1.Цель урока: организация деятельности учащихся для осознанного владения и осмысленного применения в практической речи учебной информации по теме: «Семья».
Этап урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность и речь обучающихся | Планируемые результаты. Формирование УУД |
Организационный момент | Беседа Показ слайда презентации | Приветствие Вопросно-ответное упражнение- разминка Привлечение внимания к картинкам на доске Учитель записывает тему урока на доске | -Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please! - What day is it today? - How are you? What do you feel before the lesson? - What can we see on the screen? - Have you got a mother? - Have you got a father? -What is the theme of our lesson? What shall we do today? | -Good morning, teacher! -bad - so-so -nice - OK -excellent Определение темы урока (на доске семейные фотографии) -The theme of the lesson is «My family». | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Коммуникативные: умение вступать в учебный диалог с учителем |
Фонетическая зарядка | Работа по учебнику | | -Listen and repeat after me. | Лексика по теме «Семья» | Предметные: совершенствование произносительных навыков |
3.Введение нового материала. Организация открытия нового знания на основе продуктивного восприятия материала. | Показ слайда презентации Наглядный материал Индивидуаль-ная работа по карточкам | Привлечение внимания к презентации Организация выполнения задания в учебнике и последующая проверка | -Please,ореn the books on the page 25, exercise number 61. Match the words and the meanings | Просмотр слайда изучение нового лексического материала -niece -nephew -husband -wife -cousin -aunt -uncle Изучают задание в учебнике: Niece, parents, grandparents, cousin, nephew, aunt, uncle 1.the brother of your mother or father 2.the sister of your mother or father 3.a mother and a father 4.the child of your aunt or uncle 5.a grandmother or a grandfather 6.the son of your brother or sister 7.the daughter of your brother or sister | Предметные:развитие и закрепление умений поиска в словаре |
5.Физкульт- минутка | Показ слайда презентации Физические упражнения | Организация условий для проведения физкультминутки | – Stand up! Let`s do physical exercises. -
| Просмотр слайда, тренировка произношения английских слов | |
6. Закрепление нового материала, на основе чтения текстов по группам | Наглядный материал (приложение 1) Показ слайда презентации | Организация работы в группах по карточкам. На слайде представлен алгоритм ответов для решения поставленной задачи перед группой | | Организация работы. После прочтения текстов, лидеры группы дают устные ответы, используя алгоритм ответа | Коммуникативные: развитие умения работать в группе, строить продуктивное взаимодействие |
7.Работа над диалогом. Организация совместной деятельности в парах | Наглядный материал (приложение 2) Творческая работа в парах Ролевая игра «Интервью» | Организация условий для совместной деятельности в парах | | Составление диалога | Коммуникативные: строить совместную работу с одноклассниками Личностные: формирование положительного отношения к членам своей семьи, уважения к партнеру и его семье |
8.Домашнее задание | Запись на слайде | Объяснение домашнего задания | -Write down your home task. На выбор: -составить рассказ о своей семье -составить кроссворд на тему «Моя семья» | Записывают домашнее задание в дневники | |
9.Рефлексия деятельности на уроке | Показ слайда презентации | Управление деятельностью обучающихся | -You have worked well today. So, we are going to define what new information you have learnt today. -What new information did you learn? -How are you? Choose the appropriate expression describing your mood best. What do you feel about the lesson? How do you can rate your partner? Please give marks. Thank you for the lesson! | -boring -bad -nice -excellent Показывают смайлы Оценивают работу друг друга | Регулятивные: самоконтроль |
Our family likes to ….
I have got a big family. It consists of father, mother, grandfather, brother and me. My father is forty-one, he is a doctor. He likes to drive a car. My mother is forty, she is housewife. She likes to cook. My grandfather is sixty, he prefers gardening. He spends all his time growing potatoes and tomatoes. My brother and I are students. My brother likes to ride a bike and play football. Every evening my family plays chess.
My family is not big. There are father, mother and I. My father is forty-four, he is a driver. My mother is a teacher, she is thirty-six. I am a student. Every Sunday we go to the swimming pool. Sometimes we play badminton together. We have got a pet. Its name is Billy. I like to play with my cat.
- Hello, Mary! Tell me about your family. How many people are there in your family? | Привет, Мэри! Расскажи мне о своей семье. Сколько человек в твоей семье? |
-Hi! There are five of us: my mother, my father, my grandmother, my sister and I. | Привет! Нас пятеро: моя мама, мой папа, моя бабушка, моя сестра и я. |
- How old is your sister? | Сколько лет твоей сестре? |
- She is twenty-seven. She is a teacher. | Ей двадцать семь. Она – учитель |
- OK, and what do you do, Bob? | А чем ты, Боб, занимаешься? |
- I am a pupil. | Я – ученик. |
Необходимое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, семейные фотографии, смайлы
Литература: УМК Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 6 класса общеобр. учрежд. – Обнинск:Титул,2014.