СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по ФГОС в 5 классе по теме Моя семья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанный урок по английскому языку в пятом классе соответствует современному Федеральному Государственному Образовательному Стандарту. Целью данного урока является повторение и закрепление пройденного материала. Урок интересен тем, что в его ходе учащиеся играют не только с обычными флеш-картами (повторяя национальности), а также работают с мобильным классом, выполняя интерактивные задания в игровой форме в режиме онлайн.

Просмотр содержимого документа
«Урок по ФГОС в 5 классе по теме Моя семья»

Технологическая карта урока английского языка

в 5 классе по теме: «Моя семья»

Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «Моя семья».

Предметные умения:

Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании.

Строить свое монологическое высказывание о семье.

Планируемый результат:

Личностные УУД:

Осознавать необходимость овладения новыми знаниями.

Проявлять интерес к новому содержанию.

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД:

Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.

Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

Работать с таблицей.

Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.

Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

1.Выражать собственное мнение.

2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

3.Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся.

Образовательные технологии:

Информационно коммуникативные

Технология критического мышления

Организация пространства



Межпредметные связи.

     Формы работы.  

                    Ресурсы.

 Русский язык, литература, физическая культура, информатика.

Групповая, индивидуальная, фронтальная.

1.Презентация по теме: «Моя семья».

3.Компьютер.

4.Проектор.

5. Раздаточный материал.









Ход урока:



п/п

Этапы урока/время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (УУД)

1.

Организационный

Приветствие. Представление себя:

-My name is Natalya Olegovna. I`m a teacher of English. What is your name?

Представление себя:

-My name is…

Личностные: самоопределение, эмоциональный настрой.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.

Постановка цели и задач урока, мотивация деятельности.

-Look at the blackboard please! What can u see there?

-Read the poem please.


-How do you think what is the theme of our lesson?

-You are right!

-We can see a family.



-Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.

-I think it is family.

Регулятивные: соотношение изображения с названием предмета

Общеучебные: структурирова

ние знаний

3.

Фонетическая зарядка.

-Now let’s watch a video and repeat the poem please.

Учащиеся слушают и повторяют.

Коммуникативные УУД:

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.

4.

Речевая зарядка.

-Answer my questions please:

Have you got a family?

Is it big or small?

What is your mother’s name?

What is your father’s name?

Have you got sisters or brothers?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные УУД:

- работа в парах, группах по обсуждению информации

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.

5.

Совершенствование навыков употребления лексики.

Прежде чем начать беседу о семье, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику. Let’s play a little.

а) Найдите спрятанные слова.

Слова на экране.

jokplmotherk

hgrfatherokui

jthfsvjosonulf

ksrdaughteryw

kbrotheruhfbp

hgysisterjmng

gtyhauntglmo

hunclenyhkja


б) Допиши слова

тетя

a u _ _

сестра

s _s t e _

мама

m _ t h _r

папа

f _ t h e r

брат

b r _ t h e r

бабушка

g a n_m _ t _ r

дядя

u _ c _ e

сын

s _ n








Ищут слова и называют их.


















Работают у доски, вставляют пропущенные буквы. Класс проверяет правильность выполнения.



Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания

6.

Актуализация знаний по теме: «Прилагательные».

- Now close your books and copybooks and do the task on the card. Вам надо соединить английские слова с их русскими эквивалентами и перевести их.


Учащиеся переводят прилагателные.

Polite Глупый

Kind Атлетический

Clever Серьезный

Shy Вежливый

Athletic Добрый

Non-athletic Умный

Stupid Неспортивный

Serious Скромный

Brave Храбрый

Познавательные: соотношение изображения и названия предмета

7.

Развитие монологической речи.

- I want to know what characteristics do your family’s members have.

Дополните предложения.

Ученики характеризуют членов своей семьи.

My mother is …

My father is ….

My sister is not …

My grandmother is …

My brother is …

Познавательные УУД:

- работа с информационным текстом

- понимание значения новых слов из контекста

-уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации

8.

Физкульт. минутка

Let’s have a rest. Look at the video and repeat.

Повторяют движения.



9.

Развитие навыков аудирования

-Oh, what is it? I don’t know. And you? Yes, it is a letter. Посмотрите, а в сообщении не хватает слов. Как же мы сможем прочитать и понять его без них. Как вы думаете, что мы должны делать?

-Какие вы внимательные! Let’s listen to this file.

Два раза прослушиваем текст и заполняем текст вместе. My family

My name is _________. I am _____. I have a mother, _________, a sister, but I don't have a_________. My mother's name is _________. She is thirty-five. My father's name is __________. He is forty-five. My sister's name is ________. She doesn't go to school. My mother is kind, _________ and clever. My father is _________ and athletic. My sister is obedient and quiet, but sometimes she is __________. My family is very _________. I love my ____________.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания

10.

Развитие навыков монологической речи.

-And now you will tell me about your families. Look at the table on the blackboard. Use it and tell us.

Учащиеся рассказывают о своих семьях по схеме.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Общеучебные: осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

11.

Рефлексия.

-Теперь пришло время выставления оценок. У вас на партах есть таблички. Там указан каждый этап нашего урока. Ваша задача оценить себя и поставить соответствующую оценку в таблицу. Итак посмотрим, что у вас получилось.

Рефлексия учащихся.

Личностные: Оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом.

12.

Предъявление дифференцирован- ного домашнего задания.

-Open your diaries and write down the homework for the next lesson. You have 2 variants: to make a crossword or a family tree.

Thank you for the lesson. You may be free.



Запись домашнего задания.