СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Роль вебинара в моем профессиональном росте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль вебинара в моем профессиональном росте"»

Ресурсы и приложения, которые могут помочь преподавателям в формировании интереса к учебе.

Ресурсы и приложения, которые могут помочь преподавателям в формировании интереса к учебе.

Актуальность  Переход на дистанционное обучение подчеркнули необходимость использования технологий в образовательном процессе. У многих обучающихся наблюдается снижение мотивации к учебе. Использование разнообразных ресурсов и интерактивных методов может помочь в повышении этой мотивации и вовлеченности в учебный процесс.  Современные технологии предлагают широкий спектр инструментов для повышения интереса к обучению: интерактивные платформы, приложения для создания проектов, образовательные игры, виртуальная реальность и др.

Актуальность

Переход на дистанционное обучение подчеркнули необходимость использования технологий в образовательном процессе. У многих обучающихся наблюдается снижение мотивации к учебе. Использование разнообразных ресурсов и интерактивных методов может помочь в повышении этой мотивации и вовлеченности в учебный процесс.

Современные технологии предлагают широкий спектр инструментов для повышения интереса к обучению: интерактивные платформы, приложения для создания проектов, образовательные игры, виртуальная реальность и др.

Цель  Познакомить преподавателей с широким спектром доступных цифровых ресурсов и приложений, способствующих мотивации учащихся и созданию увлекательной образовательной среды.

Цель

Познакомить преподавателей с широким спектром доступных цифровых ресурсов и приложений, способствующих мотивации учащихся и созданию увлекательной образовательной среды.

Задачи Ознакомить участников с различными ресурсами и приложениями, которые могут помочь учителям повысить интерес к учебе у обучающихся.  Предоставить практические рекомендации по использованию этих ресурсов и приложений в классе. Обсудить потенциальные преимущества и недостатки использования технологий в образовании.

Задачи

  • Ознакомить участников с различными ресурсами и приложениями, которые могут помочь учителям повысить интерес к учебе у обучающихся.
  • Предоставить практические рекомендации по использованию этих ресурсов и приложений в классе.
  • Обсудить потенциальные преимущества и недостатки использования технологий в образовании.
Понятия Интернет ресурсы - это совокупность интегрированных средств технического и программно-аппаратного характера, а также информации, предназначенной для публикации во Всемирной паутине. (А. Р. Курмангужинова)  Дистанционное обучение - это универсальная, интегральная, гуманистическая и адаптивная форма обучения.  (М. А. Лукашенко)

Понятия

Интернет ресурсы - это совокупность интегрированных средств технического и программно-аппаратного характера, а также информации, предназначенной для публикации во Всемирной паутине. (А. Р. Курмангужинова)

Дистанционное обучение - это универсальная, интегральная, гуманистическая и адаптивная форма обучения.

(М. А. Лукашенко)

Статистика  По результатам опроса международной исследовательской компании Ipsos, проведённого в 2022 году, ученики младших классов стали получать меньше радости от учёбы. 43% учеников 1–4 классов сказали, что ходят в школу с удовольствием, в 2021 году их было больше — 47%.

Статистика

По результатам опроса международной исследовательской компании Ipsos, проведённого в 2022 году, ученики младших классов стали получать меньше радости от учёбы.

43% учеников 1–4 классов сказали, что ходят в школу с удовольствием, в 2021 году их было больше — 47%.

Ресурсы дистанционных форм обучения

Ресурсы дистанционных форм обучения

 «Российская электронная школа»   https://resh.edu.ru/class/1/

«Российская электронная школа»

  • https://resh.edu.ru/class/1/
«Яндекс.Учебник» https://education.yandex.ru/uchebnik/main

«Яндекс.Учебник»

  • https://education.yandex.ru/uchebnik/main
«Учи.ру» https://uchi.ru/

«Учи.ру»

  • https://uchi.ru/
«ЯКласс» https://www.yaklass.ru/Account/RegisterInClass?classIdEnc=14_&from=new-startpage-teacher-slides

«ЯКласс»

  • https://www.yaklass.ru/Account/RegisterInClass?classIdEnc=14_&from=new-startpage-teacher-slides
Приложения и сайты, которые могут быть полезны для создания интерактивных упражнений и материалов для начальной школы

Приложения и сайты, которые могут быть полезны для создания интерактивных упражнений и материалов для начальной школы

Wordwall https://wordwall.net/myactivities

Wordwall

  • https://wordwall.net/myactivities
Взнания https://vznaniya.ru/

Взнания

  • https://vznaniya.ru/
LearningApps https://learningapps.org/

LearningApps

  • https://learningapps.org/
 OnlineTestPad https://onlinetestpad.com/

OnlineTestPad

  • https://onlinetestpad.com/
Список литературы 2007-2024

Список литературы

  • 2007-2024 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".

https://pedsovet.su/dates/7314_5_russkoyazichnih_servisov_dlya_sozdaniya_interaktivnih_uprajnenii_k_urokam

  • Дистанционное обучение https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/12/distantsionnoe_obuchenie.pdf
  • Лекция на тему "Интернет-ресурсы" | Альбина Рустамовна Курмангужинова . Работа №294153 https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/lekciya-na-temu-internet-resursy.8319812/
  • Лукашенко М. Distant, open, blended education. . Что дальше? // Высшее образование в России. 2004. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distant-open-blended-education-chto-dalshe (дата обращения: 05.12.2024).