СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике по теме "Повторение. Закрепление пройденного"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полный урок с различными видами заданий и материалами внутри. Очень интересный для детей

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике по теме "Повторение. Закрепление пройденного"»

Открытый урок по математике 14.05.21

План:

  1. Настрой на математический лад, разминка (1 мин)

  2. Тема цель (2мин)

  3. Теория, вопросы (4мин)

  4. Математический диктант (компоненты) (9мин)

  5. Нахождение числовых выражений (8 мин)

  6. Работа с танграмом (физ.минутка + работа с фигурами) (6 мин)

  7. Задание с именованными числами (рост) работа в парах (9 мин)

  8. Рефлексия (2 мин)





Конспект урока:

  1. Разминка для включения в работу двух полушарий (одна рука на носу, вторая на мочке уха, по хлопку меняем)

  2. Тема урока:

«Ребята, для того, чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами поговорим на занятии, вам необходимо расшифровать ребус»



ТЕМА УРОКА - ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ


Цель урока:

«Сегодня на уроке мы вспомним, что числовое выражение может состоять из?…(числа, знаки математических действий, скобки), повторим компоненты, которые вы знаете и потренируемся находить значения выражений.


  1. Теоретические вопросы:

Что такое числовые выражения?

-Можем ли мы назвать числовым выражением со знаками больше или меньше?


Вопросы про компонентам:
- Как называются компоненты при арифметическом действии плюс?

- = при умножении

- при арифметическом действии минус

- при делении



  1. Математический диктант:



Обмен тетрадями, диктовка учителем правильных ответов, выполнение взаимопроверки, напомнить критерии оценивания математического диктанта:
1 ош – отметка 5-

2-3 ош - отметка 4

4-5 ош – отметка 3

Более 5 ош – неудовлетворительно





3) Нахождение числовых выражений:



Следующее задание, вам необходимо подобрать к числовому выражению подходящий результат. Что для этого нам необходимо сделать? Найти значение числового выражения.


Студента, который пойдет к доске, выберет волшебный барабан.
Для работы пользуемся интерактивной программой learning.apps


Ссылка на задание

https://learningapps.org/watch?v=pzb30k3zn21



Вручить фишку «знающий» каждому, кто справился с заданием у доски.



  1. Работа с танграмом (физ.минутка + работа с фигурами, пространственное мышление)

Поделить на группы по 3 человека.


Какие геометрические фигуры вы знаете?

Сейчас я предлагаю вам поработать с ними.
Вы получите черно- белый образец того или иного предмета, сделанного из геометрических фигур. Задача - выложить такой же предмет уже из цветных фигур, будьте очень внимательны и не спешите!

Поднимите знак готовности те, у кого цветной вариант вашей фигуры соответствует черно-белому варианту?


Обсудить связь этих предметов (средства передвижения), связать с трансдисциплинарной темой «Где мы во времени и пространстве» и вспомнить центральную идею «Путешествия расширяют наши знания об окружающем мире»




  1. Задание с именованными числами (рост) работа в парах :


Помните, когда мы ходили в медпункт не так давно, нам что-то там измеряли. Что?

И вот сейчас у меня есть эта таблица с данными роста каждого из вас.


В чем изменяется высота вашего роста?


Ваша задача, получив листок, найти, с кем вы в паре и сравнить ваш рост. Записать числовое выражение и найти его значение.


Давайте посмотрим пример:


Какое качество портрета студента мы проявили, решая подобные задачи?
Исследующий

Проверить внимательность студентов через использование шторки в интерактивной платформе ACTIVEINSPIRE, задать вопрос, смогут ли они, отправившись в путешествие, войти в полный рост в пещеру, дом Эльфов или отправиться в путешествие на детской надувной лодочке.



  1. Рефлексия:
    итоги урока, спросить, что мы закрепили на занятии

Отметить прищепкой на доске рефлексии, насколько эта тема понятна каждому из студентов
Домашнее задание



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!