СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок- закрепления по теме "действия с многозначными числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  направлен  на  закрепление    по  теме  "Действия  с  многозначными  числами"

Просмотр содержимого документа
«Урок- закрепления по теме "действия с многозначными числами"»

Математика

Урок- закрепление по теме «Действия с многозначными числами»

Цели:

1. Проверить умения выполнять арифметические действия с многозначными числами, решать текстовые задачи.

2. Закрепить знание таблицы умножения.

3. Прививать интерес к математике, расширять кругозор, развивать умение работать самостоятельно и в парах.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию и работать с ней; использовать приобретённые знания в изменённых условиях; работать в парах; обосновывать сделанные выводы; формулировать и аргументировать свою позицию.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД, ТОУУ ( технология оценивания учебных успехов)

  1. Актуализация знаний














































СЛАЙД 1 ( Добрый день)

Звонок.

Раз, два, три, четыре, пять.

Прозвенел звонок опять.

Перемена пролетела,

Снова нам пора за дело!


- Все тихо сели. Смотрим с каким настроением вы начинаете урок . ( Поднимают таблички)

- Настрой на работу отличный. Но нам ещё сегодня понадобится

Ваше внимание, умение думать и работать дружно.

СЛАЙД 2

- Посмотрите на доску. Здесь зашифрованы слова. Чтобы их прочитать, нужно выполнить задания:


П – Какое число на 1 десяток больше, чем 27, 38, 40, 6?

(37, 48, 50, 16)

У – Найди произведение чисел 7 и 8 (56)

Т – Найди частное чисел 24 и 3 (8)

Е – Во сколько раз 12 больше 2? (в 6 раз)

Ш – Во сколько раз 5 меньше 40? (в 8 раз)

Е – Длина первого отрезка 12 см, второй отрезок в 2 раза короче. Какова длина второго отрезка? (6 см)

С – Вере 15 лет, а брат младше её в 3 раза. Сколько лет брату? (5 лет)

Т – В коробке лежали кубики. Мальчик положил туда ещё 8 кубиков. Их стало 15. Сколько кубиков лежало в коробке сначала? (7)

В – В секции занимаются 34 девочки и 20 мальчиков. На сколько девочек больше, чем мальчиков? (14)

И – Найди сумму чисел 124 и 36 (160)

Е – Число 111 увеличьте в 4 раза (444)


К – Килограмм конфет стоит 80 рублей. Сколько будут стоить 8 кг? (640 рублей)


МАТЕМАТИЧЕСКОМУ

- Уменьшите 48 000 в 100 раз ( 480)


ПОЛЮСУ

- На сколько 400 больше 46? (354)


- Итак, что у нас получилось?

(Путешествие к Математическому полюсу)

- Что нам необходимо взять в это путешествие? ( карту)







  1. Самоопределение

к деятельности

СЛАЙД 3

- Нам поможет карта на с. 108 – 109

( Открывают учебники)

- Кто с нами отправится в это путешествие?

( герои сказки «Винни-Пух и все, все, все»)

- Что мы повторим во время нашего путешествия?

( действия с многозначными числами, множества, порядок действий, решение задач)

- Дойти до полюса за один урок мы не успеем. Сегодня мы пройдём первую часть пути.


Чтобы дорогу нам найти,

ИКС – педицию надо провести.

И в этой ИКС – педиции

На вас я буду полагаться,

На вашу эрудицию

В дороге опираться.

Задачи в ИКС – педиции

Для вас, для всех, для всех.

От их решенья быстрого

Зависит наш успех.




  1. Развитие умений – применение знаний

- Помогите, пожалуйста, ребята, Всем - всем - всем прийти к Математическому полюсу!

- Итак, мы отправляемся.


  1. ИКС – педиция к полюсу.

- Чтобы отправиться, нам нужно выполнить задание кого?

( Винни – Пуха)


СЛАЙД 4 ( № 1 с.110)

- Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность:

А) 83 056, 83 156, 83 256, 83 356, 83 456

Б) 0, 17, 34, 51 68, 85


- Отправляемся дальше


2. Кристофер Робин

- Первый привал. Чтобы пройти дальше, надо выполнить задание Кристофера Робина.

Скажите, на какую тему будет задание? (Множестава)

Выполнение № 3 с. 110

(Все ученики – в тетрадях, 1 ученик – у доски)

Проверка.


3.Посторонним В

- Отправляемся дальше.

- Кто следующий встречает нас на нашем пути? (Пятачок)

Чтобы отправиться дальше, надо решить цепочки примеров. Составьте программу действий и вычислите:

На доске:

( 9 х 6 + 2) : 8 + ( 4 х 5 х 3) : 12 – ( 21 : 21) : 7 =

9 х 4 : 6 + (18 + 22) : 8 – 48 : (3 х 8 – 2 х 9) =


ФИЗМИНУТКА


  1. Неправильные пчёлы

СЛАЙД 5

Следующим нас встречает Винни – Пух.

- Прочитайте задачи. Можно ли их решить? Почему?


А) Андрей купил 5 конфет. Сколько денег он заплатил?

Б) Сколько платьев можно сшить из 60 м ткани?

В) Игорю – 8 лет, а Денису – 10 лет. На сколько сантиметров Денис выше Игоря?


  1. Задумчивая поляна

- Кого мы видим на поляне? Они задумались над решением задачи. Чтобы двигаться дальше, мы должны им помочь.

12 с. 112

( разбор задачи)


  1. Кролик

- Кого мы встретили дальше на нашем пути?

- Чтобы пройти, надо решить примеры

6 с. 111

Взаимопроверка тетрадей.





Графический диктант ( листочки)

- Чтобы закончить первый этап нашего путешествия, необходимо выполнить графический диктант. Нужно быть очень внимательным.


- Проведите линию: 3 клетки вниз, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 1 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 3 – вправо, 4 – вверх, 2 – влево, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 3 – влево.


- Кому можно поставить за урок такую оценку?



4. Рефлексия

- Всё ли было понятно сегодня на уроке?

- Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой?


5. Подведение итогов урока

- Что вам понравилось сегодня на уроке?

- Что было трудно?

- Где можно применить полученные знания?


  1. Домашнее задание

№ 11, 14 с. 112




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!