СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по математике 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа по математике для обучающихся 11 класса. УМК Мерзляк А. Г., Номировский Д.А. (базовый уровень)

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по математике 11 класс»

Входная диагностическая работа по математике

учени__ 11 класса

ФИО_____________________________________________

Дата________________________


Вариант I


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В9).


  1. На рисунке изображен график функции . Найдите по графику множество значений функции.

Ответ:___________________

В2. Найдите наименьшее значение функции . Ответ:___________________

В3.Упростите выражение .

Ответ:___________________

В4. Найдите значение выражения , если

Ответ:___________________

В5. Решите уравнение .

Ответ:___________________

В6. Найдите производную функции .

Ответ:___________________

В7. Найдите наименьшее значение функции .

Ответ:___________________

В8. На рисунке изображён график функции y = f (x), определённой на интервале

(−3;10). Найдите количество точек, в которых производная функции f (x) равна 0

Ответ:___________________

В9. Из точки А к данной плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, пересекающие плоскость соответственно в точках В и С. Найдите отрезок АС, если ВС = 6 см, угол АСВ равен 60.

Ответ:___________________



ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .


  1. Упростите выражение .

Входная диагностическая работа по математике

учени__ 11 класса

ФИО_____________________________________________

Дата________________________



Вариант II


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В9).


В1. На рисунке изображен график функции . Найдите наибольшее значение функции по ее графику.

Ответ:___________________


В2. Найдите область значений функции .

Ответ:___________________

В3. Упростите выражение .

Ответ:___________________

В4. Найдите значение выражения , если

Ответ:___________________

В5. Решите уравнение .

Ответ:___________________

В6. Найдите производную функции .

Ответ:___________________

В7. Найдите наибольшее значение функции на заданном отрезке .

Ответ:___________________

В8. Функция определена на промежутке (3; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку , в которой функция принимает наибольшее значение.

Ответ:___________________


В9. Из точки А к данной плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, пересекающие плоскость соответственно в точках В и С. Найдите отрезок АС, если АВ = 5 см, угол САВ равен 60.

Ответ:___________________



ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .


С2. Упростите выражение .