Тема: Закрепление изученного. Устные способы сложения и вычитания чисел.
Цель: повторить устные способы сложения и вычитания чисел.
Задачи:
- Закрепить умения представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи;
- Развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки;
- Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебники, тетради, карточки для учеников.
Просмотр содержимого документа
«Устные способы сложения и вычитания чисел.»
План-конспект урока по математике
Тема: Закрепление изученного. Устные способы сложения и вычитания чисел.
Цель: повторить устные способы сложения и вычитания чисел.
Задачи:
Закрепить умения представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи;
Развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки;
Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебники, тетради, карточки для учеников.
Ход урока
Организационный момент
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут примеры и задачи
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи –
За работу, в добрый час!
Актуализация знаний
Запишите числа через запятую.
Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
652=
678=
791=
992=
576=
593=
902=
888=
340=
910=
480=
730=
Закрепление изученного материала
Работа с учебником: с 166, № 1.
Работаем устно:
Составьте выражения и найдите их значения
700 60+ 80
500 + 320-90 = ?
400 50+80
Работа с учебником: с. 167, № 4.
Определите порядок действий и вычисли.
(540-80)+(930-820)
(650+350)- (450+ 50)
320+ (860- 660)+ 120
1000-(210-110)+30
Работа по карточкам
№ 1. Найди значения выражений
48 + 9= 98 – 70= 74 + 23=
77 – 8= 36 + 30= 45 + 14=
67 – 35= 88 – 59= 70 – 3=
№ 2. Поставь вместо * знаки =
600 + 28 * 629 325 – 300 * 5
750 – 50 * 800 789 – 80 * 700
№ 3 Реши задачу:
На трёх тарелках 370 пирожков. На первой тарелке 169 пирожков, на второй – 91. Сколько пирожков на третьей тарелке?
№ 4. Реши задачу:
В парке посадили 230 липки, а дубков на 70 больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?
№ 5.
Запиши цифрами:
8 сот 2 дес.
54 дес.
6 сот 8 ед.
Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Реши уравнения:
60+х= 340+130
х+ 240= 320+40
700-х= 120+ 280
х-540= 480-330
Итог урока
Выставление оценок.
Домашнее задание: с.167, № 2 (а,б).