СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Успешный учитель в современной школе". Итоги работы за три года

Нажмите, чтобы узнать подробности

       В 2001 году, после окончания Красночикойского филиала Петровск –Забайкальского педагогического училища по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области технологии, я была направлена на работу в Солонечненскую СОШ, а  с 2004 года   работаю в Тайнинской ООШ  уже двенадцатый год. За эти годы работы в школе накопила определенный опыт обучения учащихся. Владею и использую в своей работе современные технологии обучения, такие как: информационно-коммуникационные технологии ,развивающее обучение, интерактивные и игровые технологии, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Владея знанием компьютера на уровне пользователя, применяю эти умения  при подготовке к урокам, создаю сама и применяю уже готовые презентации, видео-уроки. Использую слайдовые презентации на уроках, как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного. Применяю метод проектов при изучении отдельных тем уроков, а также во внеурочной деятельности.

Целью обучения считаю развитие личности ребенка его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Структурными элементами моих уроков выступают кроме традиционных  (приветствия и  опроса самочувствия), также релаксация, оздоровительные упражнения и  динамичные физминутки, рефлексия.

Наряду с современными технологиями и методами обучения, использую и  традиционные занимательные формы обучения (игры-упражнения, состязания, конкурсы, сигнальные карточки, живое, образное описание событий, эпизода, игры-путешествия, загадки, конкурс на быстрое нахождение ошибок), что создаёт положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными.