Начало урока | Урок можно провести в виде путешествия по морю увлечений. Дети путешествуют от одного острова к другому. К доске прикрепляется карта моря с тремя островами и парусником. Это острова «Увлечения», «Игры», «Праздники». В конце урока учащиеся должны сделать выбор, на каком острове они хотели бы остаться. Начать урок можно с осмотра галереи портретов учащихся. После этого предложите им поделиться впечатлениями и сделать вывод. Oтветы. Все мы разные. Дополните ответы учащихся. Скажите, что нам вместе интересно, потому что мы разные, у каждого из нас свои увлечения и предпочтения. Море увлечений - часть 1. Сообщите классу, что на уроке мы продолжим узнавать новые важные сведения друг о друге и совершим путешествие на корабле по морю любимых занятий. Покажите карту моря, на которой нарисованы три острова - «Увлечения», «Игры», «Праздники». Попросите учащихся закрыть глаза и сообщите, что вы плывёте по тихому, спокойному морю. Дайте послушать звуки - шум моря и крики чаек. Подойдите к карте. Попросите учащихся открыть глаза и скажите, что курс вашего корабля лежит к первому острову «Увлечения». | |
Середина урока | Мои любимые занятия. Предложите открыть учебник, рассмотреть иллюстрации на стр. 8 и выполнить задание. Учащиеся в парах обсуждают рисунки и отвечают на вопросы. Выслушайте ответы учащихся. Выразите заинтересованность в эмоциональных предпочтениях учащихся. По сигналу завершите работу. Две пары объедините в группу, дайте возможность вместе обсудить рисунки и составить рассказ о любимых занятиях. Спикер сообщит классу о любимых вещах участников своей группы. Ответы. Анель и Галя любят мороженое, Амир увлекается футболом и так далее. Для получения обратной связи от класса составьте список идей на маркерной доске. Запись расположите таким образом, чтобы она была структурирована с чётким фокусированием на пунктах. Например: Любимые игры - прятки, шахматы, фанты. Пригласите всех в круг: пусть каждый назовёт 1-2 словами своё любимое занятие. Назовите и вы своё хобби. Море увлечений - часть 2. Продолжите путешествие. Сообщите, что корабль быстро довёз вас до следующего острова - «Игры». Пусть поднимут руки те, кто любит играть. Спросите у учащихся, во что они любят играть. Давай поиграем. Предложите учащимся рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать задание «Давай поиграем» и организуйте его выполнение. Выслушайте 1-2 учащихся. Пусть учащиеся расскажут, где они играют. Выясни. Предложите учащимся спросить друг у друга об их увлечениях. Это задание поможет им лучше узнать друг друга. Для дальнейшей работы предложите группам по интересам подойти к одной из табличек на стенах класса. Знаешь ли ты? Сообщите учащимся сведения из рубрики «Знаешь ли ты?». Уточните, у кого из класса есть медвежонок. Попросите показать игрушки, которые принесли учащиеся. Пусть выставят их на полку возле кораблика. Предложите взять их с собой в путешествие. Игры. Попросите учащихся назвать игры, в которые можно играть группой. Море увлечений - часть 3. Продолжите урок. Скажите, что приближаетесь к самому яркому и интересному острову - «Праздники». Предложите провести игры на уроке. Разыграй ситуацию. Организуйте ролевую игру по группам, сформированным ранее. Пусть закроют глаза и вспомнят самый интересный праздник, на котором они бывали, а вы в это время раздаёте группам по одной карточке с инструкциями и ресурсами для проведения дня рождения (см. список ресурсов). Выслушайте ответы и предложите показать самый любимый праздник «День рождения». Дайте учащимся 1-2 минуты для подготовки предложений к этому празднику. После представления группами своих идей вместе с именинником предложите всем потанцевать. Это добавит радостных эмоций. С целью повторения ключевых слов предложите задание «Собери слова». До урока на двух парусах разного цвета напишите два ключевых слова на одном языке. Каждая группа прикрепляет к кораблику карточки-паруса соответствующего цвета со словами на разных языках. Все называют слова. | Учебник: Что я люблю, стр. 8-9. Рабочая тетрадь: Я люблю..., рабочий лист 2, стр. 4. Любимые напитки, рабочий лист 3, стр. 5. Ресурсы Карта моря с тремя островами, рисунок парусника с шестью парусами, аудиозапись шума моря, цветные колпачки по числу именинников, карточки с названиями заданий: «Провести интересную игру», «Подобрать любимые еду и напитки», «Подобрать интересную книгу», «Придумать сюрприз», заготовка для открытки, асыки - игральные кости, цветные таблички с надписями «Спорт», «Пение и танцы», «Книги», «Рисование». Интернет-ресурсы http://education4children.ru |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Дополнительные задания Предложите заготовку открытки. Пусть каждый нарисует на ней то, что любит его друг. Более способные учащиеся могут придумать и написать пожелания другу. | Оценивание Учащиеся узнали: о любимых вещах друг друга; что увлечение делает жизнь интереснее. Учащиеся научились: рассказывать своими словами о любимых вещах друг друга; понимать, как делать выбор на основе информации, полученной на уроке; положительно относиться к себе и своим достижениям. Для оценивания предложите задание, в котором учащимся нужно закончить высказывания следующими предложениями: «Это я люблю», «Это не люблю». Играть в подвижные игры ... Клоунов в цирке и тигров ... Решать трудные задачи . Слушать сказки и читать их ... Не шуметь, не кувыркаться ... Солнцу утром улыбаться ... | Физкультминутка А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево, вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются.) |