СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная работа предлагается к проведению через 1,5 недели после начала учебного года для диагностики остаточных знаний после окончания начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по математике»

Входная контрольная работа по математике в 5 классе
для проверки остаточных знаний за лето за курс математики начальной школы

Вариант 1

  1. Вычислите: 244900 – (244989 : 489 + 1630) ∙ 102

  2. Решите задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 510 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоцикла 68 км/ч, а скорость велосипедиста в 2 раза меньше, чем скорость мотоцикла. Через сколько часов после выезда они встретятся?

  3. Постройте прямоугольник, одна сторона которого 4см, а площадь 24 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

  4. Выполните действия:
    а) 20 т 97 кг ─ 986 кг;
    б) 4 ч 40 мин + 15 ч 39 мин.



















Входная контрольная работа по математике в 5 классе
для проверки остаточных знаний за лето за курс математики начальной школы

Вариант 2

  1. Вычислите: 233800 – (244474 : 487 + 1520) ∙ 103

  2. Решите задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 640 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и автобус. Скорость автобуса 70 км/ч, а скорость мотоциклиста на 12 км/ч меньше, чем скорость автобуса. Через сколько часов после выезда они встретятся?

  3. Постройте прямоугольник, одна сторона которого 5см, а площадь 15 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

  4. Выполните действия:
    а) 18 т 88 кг ─ 897 кг;
    б) 3 ч 39 мин + 16 ч 40 мин.



Входная контрольная работа по математике в 7 классе
для проверки остаточных знаний за лето за курс математики 6 класса

Вариант 1

Часть А (1 балл)

  1. В числе 32*7 вставьте пропущенные цифры так, чтобы число делилось на 9.

  2. Расположите числа: 15; −20; 14,6; −13 в порядке возрастания.

  3. Выполните сложение дробей:

  4. Вычислите: 1,7 – 5,9.

  5. Вычислите: −1,2 – 3,3

  6. Вычислите: 3 ∙ (−3,4)

  7. Вычислите: −4,9 : (−0,7)

  8. Вычислите: 0,3 −

  9. Вычислите:

  10. Вычислите:

  11. Вычислите:

  12. Найдите неизвестный член пропорции:

  13. Найдите длину отрезка АВ, если А(−36), В(12).

  14. Упростите выражение:

  15. Решите уравнение:

  16. Засеяли 21 га поля. Найдите площадь всего поля, если засеяли всей площади поля.

Часть В.

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнение: 4(х – 1) – 3(х+2)=6

  3. Найдите неизвестный член пропорции:

  4. До обеда рабочий выполнил 65% всего задания, после чего ему осталось изготовить еще 105 деталей. Сколько деталей должен изготовить рабочий по плану.

  5. В 16 кг картофеля 2,8 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля.

0-12 баллов – «2»

13-17 баллов – «3»

18-21 балл – «4»

22-26 баллов – «5»








Входная контрольная работа по математике в 7 классе
для проверки остаточных знаний за лето за курс математики 6 класса

Вариант 2

Часть А (1 балл)

  1. В числе 347*2 вставьте пропущенные цифры так, чтобы число делилось на 9.

  2. Расположите числа: 5,071; −9; 11,6; −2 в порядке возрастания.

  3. Выполните сложение дробей:

  4. Вычислите: 2,7 – 8,6.

  5. Вычислите: −3,7 – 1,8

  6. Вычислите: 8 ∙ (−7,4)

  7. Вычислите: −4,8 : (−0,6)

  8. Вычислите: 0,8 −

  9. Вычислите:

  10. Вычислите:

  11. Вычислите:

  12. Найдите неизвестный член пропорции:

  13. Найдите длину отрезка АВ, если А(−35), В(14).

  14. Упростите выражение:

  15. Решите уравнение:

  16. Заасфальтировали 24 км дороги. Найдите длину всей дороги, если заасфальтировали всей дороги.

Часть В.

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнение: 5(х – 4) – 4(х+5)=3

  3. Найдите неизвестный член пропорции:

  4. Тетрадь стоит 30 рублей. Какое наибольшее количество тетрадей можно будет купить на 500 рублей после повышения цены на 10%.

  5. В 15 кг сахарной свеклы содержится 2,5 кг сахара. Сколько сахара содержится в 33 кг сахарной свеклы.

0-12 баллов – «2»

13-17 баллов – «3»

18-21 балл – «4»

22-26 баллов – «5»







Входная контрольная работа по математике в 8 классе
для проверки остаточных знаний за лето за курс алгебры 7 класса

Вариант 1

Часть А (1 балл)

  1. Найдите значение выражения: 2,7 + 49 : (−7)

  2. Найдите значение выражения 5х – 2 при х = −3

  3. Решите уравнение: 7,5 − 2х = 5х − 6,5

  4. Упростите выражение:

  5. Упростите выражение:

  6. Упростите выражение:

  7. Найдите значение выражения:

  8. Упростите:

  9. Упростите:

  10. Упростите:

  11. Выполните умножение: (x−2y)(3y + 2x)

  12. Преобразуйте в многочлен:

  13. Преобразуйте в многочлен:

  14. Разложите на множители:

  15. Решите уравнение:

  16. Альбом и книга стоят вместе 1080 руб., причем книга стоит в 5 раз дороже альбома. Сколько стоит книга?

Часть В. (2 балла)

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнение: 6 − х – 3(2 – 5х) = 12 + 8х

  3. Упростите выражение и найдите его значение при х=0,1

  4. Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5 часов, а велосипедист проехал это же расстояние за 2 часа. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и велосипедиста..

  5. Постройте график функции . Проходит ли график функции через точку А(2; −9)?

0-12 баллов – «2»

13-17 баллов – «3»

18-21 балл – «4»

22-26 баллов – «5»









Входная контрольная работа по математике в 8 классе
для проверки остаточных знаний за лето за курс алгебры 7 класса

Вариант 2

Часть А (1 балл)

  1. Найдите значение выражения: 7,3 + 63 : (−7)

  2. Найдите значение выражения 2,5х – 4 при х = −5

  3. Решите уравнение: 17,3 + 3х = −5х − 6,7

  4. Упростите выражение:

  5. Упростите выражение:

  6. Упростите выражение:

  7. Найдите значение выражения:

  8. Упростите:

  9. Упростите:

  10. Упростите:

  11. Выполните умножение: (m +4n)(3m – 5n)

  12. Преобразуйте в многочлен:

  13. Преобразуйте в многочлен:

  14. Разложите на множители:

  15. Решите уравнение:

  16. Лыжи и лыжные палки стоят вместе 5080 руб., причем палки стоят в 4 раза дешевле лыж. Сколько стоят лыжи?

Часть В. (2 балла )

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнение: – 3(2 – 5х) −12 − х = 8х − 6

  3. Упростите выражение и найдите его значение при х=0,5

  4. Автобус проехал расстояние от поселка до станции за 5 часов, а автомобиль проехал это же расстояние за 4 часа. Скорость автобуса на 15 км/ч меньше скорости автомобиля. Найдите скорость автобуса и автомобиля

  5. Постройте график функции . Проходит ли график функции через точку А(−12; −32)?

0-12 баллов – «2»

13-17 баллов – «3»

18-21 балл – «4»

22-26 баллов – «5»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!