СЛАЙД 1 ( Добрый день) Звонок. Раз, два, три, четыре, пять. Прозвенел звонок опять. Перемена пролетела, Снова нам пора за дело! - Все тихо сели. Смотрим с каким настроением вы начинаете урок . ( Поднимают таблички) - Настрой на работу отличный. Но нам ещё сегодня понадобится Ваше внимание, умение думать и работать дружно. СЛАЙД 2 - Посмотрите на доску. Здесь зашифрованы слова. Чтобы их прочитать, нужно выполнить задания: П – Какое число на 1 десяток больше, чем 27, 38, 40, 6? (37, 48, 50, 16) У – Найди произведение чисел 7 и 8 (56) Т – Найди частное чисел 24 и 3 (8) Е – Во сколько раз 12 больше 2? (в 6 раз) Ш – Во сколько раз 5 меньше 40? (в 8 раз) Е – Длина первого отрезка 12 см, второй отрезок в 2 раза короче. Какова длина второго отрезка? (6 см) С – Вере 15 лет, а брат младше её в 3 раза. Сколько лет брату? (5 лет) Т – В коробке лежали кубики. Мальчик положил туда ещё 8 кубиков. Их стало 15. Сколько кубиков лежало в коробке сначала? (7) В – В секции занимаются 34 девочки и 20 мальчиков. На сколько девочек больше, чем мальчиков? (14) И – Найди сумму чисел 124 и 36 (160) Е – Число 111 увеличьте в 4 раза (444) К – Килограмм конфет стоит 80 рублей. Сколько будут стоить 8 кг? (640 рублей) МАТЕМАТИЧЕСКОМУ - Уменьшите 48 000 в 100 раз ( 480) ПОЛЮСУ - На сколько 400 больше 46? (354) - Итак, что у нас получилось? (Путешествие к Математическому полюсу) - Что нам необходимо взять в это путешествие? ( карту) |