Открытый урок по математике 14.05.21
План:
Настрой на математический лад, разминка (1 мин)
Тема цель (2мин)
Теория, вопросы (4мин)
Математический диктант (компоненты) (9мин)
Нахождение числовых выражений (8 мин)
Работа с танграмом (физ.минутка + работа с фигурами) (6 мин)
Задание с именованными числами (рост) работа в парах (9 мин)
Рефлексия (2 мин)
Конспект урока:
Разминка для включения в работу двух полушарий (одна рука на носу, вторая на мочке уха, по хлопку меняем)
Тема урока:
«Ребята, для того, чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами поговорим на занятии, вам необходимо расшифровать ребус»
ТЕМА УРОКА - ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Цель урока:
«Сегодня на уроке мы вспомним, что числовое выражение может состоять из?…(числа, знаки математических действий, скобки), повторим компоненты, которые вы знаете и потренируемся находить значения выражений.
Теоретические вопросы:
- Что такое числовые выражения?
-Можем ли мы назвать числовым выражением со знаками больше или меньше?
Вопросы про компонентам:
- Как называются компоненты при арифметическом действии плюс?
- = при умножении
- при арифметическом действии минус
- при делении
Математический диктант:
Обмен тетрадями, диктовка учителем правильных ответов, выполнение взаимопроверки, напомнить критерии оценивания математического диктанта:
1 ош – отметка 5-
2-3 ош - отметка 4
4-5 ош – отметка 3
Более 5 ош – неудовлетворительно
3) Нахождение числовых выражений:
Следующее задание, вам необходимо подобрать к числовому выражению подходящий результат. Что для этого нам необходимо сделать? Найти значение числового выражения.
Студента, который пойдет к доске, выберет волшебный барабан.
Для работы пользуемся интерактивной программой learning.apps
Ссылка на задание
https://learningapps.org/watch?v=pzb30k3zn21
Вручить фишку «знающий» каждому, кто справился с заданием у доски.
Работа с танграмом (физ.минутка + работа с фигурами, пространственное мышление)
Поделить на группы по 3 человека.
Какие геометрические фигуры вы знаете?
Сейчас я предлагаю вам поработать с ними.
Вы получите черно- белый образец того или иного предмета, сделанного из геометрических фигур. Задача - выложить такой же предмет уже из цветных фигур, будьте очень внимательны и не спешите!
Поднимите знак готовности те, у кого цветной вариант вашей фигуры соответствует черно-белому варианту?
Обсудить связь этих предметов (средства передвижения), связать с трансдисциплинарной темой «Где мы во времени и пространстве» и вспомнить центральную идею «Путешествия расширяют наши знания об окружающем мире»
Задание с именованными числами (рост) работа в парах :
Помните, когда мы ходили в медпункт не так давно, нам что-то там измеряли. Что?
И вот сейчас у меня есть эта таблица с данными роста каждого из вас.
В чем изменяется высота вашего роста?
Ваша задача, получив листок, найти, с кем вы в паре и сравнить ваш рост. Записать числовое выражение и найти его значение.
Давайте посмотрим пример:
Какое качество портрета студента мы проявили, решая подобные задачи?
Исследующий
Проверить внимательность студентов через использование шторки в интерактивной платформе ACTIVEINSPIRE, задать вопрос, смогут ли они, отправившись в путешествие, войти в полный рост в пещеру, дом Эльфов или отправиться в путешествие на детской надувной лодочке.
Рефлексия:
итоги урока, спросить, что мы закрепили на занятии
Отметить прищепкой на доске рефлексии, насколько эта тема понятна каждому из студентов
Домашнее задание