СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "When is your birthday? "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме «When is your birthday? » К концу урока учащиеся смогут строить предложения с числительными и правильно их произносить.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "When is your birthday? "»

План-конспект урока по предмету «Английский язык»

Класс: 3

Тема урока: When is your birthday?

Цель: совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме «When is your birthday? » К концу урока учащиеся смогут строить предложения с числительными и правильно их произносить.

Задачи:

  • образовательная: совершенствовать навыки говорения и восприятия иноязычной речи на слух по теме урока, совершенствовать речевые умения; совершенствовать грамматические навыки;

  • развивающая: развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • воспитательная: воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Оснащение урока: аудиоматериал, раздаточный материал, учебник и рабочая тетрадь Magic Box 3.

Ход урока

Этап урока

Задачи этапа

Содержание урока

Педаго-гическая модель

Вре-мя

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационно-мотивационный

Проверить готовность к уроку.

Good morning, boys and girls! Sit down, please. How are you today? Let’s sing the song “Hooray” (PB p. 89) together. Which months didn’t we call? When is your birthday? What do you want for your birthday?

Отвечают на вопросы, настраиваются на активную деятельность.

T – Cl

T – P

4







1.1 Целеполагание

Подвести к теме урока, включить в среду иноязычного общения, поставить цель урока.

What’s the date of today? Yes, today is the thirteenth of March.

What was the date of yesterday? Of course, yesterday was the twelfth of March.

Отвечают на вопросы.

T – Cl

T – P

2







  1. Проверка домашнего задания

Проверка подготовленности учащихся к уроку.

Open your WB, p. 85 ex. 5, p. 86 ex. 7

Отвечают домашнее задание.

T – P

4


2.1 Фонетическая зарядка

Подготовка речевого аппарата к говорению.

Now look at the blackboard.

[ θ ] - th

Birthday

Thursday


Open your WB, p. 84, ex. 3. Let’s read.

Чтение фонетической зарядки.

T – Cl

Р – P

3











2. Операционно - деятельностный

2.1 Ввод материала










Подготовка к усвоению новой темы.

  1. How many months are there in a year? (There are twelve months in a year)

  2. What’s the first month? (The first month is January)

  3. What’s the third month? (The third month is March)

Open your PB, p. 91, ex. 4. Let’s read one by one (по очереди).

Повторение лексики, изученной на предыдущих уроках.

T – Cl


P – P

5

Работа с лексикой.


  1. Первичное закрепление знаний

3.1 работа с изученным материалом

Совершенствование речевых лексических навыков по теме.

Open your PB: p. 92, ex. 5 (answer the questions)

Pupils work in pairs. P1 thinks of the date, P2 tries to guess what date it is.

EXAMPLE (раздатка):


P1: It’s Monday. What’s the date?

P2: Is it the eighth of March?

P1: No, it isn’t.

P2: Is it the fifteenth of March?

P1: Yes, it is!


Pupils swap the roles and play again.



Работа индивидуально, затем обсуждение в парах, ответы на вопросы.

T – Cl

T – P

P – P



10

Работа в парах

  1. Физкультминутка

Релаксация

Ball game:

One – two – three …

The first – the second …

Учащиеся слушают друг друга

T – Cl

P – P

3


  1. Работа с аудиоматериалом


Объяснение задания

Now we will listen the audio and fill the missing names and match their birthdays.

Учащиеся слушают учителя.

T – Cl

1


Выполнение задания

Прослушивание аудиофрагмента 2 раза, заполнение задания

Учащиеся слушают аудио и выполняют задание.

P

4


Проверка выполненного задания

  1. Rebecca

  2. James

  3. Chris

  4. Mike


When is (Rebecca, James, Chris, Mike) birthday?


  1. On the thirteenth of July

  2. On the tenth of February

  3. On the thirtieth of August

  4. On the first of April



4


  1. Рефлексивно-оценочный

4.1 Информация о домашнем задании

Объяснить задание, убедиться в понимании задания.


Homework: PB: ex. 4, p. 91 (learn)

WB: ex. 6, p. 85

Внимательно слушают, задают вопросы

T – Cl


T – P





2


4.2 Рефлексия, оценка

Подведение итогов урока,

оценка достижения цели.

Рефлексия и саморефлексия.

Активная оценка работы учащихся, выставление отметок.

Завершение урока.

So now look at the blackboard and choose smile, which describe your emotions.

  1. I’m interested

  2. I’m tired

  3. I’m sad

Выставление отметок за урок.

Слушают учителя, выбирают соответствующий смайлик


T – Cl


3