СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веселые старты для 9

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселые старты воде для учащихся 9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Веселые старты для 9»

Веселые старты в воде для учащихся 9-го класса.



Цели и задачи.

- Формирование мотивации и привлечение к занятием физической культуры учащихся.

- Дальнейшее совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы с детьми, укрепление их здоровья.

- Пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения.

- Определение уровня физической подготовленности и физического развития школьников.

- Формирование у учащихся сознательного отношения к экстремальным ситуациям на воде.





1 «Дельфин».

Пластмассовые обручи связывают друг с другом, образуя дорожки. Такие дорожки из 8—12 обручей выкладывают перед каждой командой. Ребята в командах выстраиваются в колонны по одному. По сигналу первые прыгают в воду, плывут к первому обручу, ныряют под него, а следующий преодолевают сверху. Таким образом, то ныряя, то скользя по поверхности, игрок преодолевает всю дорожку. Достигнув противоположного бортика, он поднимает вверх лежащий там флажок. Это сигнал второму игроку начинать движение вперед.
Судьи следят за правильностью преодоления дорожки. Если участник, не показываясь на поверхность, пронырнет между двумя обручами подряд, команде начисляется штрафное очко. Победа засчитывается команде, закончившей игру первой при наименьшем числе ошибок.

2 «Быстрее!»

Ребята из разных команд по очереди проплывают 50м в/с, касаясь до тумбочки, это есть сигнал для следующего игрока. Задача закончить эстафету первыми.



3«Отвяжи-привяжи»

- в 5-6 м. от каждой команды на дне лежат гантели; первый участник с ленточкой в руках плывёт, ныряет и привязывает ленточку к гантели, плывёт к команде и передаёт эстафету второму участнику, который доплыв до гантели должен отвязать ленточку и передать её третьему, а он в свою очередь привязывает ленточку и т.д.



№4 «За мячом в воду».

Игроки двух команд выстраиваются в колонны по одному лицом к воде на одном из коротких бортиков бассейна. В руках у первых номеров большие резиновые мячи. По сигналу они бросают их вперед, а затем прыгают в воду и плывут к мячам. При этом каждый направляется не к своему мячу, а к тому, что бросил противник. Достав мяч, игрок плывет с ним к месту построения команд и передает в руки второму номеру. Сделавший это первым получает для своей команды балл. Таким образом, чтобы победить, надо не только хорошо плавать, но и далеко бросать мяч. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

5«Капитаны - вперёд!»

Капитаны команд со старта должны проплыть под водой - кто дальше проплывёт.



Все отлично постарались, подсчитываем баллы, награждаем!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!