Этап урока | Задачи этапа | Содержание урока | Педаго-гическая модель | Вре-мя | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационно-мотивационный | Проверить готовность к уроку. | Good morning, boys and girls! Sit down, please. How are you today? Let’s sing the song “Hooray” (PB p. 89) together. Which months didn’t we call? When is your birthday? What do you want for your birthday? | Отвечают на вопросы, настраиваются на активную деятельность. | T – Cl T – P | 4 | |
1.1 Целеполагание | Подвести к теме урока, включить в среду иноязычного общения, поставить цель урока. | What’s the date of today? Yes, today is the thirteenth of March. What was the date of yesterday? Of course, yesterday was the twelfth of March. | Отвечают на вопросы. | T – Cl T – P | 2 | |
Проверка домашнего задания | Проверка подготовленности учащихся к уроку. | Open your WB, p. 85 ex. 5, p. 86 ex. 7 | Отвечают домашнее задание. | T – P | 4 | |
2.1 Фонетическая зарядка | Подготовка речевого аппарата к говорению. | Now look at the blackboard. [ θ ] - th Birthday Thursday Open your WB, p. 84, ex. 3. Let’s read. | Чтение фонетической зарядки. | T – Cl Р – P | 3 | |
2. Операционно - деятельностный 2.1 Ввод материала | Подготовка к усвоению новой темы. | How many months are there in a year? (There are twelve months in a year) What’s the first month? (The first month is January) What’s the third month? (The third month is March) Open your PB, p. 91, ex. 4. Let’s read one by one (по очереди). | Повторение лексики, изученной на предыдущих уроках. | T – Cl P – P | 5 | Работа с лексикой. |
Первичное закрепление знаний 3.1 работа с изученным материалом | Совершенствование речевых лексических навыков по теме. | Open your PB: p. 92, ex. 5 (answer the questions) Pupils work in pairs. P1 thinks of the date, P2 tries to guess what date it is. EXAMPLE (раздатка): P1: It’s Monday. What’s the date? P2: Is it the eighth of March? P1: No, it isn’t. P2: Is it the fifteenth of March? P1: Yes, it is! Pupils swap the roles and play again. | Работа индивидуально, затем обсуждение в парах, ответы на вопросы. | T – Cl T – P P – P | 10 | Работа в парах |
Физкультминутка | Релаксация | Ball game: One – two – three … The first – the second … | Учащиеся слушают друг друга | T – Cl P – P | 3 | |
Работа с аудиоматериалом | Объяснение задания | Now we will listen the audio and fill the missing names and match their birthdays. | Учащиеся слушают учителя. | T – Cl | 1 | |
Выполнение задания | Прослушивание аудиофрагмента 2 раза, заполнение задания | Учащиеся слушают аудио и выполняют задание. | P | 4 | |
Проверка выполненного задания | Rebecca James Chris Mike When is (Rebecca, James, Chris, Mike) birthday? On the thirteenth of July On the tenth of February On the thirtieth of August On the first of April | | | 4 | |
Рефлексивно-оценочный 4.1 Информация о домашнем задании | Объяснить задание, убедиться в понимании задания. | Homework: PB: ex. 4, p. 91 (learn) WB: ex. 6, p. 85 | Внимательно слушают, задают вопросы | T – Cl T – P | 2 | |
4.2 Рефлексия, оценка | Подведение итогов урока, оценка достижения цели. Рефлексия и саморефлексия. Активная оценка работы учащихся, выставление отметок. Завершение урока. | So now look at the blackboard and choose smile, which describe your emotions. I’m interested I’m tired I’m sad Выставление отметок за урок. | Слушают учителя, выбирают соответствующий смайлик | T – Cl | 3 | |