СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок письма в 1 классе по программе "Школа 2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для детей урока письма в 1 классе по программе "Школа 2100"

Тема: «Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях»

Технология:  системно – деятельностная.

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Методы: словесный, наглядно-иллюстративный, практический, поисковый.

Организационные формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Цели:

  1. Актуализация ЗУНов по знанию звуков и букв, составление слов из слогов, отработать умение звукобуквенного анализ слова, составление предложения по схеме.

      2.  Создать условия для осмысленного применения полученных            знаний;  сформировать умение использовать знаний на практике.

       3. Организовать деятельность обучающихся по формированию универсальных учебных действий вида: регулятивных, познавательных, личностных учебных действий, коммуникативных учебных действий;

        4. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, прививать любовь к русскому языку.

Методическое обеспечение урока:

1.      Презентация к уроку «Имена собственные»

2.      Эталон для самопроверки самостоятельной работы

3.      Оценочный лист

4.      Карточки «Снежинка» с  заданием

Просмотр содержимого документа
«Урок письма в 1 классе по программе "Школа 2100"»

Урок письма Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях

Урок письма

Повторение написания

заглавной буквы

в словах и предложениях

Сургут, речка, сургутяне, город С – согласный, парный, глухой, твёрдый у – гласный, безударный р – согласный, непарный, звонкий, твёрдый г - согласный, парный, звонкий, твёрдый у – гласный, ударный т - согласный, парный, глухой, твёрдый 6 букв, 6 звуков, 2 слога

Сургут, речка, сургутяне, город

С – согласный, парный, глухой, твёрдый

у – гласный, безударный

р – согласный, непарный, звонкий, твёрдый

г - согласный, парный, звонкий, твёрдый

у – гласный, ударный

т - согласный, парный, глухой, твёрдый

6 букв, 6 звуков, 2 слога

Сур + гут = Сургут го + род = город реч + ка = речка

Сур + гут = Сургут

го + род = город

реч + ка = речка

 !  Я живу в городе Сургуте!

!

Я живу в городе Сургуте!

Прибежали в город ЛЬВОВ Двадцать пять весёлых ЛЬВОВ. (Е. Руженцев)

Прибежали в город ЛЬВОВ

Двадцать пять весёлых ЛЬВОВ.

(Е. Руженцев)

Я живу в стране … . Наша семья живёт в городе … . В нашем городе течёт … . Наша школа стоит на улице … . Я люблю свой … ! У/у краина, р/Р оссия, с/С ургуте, М/м осква, О/о бь, м/М ира, п/П обеды, в/В олга, Г/г ород, к/К ласс

Я живу в стране … .

Наша семья живёт в городе … .

В нашем городе течёт … .

Наша школа стоит на улице … .

Я люблю свой … !

У/у краина, р/Р оссия, с/С ургуте,

М/м осква, О/о бь, м/М ира, п/П обеды,

в/В олга, Г/г ород, к/К ласс

Я живу в стране Россия . Наша семья живёт в городе Сургуте . В нашем городе течёт Обь . Наша школа стоит на улице Победы . Я люблю свой город !

Я живу в стране Россия .

Наша семья живёт в городе Сургуте .

В нашем городе течёт Обь .

Наша школа стоит на улице Победы .

Я люблю свой город !

Составление синквейна к слову СУРГУТ белый, красивый, пушистый, любимый, дорогой зеленеет, растёт, цветёт, процветает, скучает, живёт добыча нефти и газа, рыбное место город, Родина, отчизна, столица

Составление синквейна к слову СУРГУТ

  • белый, красивый, пушистый, любимый, дорогой
  • зеленеет, растёт, цветёт, процветает, скучает, живёт
  • добыча нефти и газа, рыбное место
  • город, Родина, отчизна, столица
Синквейн  Сургут  любимый, красивый  живёт, процветает, растёт  РЫБНОЕ МЕСТО  РОДИНА

Синквейн Сургут любимый, красивый живёт, процветает, растёт РЫБНОЕ МЕСТО РОДИНА

 Жили были…..(брат с сестрой, дед да баба, мама с папой).  Была у них …. (внучка Маша, корова Бурёнка, курочка Ряба).  Яичко не…. , а …. ( свежее, простое, крупное, золотое). .

Жили были…..(брат с сестрой, дед да баба, мама с папой).

Была у них …. (внучка Маша, корова Бурёнка, курочка Ряба).

Яичко не…. , а …. ( свежее, простое, крупное, золотое).

.

Жи ли были дед и баба. Была у них куро чк а Ряба. Яи чк о не простое, а з оло тое.

Жи ли были дед и баба.

Была у них куро чк а Ряба.

Яи чк о не простое, а з оло тое.

Самооценивание

Самооценивание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!