

Я точно запомнил(а), что….

Дома я расскажу про….

Мне понравилось …

.

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!