СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Великие люди прошлого (конспект урока)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Великие люди прошлого (конспект урока)»

Stories. Great people of the past Unit 3e ___________

Составитель – Туманянц Жанна Алуксандровна

Урок английского языка, 8 класс

Урок английского языка в 8 классе «Истории. Великие люди прошлого», учебник программы «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко.

Включает упражнения на закрепление общей темы о целях изучения английского языка и темы «Времена группы Past» с грамматическими упражнениями.

Автор: Туманянц Ж.А., учитель английского языка, г.Симферополь, МБОУ Школа-гимназия ,детский сад №25

Тема урока «Истории. Великие люди прошлого»

Тип урока: урок -  усвоение новых знаний, а также повторение ранее полученных

Оборудование: раздаточный материал, презентация PowerPoint, компьютер, проектор.

Цели урока

обучающие:развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации;развитие умений поискового чтения; развитие умений продуктивного письма (составление предложений в стиле описания)

развивающие:развитие умений изучающего чтения (способ написания и структура рассказа); подготовка к продуктивному письму; знакомство с лексическими особенностями стиля повествования (рассказа); развитие умений поискового чтения; развитие навыков преобразования простых предложений в простые предложения с однородными членами и сложные предложения при помощи союзов;

воспитательные: развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности.


Организационный момент:

Good morning, pupils how are you today? Are you OK? Are you ready to start?

Lets begin our lesson.


Фонетическая зарядка – past forms


Make, forget, know, leave, discover, play, pick, work, talk, listen, count, name , follow.


Aктуализация знаний(проверка уровня освоенности уже изученного материала)


Marie Curie

  • When was she born?

  • Where was she born?

  • Who were her parents?

  • Why was she famous?

  • What did she design during the World War I ?



Постановка цели урока (определение совместно с учащимися темы урока)


Open your books at pg 50. Look and think what will we talk about.


Reading and Speaking:Ex.1, p.50, ex.3, p.51

- развитиеумений прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
a )The story is probably about some ancient paintings that a group of people discovered.
b ) 1. Who are these people? 2. Where are they? 3. How did they find this place?

4. Who should they tell about the paintings? 5.Whomadethesepaintings?


- развитие умений изучающего чтения (способ написания и структура рассказа); подготовка к продуктивному письму. После прочтения и комментирования правила в рамке учащиеся работают в группах по 3—4 человека: анализируют тип рассказа и его соответствие данному в упражнении плану.
It is an adventure story. Yes, it follows the plan. развитие умений поискового чтения; развитие умений монологической речи(повествование — воспроизведение сюжетной линии рассказа).
Учащиеся выполняют задание индивидуально. Затем в парах они проверяют ответы и пересказывают сюжет.
1. The main characters are four young boys.
2. The story takes place during a beautiful afternoon in the woods near the village of Montignac.
3. They felt proud.

4. The writer has used: and, so that, as, when, by this time,

after, later 5; 2; 7; 4; 5; 3; 8; 6; 1; 6.

The climax event is finding the painting.

Writing: ex.5, p.51

- знакомство с лексическими особенностями стиля повествования (рассказа); развитие умений поискового чтения.
1. beautiful afternoon; 2. blue sky; 3. autumn leaves; 4. tall trees; 5. small, dark tunnel;

6. loud gasp; 7.colourful pictures; 8. fantastic discovery



Physical education – 5 m


Listening, video watching

Активизация употребленияграмматического материал & grammar exercising

  • Показать видео, опросить какие грамматические формы были услышаны, дать 1 мин на обсуждение предложений/видео в группе, дописать формы в раздаточном материале

Reflection

Did you like the lesson? How do you feel now? Are you OK?

Homework

Ex 4 pg 51