СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вебинар "Методика обучению текстовых задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе вы можете ознакомиться с содержанием и анализа вебинара "Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе).", автором которого является Александрова Эльвира Ивановна.

Просмотр содержимого документа
«Вебинар "Методика обучению текстовых задач"»

Роль вебинаров  «Способы обучения» в моем профессиональном росте. Подготовила: Кайзер Екатерина Группа 22П-6

Роль вебинаров «Способы обучения» в моем профессиональном росте.

Подготовила: Кайзер Екатерина

Группа 22П-6

Методика обучению текстовых задач Автор: Эльвира Ивановна Александрова, автор линии УМК «Математика 1-4 классы». Ссылка: https:// youtu.be/IJeZGRxAHBw

Методика обучению текстовых задач

Автор: Эльвира Ивановна Александрова, автор линии УМК «Математика 1-4 классы».

Ссылка: https:// youtu.be/IJeZGRxAHBw

Аннотация С помощью данного вебинара можно узнать: Как профессионально научить детей решать текстовые задачи. Каким этапам нужно следовать при решении текстовых задач.

Аннотация

С помощью данного вебинара можно узнать:

  • Как профессионально научить детей решать текстовые задачи.
  • Каким этапам нужно следовать при решении текстовых задач.
Актуальность Данный вебинар поможет узнать, как правильно научить детей решению текстовых задач, так как часто учитель пропускает анализ задачи и графическую модель к задаче. Важно учитывать все семь этапов решения текстовой задачи для того, чтобы правильно её решить.

Актуальность

Данный вебинар поможет узнать, как правильно научить детей решению текстовых задач, так как часто учитель пропускает анализ задачи и графическую модель к задаче.

Важно учитывать все семь этапов решения текстовой задачи для того, чтобы правильно её решить.

Проблемы современного образования Учащийся не понимает смысл текста, так как текст построен сложными предложениями. Многие ученики не умеют анализировать текст и выделять ключевую информацию, что затрудняет понимание задачи. Учащийся не соотносит текст задачи с реальными событиями, реальными предметными действиями. Педагог не возвращается к графической модели, а сразу переходит к буквенной записи, тем самым теряется смысл решения задачи.

Проблемы современного образования

  • Учащийся не понимает смысл текста, так как текст построен сложными предложениями. Многие ученики не умеют анализировать текст и выделять ключевую информацию, что затрудняет понимание задачи.
  • Учащийся не соотносит текст задачи с реальными событиями, реальными предметными действиями.
  • Педагог не возвращается к графической модели, а сразу переходит к буквенной записи, тем самым теряется смысл решения задачи.
Что нового я узнала из вебинара Новые этапы решения задач, такие как: Введение понятий; подбор вместо букв подходящие числа; преобразование одной графической модели в другую.

Что нового я узнала из вебинара

Новые этапы решения задач, такие как:

  • Введение понятий;
  • подбор вместо букв подходящие числа;
  • преобразование одной графической модели в другую.
Где буду применять… Информацию полученную из данного вебинара, я буду применять в своей профессиональной деятельности на уроках математики.

Где буду применять…

Информацию полученную из данного вебинара, я буду применять в своей профессиональной деятельности на уроках математики.

Рекомендации Разбирать текстовую задачу по частям, так как важный этап в решении задачи это её анализ. Строить графическую модель задачи и её дополнять в процессе решения задачи. Важно, чтоб каждый учащийся понимал смысл текстовой задачи.

Рекомендации

  • Разбирать текстовую задачу по частям, так как важный этап в решении задачи это её анализ.
  • Строить графическую модель задачи и её дополнять в процессе решения задачи.
  • Важно, чтоб каждый учащийся понимал смысл текстовой задачи.
Цитата Текст задачи должен читать учитель, потому что каждый кусочек текста, который должен быть структурирован сначала учителем, а потом этому может научиться ребёнок.

Цитата

Текст задачи должен читать учитель, потому что каждый кусочек текста, который должен быть структурирован сначала учителем, а потом этому может научиться ребёнок.