СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 4 класс тема "Умножение на числа оканчивающиеся на 0"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 4 класс тема "Умножение на числа оканчивающиеся на 0"»

04.02  Классная работа.

04.02 Классная работа.

 1) Найдите сумму чисел 8500 и 7000. 2) Увеличьте число 490 в 1000 раз.  3) Запишите наибольшее пятизначное число. 4) Сколько цифр в записи числа 88 755 788?  5) Найдите четвертую часть от числа 1200. 6) Найдите три пятых от 2500.  7) Выразите 2400 мин в часах. 8) Выразите 3 сут. 4 ч в часах.  9) Найдите разность чисел 10 000 и 1.  10) Выразите 3400 ц в тоннах.

1) Найдите сумму чисел 8500 и 7000.

2) Увеличьте число 490 в 1000 раз.

3) Запишите наибольшее пятизначное число.

4) Сколько цифр в записи числа 88 755 788?

5) Найдите четвертую часть от числа 1200.

6) Найдите три пятых от 2500.

7) Выразите 2400 мин в часах.

8) Выразите 3 сут. 4 ч в часах.

9) Найдите разность чисел 10 000 и 1.

10) Выразите 3400 ц в тоннах.

Проверка 75 500  490 000  99 999 8 300  1500 40ч 76ч 9999 340т

Проверка

  • 75 500
  • 490 000
  • 99 999
  • 8
  • 300
  • 1500
  • 40ч
  • 76ч
  • 9999
  • 340т
Объясните решение примера: 800*9= 8 сот. * 9 =72 сот.=7200 Решите устно аналогичные примеры: 9000*7 2500*3 4700*2 52*200

Объясните решение примера:

  • 800*9= 8 сот. * 9 =72 сот.=7200

Решите устно аналогичные примеры:

9000*7 2500*3 4700*2 52*200

Выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько содержит­ся в одном из множителей.

Выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько содержит­ся в одном из множителей.

Кол-во в одной коробке Карандаши Кол-во коробок 12 шт. Фломастеры Общее кол-во 40 ? (одинак.) ? 10 1560 шт. ?

Кол-во в одной коробке

Карандаши

Кол-во коробок

12 шт.

Фломастеры

Общее кол-во

40

? (одинак.)

?

10

1560 шт.

?

Решение задачи 12*40=480 (шт.)-всего было карандашей. 560-480=80 (шт.)- всего было фломастеров. 80:10=8 (шт.)- было фломастеров в одной коробке.

Решение задачи

  • 12*40=480 (шт.)-всего было карандашей.
  • 560-480=80 (шт.)- всего было фломастеров.
  • 80:10=8 (шт.)- было фломастеров в одной коробке.
44 Х*9=130+140 Х*9=270 Х:8=200-120 Х=270:9 Х:8=80 Х=30 Х=80*8 30*9=130+140 Х=640 270=27 640:8=200-120 80=80

44

Х*9=130+140

Х*9=270

Х:8=200-120

Х=270:9

Х:8=80

Х=30

Х=80*8

30*9=130+140

Х=640

270=27

640:8=200-120

80=80

Домашнее задание Стр.13 № 41,45,46

Домашнее задание

Стр.13 № 41,45,46


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!