СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 4 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно использовать при проведении урока закрепления  в 4 кл. Урок построен в виде путешествия по разделам математики. Нас ждёт дорога задач, равнина знаков сравнения,долина решения уравнений,низменность нахождения значений выражения. Задачи в устном счёте проиллюстрированы фотографиями животных и носят познавательный характер. 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 4 кл»

 Тема урока: « Отработка математических навыков».  Цель урока : Отработать математические навыки.  Задачи урока :   Обучающие : формировать умение решать задачи на движение, навыки устного счета, действий с многозначными числами.  Развивающие : повышать интерес к математике за счет активизации работы детей на уроке, развивать логическое мышление, память, внимание, расширять кругозор, углублять знания детей об окружающем мире.  Воспитательные : воспитывать коммуникативную культуру, формировать объективную самооценку.

Тема урока: « Отработка математических навыков». Цель урока : Отработать математические навыки. Задачи урока : Обучающие : формировать умение решать задачи на движение, навыки устного счета, действий с многозначными числами. Развивающие : повышать интерес к математике за счет активизации работы детей на уроке, развивать логическое мышление, память, внимание, расширять кругозор, углублять знания детей об окружающем мире. Воспитательные : воспитывать коммуникативную культуру, формировать объективную самооценку.

Высказывания о математике   Умение мыслить математически –  одна из благороднейших способностей человека.  ( Бернард Шоу )

Высказывания о математике

  • Умение мыслить математически –
  • одна из благороднейших способностей человека. ( Бернард Шоу )
Математический диктант  «Говорящие числа»   1. Запишите число, в котором 1ед.2класса и 380 ед. 1 класса 2. 2ед.1 разряда, 1ед 2 разряда, 8ед.3 разряда, 1 ед. 4 разряда 3. Собери число 1000+900+60+1 4. Последующее числа 1239 5. Запиши число, которое на 1 больше числа 1860

Математический диктант «Говорящие числа»

  • 1. Запишите число, в котором 1ед.2класса и 380 ед. 1 класса
  • 2. 2ед.1 разряда, 1ед 2 разряда, 8ед.3 разряда, 1 ед. 4 разряда
  • 3. Собери число 1000+900+60+1
  • 4. Последующее числа 1239
  • 5. Запиши число, которое на 1 больше числа 1860
УСТНЫЙ СЧЁТ. Сейчас мы должны проплыть по МОРЮ ЧИСЕЛ УСТНОГО СЧЁТА.
  • УСТНЫЙ СЧЁТ.
  • Сейчас мы должны проплыть по МОРЮ ЧИСЕЛ УСТНОГО СЧЁТА.
В Китае и Японии для письма пользуются не буквами, а иероглифами. Общее число иероглифов около 50 000. Образованные люди в этих странах знают до 1/10 части всех иероглифов. Сколько иероглифов знают образованные люди?

В Китае и Японии для письма пользуются не буквами, а иероглифами. Общее число иероглифов около 50 000. Образованные люди в этих странах знают до 1/10 части всех иероглифов. Сколько иероглифов знают образованные люди?

Жуки скарабеи лепят из навоза шары массой 40 граммов. Масса самого жука составляет 1/20 от массы шара. Сколько весит жук?
  • Жуки скарабеи лепят из навоза шары массой 40 граммов. Масса самого жука составляет 1/20 от массы шара. Сколько весит жук?
Масса тюлененка около 20 кг. Это является 1/20 массы взрослого тюленя. Какова масса взрослого тюленя?

Масса тюлененка около 20 кг. Это является 1/20 массы взрослого тюленя. Какова масса взрослого тюленя?

Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?  Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.
  • Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?

  • Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.

Мы находимся НА ДОРОГЕ ЗАДАЧ нам срочно нужно по ней пройти, а для этого решим задачу. В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных - зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?
  • Мы находимся НА ДОРОГЕ ЗАДАЧ нам срочно нужно по ней пройти, а для этого решим задачу.

В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных - зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

Теперь наш путь лежит через ВЕЛИКОЕ МНОГОУГОЛЬНОЕ ОЗЕРО Длина - 15м. Ширина - ? в 3 раза меньше. Найдите площадь и периметр озера.
  • Теперь наш путь лежит через ВЕЛИКОЕ МНОГОУГОЛЬНОЕ ОЗЕРО
  • Длина - 15м.
  • Ширина - ? в 3 раза меньше.
  • Найдите площадь и периметр озера.
Теперь мы на РАВНИНЕ ЗНАКОВ СРАВНЕНИЯ. Сравни выражения. 2т7ц ... 2700кг 3км 500м ... 3км 050м 6т1ц ... 6100кг
  • Теперь мы на РАВНИНЕ ЗНАКОВ СРАВНЕНИЯ.
  • Сравни выражения.
  • 2т7ц ... 2700кг
  • 3км 500м ... 3км 050м
  • 6т1ц ... 6100кг
А теперь вам предстоит подняться в ГОРЫ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ и решить хитрые задачи на логику. 1) Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?
  • А теперь вам предстоит подняться в ГОРЫ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ и решить хитрые задачи на логику.
  • 1) Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?
В путь в ДОЛИНУ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ .  Найдите уравнения и решите их. Х-170=240:3 800:х=8*100 540:(17-х)=90
  • В путь в ДОЛИНУ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ .
  • Найдите уравнения и решите их.
  • Х-170=240:3
  • 800:х=8*100
  • 540:(17-х)=90
А теперь мы видим перед собой НИЗМЕННОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ. 604 * 706 : 8 - ( 302000 - 39430 ) =
  • А теперь мы видим перед собой НИЗМЕННОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.

604 * 706 : 8 - ( 302000 - 39430 ) =

Итог урока Что на уроке больше всего понравилось? Что получилось, а где было сложно? Над чем ещё надо поработать? Кто бы за урок поставил себе «5», «4»? Кто не доволен своей работой, почему?

Итог урока

  • Что на уроке больше всего понравилось?
  • Что получилось, а где было сложно?
  • Над чем ещё надо поработать?
  • Кто бы за урок поставил себе «5», «4»?
  • Кто не доволен своей работой, почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!