СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе по теме: "Части речи. Знакомство с понятием"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по русскому языку. С применением парной и групповой работы.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе по теме: "Части речи. Знакомство с понятием"»

Части речи Знакомство с понятием

Части речи

Знакомство с понятием

Глагол  это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы:   Что делать? Что сделать?

Глагол

это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?

 Части речи  Имя существительное Имя прилагательное Глагол Кто? Что?   Какой? Какая?  Что делать?    Какое? Какие?  Что сделать?    Предмет  Признак предмета Действие предмета а и В . днеется К . ртины и з Берё . ки Кр . чат о Г . рою ь Руч . я Вд . ли ?  а

Части речи

Имя существительное Имя прилагательное Глагол

Кто? Что? Какой? Какая? Что делать?

Какое? Какие? Что сделать?

Предмет Признак предмета Действие предмета

а

и

В . днеется

К . ртины

и

з

Берё . ки

Кр . чат

о

Г . рою

ь

Руч . я

Вд . ли ?

а

Родные картины Родные, милые картины: Поля, берёзки и леса, Луга, овражки и равнины, А под горою звон ручья.  Над ручейком склонились ивы. Село виднеется вдали. Под солнцем золотятся нивы. Кричат в болоте журавли .

Родные картины

Родные, милые картины:

Поля, берёзки и леса,

Луга, овражки и равнины,

А под горою звон ручья.

Над ручейком склонились ивы.

Село виднеется вдали.

Под солнцем золотятся нивы.

Кричат в болоте журавли .

Один или много предметов?

Один или много предметов?

Одушевлённые  или  неодушевлённые предметы

Одушевлённые или неодушевлённые предметы