Stories. Great people of the past Unit 3e ___________
Составитель – Туманянц Жанна Алуксандровна
Урок английского языка, 8 класс
Урок английского языка в 8 классе «Истории. Великие люди прошлого», учебник программы «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко.
Включает упражнения на закрепление общей темы о целях изучения английского языка и темы «Времена группы Past» с грамматическими упражнениями.
Автор: Туманянц Ж.А., учитель английского языка, г.Симферополь, МБОУ Школа-гимназия ,детский сад №25
Тема урока «Истории. Великие люди прошлого»
Тип урока: урок - усвоение новых знаний, а также повторение ранее полученных
Оборудование: раздаточный материал, презентация PowerPoint, компьютер, проектор.
Цели урока
обучающие:развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации;развитие умений поискового чтения; развитие умений продуктивного письма (составление предложений в стиле описания)
развивающие:развитие умений изучающего чтения (способ написания и структура рассказа); подготовка к продуктивному письму; знакомство с лексическими особенностями стиля повествования (рассказа); развитие умений поискового чтения; развитие навыков преобразования простых предложений в простые предложения с однородными членами и сложные предложения при помощи союзов;
воспитательные: развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности.
Организационный момент:
Good morning, pupils how are you today? Are you OK? Are you ready to start?
Lets begin our lesson.
Фонетическая зарядка – past forms
Make, forget, know, leave, discover, play, pick, work, talk, listen, count, name , follow.
Aктуализация знаний(проверка уровня освоенности уже изученного материала)
Marie Curie
Постановка цели урока (определение совместно с учащимися темы урока)
Open your books at pg 50. Look and think what will we talk about.
Reading and Speaking:Ex.1, p.50, ex.3, p.51
- развитиеумений прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
a )The story is probably about some ancient paintings that a group of people discovered.
b ) 1. Who are these people? 2. Where are they? 3. How did they find this place?
4. Who should they tell about the paintings? 5.Whomadethesepaintings?
- развитие умений изучающего чтения (способ написания и структура рассказа); подготовка к продуктивному письму. После прочтения и комментирования правила в рамке учащиеся работают в группах по 3—4 человека: анализируют тип рассказа и его соответствие данному в упражнении плану.
It is an adventure story. Yes, it follows the plan. развитие умений поискового чтения; развитие умений монологической речи(повествование — воспроизведение сюжетной линии рассказа).
Учащиеся выполняют задание индивидуально. Затем в парах они проверяют ответы и пересказывают сюжет.
1. The main characters are four young boys.
2. The story takes place during a beautiful afternoon in the woods near the village of Montignac.
3. They felt proud.
4. The writer has used: and, so that, as, when, by this time,
after, later 5; 2; 7; 4; 5; 3; 8; 6; 1; 6.
The climax event is finding the painting.
Writing: ex.5, p.51
- знакомство с лексическими особенностями стиля повествования (рассказа); развитие умений поискового чтения.
1. beautiful afternoon; 2. blue sky; 3. autumn leaves; 4. tall trees; 5. small, dark tunnel;
6. loud gasp; 7.colourful pictures; 8. fantastic discovery
Physical education – 5 m
Listening, video watching
Активизация употребленияграмматического материал & grammar exercising
Показать видео, опросить какие грамматические формы были услышаны, дать 1 мин на обсуждение предложений/видео в группе, дописать формы в раздаточном материале
Reflection
Did you like the lesson? How do you feel now? Are you OK?
Homework
Ex 4 pg 51