СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устные способы сложения и вычитания чисел.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление изученного. Устные способы сложения и вычитания чисел.

Цель: повторить устные способы сложения и вычитания чисел.

Задачи:

  1. Закрепить умения представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи;
  2. Развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки;
  3. Воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: учебники, тетради, карточки для учеников.

Просмотр содержимого документа
«Устные способы сложения и вычитания чисел.»

План-конспект урока по математике

Тема: Закрепление изученного. Устные способы сложения и вычитания чисел.

Цель: повторить устные способы сложения и вычитания чисел.

Задачи:

  1. Закрепить умения представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи;

  2. Развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки;

  3. Воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: учебники, тетради, карточки для учеников.


Ход урока

  1. Организационный момент

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут примеры и задачи

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час!

  1. Актуализация знаний

Запишите числа через запятую.

Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

652=

678=

791=

992=

576=

593=

902=

888=

340=

910=

480=

730=


  1. Закрепление изученного материала

Работа с учебником: с 166, № 1.

Работаем устно:

Составьте выражения и найдите их значения

700 60+ 80

500 + 320-90 = ?

400 50+80

Работа с учебником: с. 167, № 4.

Определите порядок действий и вычисли.

(540-80)+(930-820)

(650+350)- (450+ 50)

320+ (860- 660)+ 120

1000-(210-110)+30

Работа по карточкам

№ 1. Найди значения выражений

48 + 9= 98 – 70= 74 + 23=

77 – 8= 36 + 30= 45 + 14=

67 – 35= 88 – 59= 70 – 3=

№ 2. Поставь вместо * знаки =

600 + 28 * 629 325 – 300 * 5

750 – 50 * 800 789 – 80 * 700

№ 3 Реши задачу:

На трёх тарелках 370 пирожков. На первой тарелке 169 пирожков, на второй – 91. Сколько пирожков на третьей тарелке?

№ 4. Реши задачу:

В парке посадили 230 липки, а дубков на 70 больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

№ 5.

Запиши цифрами:

8 сот 2 дес.

54 дес.

6 сот 8 ед.

Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Реши уравнения:

60+х= 340+130

х+ 240= 320+40

700-х= 120+ 280

х-540= 480-330


  1. Итог урока

Выставление оценок.

Домашнее задание: с.167, № 2 (а,б).