Класс: 8.
Тема: «Площадь».
Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала.
Цели:
Общеобразовательные:
1. Систематизировать знаний учащихся.
2. Повторить и еще раз закрепить полученные ранее знания и умения по темам: «Треугольники», «Площадь», «Средняя линия треугольника».
Развивающие:
1. Формирование следующих качеств знаний учащихся: самостоятельность, глубина, осознанность, гибкость и устойчивость мышления.
2. Формирование мыслительных операций (анализ и синтез, сравнение, аналогия, классификация и т.д.).
Воспитательные:
1. Формирование интереса к познанию.
2. Формирование учебных умений по планированию, прогнозированию и моделированию результатов своей деятельности.
3. Выявление широких возможностей более всестороннего воспитания учащихся на уроках математики.
Технология: конструирование мысленных моделей задач; рассмотрение схематических конструкций изучаемых объектов и выполнение над ними ряда мыслительных операций (анализ и синтез, сравнение, аналогия, классификация, абстрагирование, абстракция и т.д.).