I. Мотивационный этап. | карточки (Обложки от тетрадок) карточки | Тренинг «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения, повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Блиц – опрос. 1.В третьих классах 120 девочек, а мальчиков на 80 больше. Сколько детей в третьих классах? 2. Старому дубу 120 лет. Молодой дубок моложе его в 10 раз. Сколько лет молодому дубку? 3. Сшили 200 костюмов, потратив на каждый по 4м ткани. Сколько всего метров ткани пошло на костюмы? 4. Поезд шёл между двумя городами 8ч со скоростью 75км/ч. Какое расстояние между городами? 5. В двух шкафах лежит 320 книг, в первом шкафу 135 книг. Сколько книг во втором шкафу? 6. Для школы купили 2 коробки ручек по 100 тг и 4 пачки бумаги. На всё потратили 1000тг. Сколько стоила пачка бумаги? Сообщение темы и цели урока -Что такое задача? -Из каких частей состоит задача?
Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает несложные движения, которые остальные участники повторяют. В роли ведущего попеременно выступают все участники. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Решение задач в парах. На каждую пару учеников предлагается набор задач. Необходимо, как можно быстрее решить задачи. Проверка. Высказывания детей | Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка Взаимооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | | Думай в группе и делись А - реши задачу с помощью краткой записи. В одном посёлке 800 домов, а в другом на 200домов меньше. Сколько домов в двух посёлках? В – реши задачу с помощью краткой записи. В магазин привезли 9 рулонов белой ткани по 50м в каждом, и 120м синей ткани. Сколько всего метров ткани привезли в магазин? С – реши с помощью чертежа. Из двух городов выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Один ехал со скоростью 10км/ч, а второй 12км/ч. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние проехали велосипедисты? Физминутка | Работа в группах Решают уровень А – смена групп – проверка - коррекция Решают уровень В – смена групп – проверка - коррекция Решают уровень С– возвращаются в «домашнюю» группу - проверка - коррекция | «Сигналы рукой» Взаимооценка Самооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль А - реши задачу Длина одной улицы 718м, а другая улица на 6м короче. Чему равна длина двух улиц? В – реши задачу В магазин привезли 8 ящиков яблок по 20кг в каждом и 140кг груш. Сколько всего кг фруктов привезли в магазин? С – реши задачу Из двух посёлков, расстояние между которыми 18км, навстречу друг другу вышли 2 пешехода. Один двигался со скоростью 4км/ч, а другой 5км/ч. Через сколько часов они встретятся? «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… Д/З карточка – решить задачи | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |