Мотивационно-целевой этап | 1.Включить детей в деятельность. 2. 2.Воспитывать культуру поведения на уроке. 3. Создание положительного эмоционального настроя на урок. | | | 1. - Проверьте готовность к уроку: учебник, печатная и рабочие тетради, пенал. - Оцените свое рабочее место. 2. Чтобы наша работа была успешной на уроке, вспомним законы урока: быть терпеливым, дать возможность высказаться своим товарищам, уважать друг друга. | Проверка готовности к уроку. | Личностные Самоопределение к деятельности; включенность в учебную деятельность; Метапредметные(регулятивные) самоконтроль; Познавательные:повышение значимости учения. |
Ориентировочный этап. Объявление темы урока. | Мотивировать к предстоящей деятельности на уроке. | | | 1 Минутка чистописания. В тетрадях запишите дату. Будем прописывать букву З | Отработка каллиграфического навыка. | Регулятивные. Выполняют учебные действия, осуществляют контроль. Познавательные: создание положительной учебной мотивации. |
Поисково-исследователь-ский этап Практический этап. Закрепление и повторение пройденного | 1.Определить цели и задачи урока. 2.2.Добиться понимания и принятия учебной задачи урока. 3.Вспомнить изученный материал. 4. Провести наблюдение по теме урока, сделать выводы, ведущие к формулировке алгоритма действий по выбору заглавной или строчной первой буквы в слове. 5. Повторить правило о правописании имён собственных | Беседа. Кадр 1, 2 Кадр3,4,5 Кадр 6 Объяснительное списывание. Устное тренировочное упражнение. Кадр7-10 | Беседа. | О какой орфограмме говорили вчера на уроке? Как назвать одним словом? Как пишутся имена собственные? Стих. Чтение правила на с.23 учебника. Найти имена собственные в речи не всегда легко. Решите учебную задачу: с какой буквы надо писать слово «ШАРИК»? Запишите предложения, выбрав нужную букву. Выполним упр.41. Выполним тренировочные упражнения. С какой буквы будете писать слова УГОЛЁК ЛЕВ | Формулируют цели и задачи урока. Выполняют объединение слов в группы по признаку. Работа с учебником. Приходят к выводу о необходимости учитывания смыслового значения слова Списывание с грамматическим заданием (выбор буквы) Работа с учебником. Нахождение имени собственного. | Познавательные. Анализируют материал, Выделяют главное. Регулятивные: выполняют учебное действие в уме. Осуществляют контроль. Коммуникативные. Формируют собственное мнение, обосновывают и доказывают свою точку зрения, проявляют интерес к чужому мнению. Личностные. Развитие учебной активности. Познавательные. Формулирование правила на основе личных наблюдений. Познавательные. Работа с информацией. . |
2.Закрепление и повторение пройденного 3.Самостоятельная работа. | Активизировать знания, умения и навыки по теме урока. 1.Решать типовые задания. 2.Закреплять способ их решения. Почувствовать себя успешным. 1.Самостоятельно решать поставленные задачи. 2. Почувствовать себя успешным. | Кадр 11 Кадр 12 Кадр 13 | Самостоятельная работа. Индивидуальная работа | ВИНТИК Винтик составил приглашение на праздник. Почему его не поняли? Помогите правильно составить приглашение. -Давайте потренируемся применять правило на практике. Желаю вам успешно с ней справиться! | Самостоятельное выполнение упр. | Регулятивные. Принимают и сохраняют учебную задачу. Выполняют учебное действие в уме. Пошаговый контроль. Личностные. Проявляют интерес к новому. Желание успеха в результате учебной деятельности. |
Рефлексивно-оценочный этап | 1.Оценить свою работу на уроке. | | | Расскажите, чему вы научились на уроке. Достигли ли цели урока: находить имена собственные и пмсать их с большой буквы? Оцените свою работу на уроке: на уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялся уверенно —зелёный кружок; затруднялся при выполнении заданий - жёлтый; было трудно работать – красный. Оцените красоту и правильность своей работы. | Высказывания детей. Оформление самооценки работы на уроке в виде цветовых сигналов. | Предметные. Оценивают степень понятого на уроке. Коммуникативные. Формируют умение высказывать мнение о своей работе. Личностные. Оценивают результат своей работы. |