Открытый урок
в 3 классе
«Идём друг к другу в гости»
Учебник :
Н.И Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский язык»
Разработала: учитель английского языка Кайдаш Лариса Михайловна МБОУ Сосновская СОШ №1
Предмет английский
Класс 3 класс
Тема урока: Идём друг к другу в гости
Тип урока Закрепление изученного материала и применение его в речи.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
1) Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
2) Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
3) Культурное общение и поведение за столом;
Предметные:
1) Повторение и активирование изученной ранее лексики;
2) освоение и интенсивное использование лексических единиц по теме «Продукты» во всех видах речевой деятельности;
3) освоение и использование в связной речи для ведения разговора «За столом»;
4) развитие техники чтения вслух;
5) развитие умения выбирать и записывать из текста нужную информацию;
6) учить составлять свой список необходимых продуктов.
Метапредметные:
1) способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность, осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания, вносить необходимые коррективы в исполнение и способ действия, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
2) владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией - с дистанционным обучением;
3) способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в виде листа покупок;
4) готовность к сотрудничеству при работе в группе, освоение основ межкультурного взаимодействия с одноклассниками при работе с раздаточным материалом.
Техники и технологии: технология критического мышления, проблемно-поисковый метод
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ)
1) Н.И Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский язык» 3 класс «Просвещение» Учебник. ФГОС. 2015
2) Н.И. Быкова «Книга для учителя». Методические рекомендации. ФГОС. 2015 г.
3) Н.И Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, «Рабочая тетрадь» к учебнику «Английский язык» 3 класс «Просвещение» ФГОС.
Ход урока.
Оргмомент
Teacher: Good morning children. I’m glad to see you.
Childre: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
II.Сообщение темы урока.
- Today we repeat food, we speak with each other,
we read your shopping lists.
- Что мы должны хорошо знать, чтобы всё это суметь сделать?
Учащиеся: знать хорошо продукты, уметь читать английские слова.
Фонетическая зарядка (учащиеся хором повторяют продукты по компьютеру): Yes, we repeat food. Look at screen and repeat.
Один из учащихся читает остальные повторяют за ним.
Meat, potatoes, carrots, pasta, cake, popcorn, sausages, coke, milk, juice.
Учащиеся называют продукты на экране.
IV. Речевая зарядка.
1) Находят в кроссворде продукты в группах. You find food in the crossword.
2) Look! What food have you got on the table? Name.
Students: We have got milk, meat, popcorn…… (учащиеся показывают и называют продукты на парте)
V Диалогическая речь.
1) You go to the other table and ask some food.
Students: - Can I have some meat?
2) You painted some pictures. Show us and say what have you got. Look at the execise 6.
Students: - I have got some lemonade.
Have you got any lemonade?
Yes, I have got some lemonade.
No, I haven’t got any lemonade.
3) Индивидуальная работа с карточками (2-3 учащихся)
Выпиши лишнее слово.
Найди значение слов.
VI. Работа с грамматическим материалом: some, any, no.
1) Работа в группах. Каждая команда получает карточку с заданием: Вставить some, any.
2) We play “Who wants to have a five?”
Выбрать some, any, no. сайт: Learningapps.org (игра проводится между группами)
VII. Динамическая пауза.
Clap! Clap! Clap your hands!
Clap your hands together!
Stamp! Stamp! Stamp your feet!
Stamp your feet together!
Dance! Dance! Dance and dance!
Dance and dance together !
VIII. Работа с текстом.
a) Read your homework the execise 4.
b) Read the shopping list for Karen.
Shopping list
Chicken,
Ice cream,
Apples,
bananas
You wrote your shopping list for mum into the workbook.
You check the shopping lists each other. (учащиеся проверяют составленные листы друг у друга)
IX. Обучение чтению.
Listen and look at the song. Execise 2.
I like food! I love it!
- прослушивают песню DVD
- читают и переводят по цепочке
- выразительное чтение стихотворения.
X. We repeat fruits, vegetables, drinks. Execise 1.
1) учащиеся в группе отрабатывают упражнение
2) проверяют по Learningapps. Org. Check up. Look at the screen.
XI. Homework: p. 48 ex. 2 read.
XII. Итог урока. Релаксация.
a) Чему научились на уроке? Что понравилось?
What did you like?
b) Look at tree. If you like lesson, you will hang a red apple on the tree. If you don’t like lesson you will hang a green apple.
c) На карточках отдельно пишут продукты и напитки, а так же раскрашивают внизу фигурки: какую ты себе поставишь оценку за урок – столько и раскрасишь фигурок.
7