Просмотр содержимого документа
«Урок по математике (вариант 3.3).»
Учитель: Сейдалиева Н.М Математика
Урок Число и цифра 3. Состав числа 3.
Цель: сформировать способность к фиксированию количества числа 3 в графической и знаковой форме (брайлевский шрифт), к сложению и вычитанию в пределах 3;
Задачи:
Образовательные: Познакомить учащегося с числом 3 в графической и знаковой форме (брайлевский шрифт), сложение и вычитание в брайлевском приборе.
Коррекционно-развивающая: Коррекция мышления на основе операций анализа, сравнения.
Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, прививать интерес к предмету на основе связи с жизнью, практикой.
Тип урока: усвоения новых знаний
Оборудование: брайлевский прибор, рабочая тетрадь, геометрические фигуры.
Ход урока
1) Организационный этап
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Сегодня мы поговорим о числе 3, составе числа 3. Рассмотрим запись числа 3 в брайлевском приборе. Повторим ранее изученный материал.
3) Актуализация знаний
Повторение числа 2. (точечная схема, чтение, состав числа).
Соотнесение числа 2 с предметами.
4) Первичное усвоение новых знаний
Предъявление примеров типа: 2+1 1+2 (брайлевский шрифт)
Чтение примера по точкам (соотнесение с предметами)
Раскладывание 3 предметов по двум коробкам, определение состава числа.
5) Физминутка
6) Первичная проверка понимания
Самостоятельная работа
Запись числа 3 в брайлевском приборе.
Определение троеточий.
7) Первичное закрепление
Самостоятельное чтение примеров.
Работа над фигурой: треугольник.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Повторить пройденный материал в рабочей тетради
9) Рефлексия (подведение итогов)
Какие меры измерения вы знаете? Были трудности в работе?