Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании.
Строить свое монологическое высказывание о семье.
Осознавать необходимость овладения новыми знаниями.
Проявлять интерес к новому содержанию.
Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Оценивать свой вклад в работу группы.
Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.
Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Работать с таблицей.
Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.
Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
1.Выражать собственное мнение.
2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
3.Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
№ п/п | Этапы урока/время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
1. | Организационный | Приветствие. Представление себя: -My name is Natalya Olegovna. I`m a teacher of English. What is your name? | Представление себя: -My name is… | Личностные: самоопределение, эмоциональный настрой. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. | Постановка цели и задач урока, мотивация деятельности. | -Look at the blackboard please! What can u see there? -Read the poem please. -How do you think what is the theme of our lesson? -You are right! | -We can see a family. -Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another. -I think it is family. | Регулятивные: соотношение изображения с названием предмета Общеучебные: структурирова ние знаний |
3. | Фонетическая зарядка. | -Now let’s watch a video and repeat the poem please. | Учащиеся слушают и повторяют. | Коммуникативные УУД: - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. |
4. | Речевая зарядка. | -Answer my questions please: Have you got a family? Is it big or small? What is your mother’s name? What is your father’s name? Have you got sisters or brothers? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные УУД: - работа в парах, группах по обсуждению информации - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. |
5. | Совершенствование навыков употребления лексики. | Прежде чем начать беседу о семье, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику. Let’s play a little. а) Найдите спрятанные слова. Слова на экране. jokplmotherk hgrfatherokui jthfsvjosonulf ksrdaughteryw kbrotheruhfbp hgysisterjmng gtyhauntglmo hunclenyhkja б) Допиши слова тетя | a u _ _ | сестра | s _s t e _ | мама | m _ t h _r | папа | f _ t h e r | брат | b r _ t h e r | бабушка | g a n_m _ t _ r | дядя | u _ c _ e | сын | s _ n | | Ищут слова и называют их. Работают у доски, вставляют пропущенные буквы. Класс проверяет правильность выполнения. | Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания |
6. | Актуализация знаний по теме: «Прилагательные». | - Now close your books and copybooks and do the task on the card. Вам надо соединить английские слова с их русскими эквивалентами и перевести их. | Учащиеся переводят прилагателные. Polite Глупый Kind Атлетический Clever Серьезный Shy Вежливый Athletic Добрый Non-athletic Умный Stupid Неспортивный Serious Скромный Brave Храбрый | Познавательные: соотношение изображения и названия предмета |
7. | Развитие монологической речи. | - I want to know what characteristics do your family’s members have. Дополните предложения. | Ученики характеризуют членов своей семьи. My mother is … My father is …. My sister is not … My grandmother is … My brother is … | Познавательные УУД: - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста -уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации |
8. | Физкульт. минутка | Let’s have a rest. Look at the video and repeat. | Повторяют движения. | |
9. | Развитие навыков аудирования | -Oh, what is it? I don’t know. And you? Yes, it is a letter. Посмотрите, а в сообщении не хватает слов. Как же мы сможем прочитать и понять его без них. Как вы думаете, что мы должны делать? -Какие вы внимательные! Let’s listen to this file. | Два раза прослушиваем текст и заполняем текст вместе. My family My name is _________. I am _____. I have a mother, _________, a sister, but I don't have a_________. My mother's name is _________. She is thirty-five. My father's name is __________. He is forty-five. My sister's name is ________. She doesn't go to school. My mother is kind, _________ and clever. My father is _________ and athletic. My sister is obedient and quiet, but sometimes she is __________. My family is very _________. I love my ____________. | Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания |
10. | Развитие навыков монологической речи. | -And now you will tell me about your families. Look at the table on the blackboard. Use it and tell us. | Учащиеся рассказывают о своих семьях по схеме. | Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Общеучебные: осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации |
11. | Рефлексия. | -Теперь пришло время выставления оценок. У вас на партах есть таблички. Там указан каждый этап нашего урока. Ваша задача оценить себя и поставить соответствующую оценку в таблицу. Итак посмотрим, что у вас получилось. | Рефлексия учащихся. | Личностные: Оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД: Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом. |
12. | Предъявление дифференцирован- ного домашнего задания. | -Open your diaries and write down the homework for the next lesson. You have 2 variants: to make a crossword or a family tree. Thank you for the lesson. You may be free. | Запись домашнего задания. | |