СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа по математике предназначена для проверки сформированных математических умений и навыков  ,уровня их усвоения на начало учебного года в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по математике 4 класс»

Входная диагностическая работа по математике для 4 класса

Вариант 1

Фамилия и имя______________________________________________________

1.Укажи ряд , в котором числа расположены в порядке возрастания:

а) 149 , 160 , 290 , 470 , 245 ;

б) 740 , 820 , 160 , 963 , 370 ;

в) 359 , 480 , 499 , 706 , 821 ;

г ) 232 , 314 , 950 , 526 , 72 .

2.Запиши «соседей» числа 399 ______________

3.Подчеркни число , в котором отсутствуют десятки 296 307 540 81

4.Выбери свойства , которое является общим для чисел 463 ,761 , 960 , 68 .

а) все числа больше 100 ;

б) все числа меньше 1000 ;

в) у всех чисел одинаково количество десятков ;

г) все числа четные .

5. Преобразуй величины:

7ц =_____ кг 70 мин=_____ ч ______мин

5дм 8см=_____см 12 см=________мм

6.Найди значения выражений:

268+376=___________ 907-439=___________

246х3=____________ 434:7=_____________

7.Укажи значение неизвестного в уравнении 650+х=820

а) 70 б) 120 в) 170 г) 160

8.Запиши выражение «Сумму чисел 280 и 260 уменьшить в 9 раз» и найди его значение.______________________________________________

9. Определи порядок действий в выражении 32х6-(60+48):4

1 0.Начерти отрезок , длина которого равна частному чисел 48 и 12.

11.Найди периметр квадрата , сторона которого равна 5 см .______

12.Среди данных треугольников закрась равносторонний.



13. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина равна 9 см , а ширина в 3 раза меньше.

а) 12 см б) 27 см в) 54 см г) 15 см

14.Чему равна часть от 16 ? _____________________

15.В альбоме 48 листов .Аня заполнила шестую часть . Сколько листов осталось незаполненными?

а) 42 б) 54 в) 8

16. В детский лагерь завезли 8 ящиков яблок по 12 кг в каждом. В первый день выдали 20 кг. Сколько килограмм яблок осталось ?

а) ( 20+12):8 б) 20-12-8

в) ( 8х12)-20 г) 20+12-8

17.За время летних каникул дети п рочитали :Лена-4 книги , Максим-6 кн., Света 2 кн. и Маша-6книг. Построй диаграмму ,опираясь на данные, при условии , что 1 клетка равна 1 книге.



18.Заполни пропуски такими числами , чтобы стали верны равенства:

13х6+____=98 105:5+_____=40

19.Расставь скобки так ,чтобы стали верно равенство:

20+60:4-15=20

20.У Маши 8 открыток. Если ей подарят ещё 4 открытки , то у неё станет на 3 больше , чем у Оли. Сколько открыток у Оли? _________________


Входная диагностическая работа по математике для 4 класса

Вариант 2

Фамилия и имя______________________________________________________

1.Укажи ряд , в котором числа расположены в порядке возрастания:

а) 581 , 620 , 395 , 801 , 473 ;

б) 254 , 299 , 461 , 519 , 700 ;

в) 3173 , 901 , 547 , 485 , 100 ;

г ) 2439 , 580 , 742 , 304 , 957 .

2.Запиши «соседей» числа 500 ______________

3.Подчеркни число , в котором отсутствуют десятки 80 970 542 604

4.Выбери свойства , которое является общим для чисел 367 , 491 , 643 , 705.

а) все числа больше 100 ;

б) все числа меньше 500 ;

в) у всех чисел одинаково количество десятков ;

г) все числа нечетные.

5. Преобразуй величины:

5км =_____ м 89мин=_____ ч ______мин

4кг 8г=_____г 63 см=________мм

6.Найди значения выражений:

385+198=___________ 805-537=___________

158х4=____________ 384:8=_____________

7.Укажи значение неизвестного в уравнении 430+х=710

а) 220 б) 190 в) 270 г) 280

8.Запиши выражение «Разность чисел 870 и 790 увеличить в 3 раза» и найди его значение.______________________________________________

9. Определи порядок действий в выражении (98-70):4+27х5

1 0.Начерти отрезок , длина которого равна частному чисел 55 и 11.

11.Найди периметр квадрата , сторона которого равна 4см .______

12.Среди данных треугольников закрась разносторонний.



13. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина равна 8 см , а ширина на 4 см меньше.

а) 12 см б) 32 см в) 24 см г) 15 см

14.Чему равна ча сть от 27 ? _____________________

15.В книге 96 страниц. Дети прочитали шестую часть. Сколько страниц осталось прочитать ?

а) 80 б) 90 в) 16

16. В магазин завезли 12 коробок с наборами декоративных украшений по 9 шт в каждой. В первый день продали 36 наборов. Сколько наборов украшений осталось осталось ?

а) 36:9+12 б) (12х9)-36

в) 36-12х9 г) (12+36):9

17.Соня купила канцелярские принадлежности : тетради-7 шт , ручки -3 шт., карандаши -6 шт и альбом-1 шт. Построй диаграмму , опираясь на данные ,при условии , что 1 клетка равна 1 книге.


18.18.Заполни пропуски такими числами , чтобы стали верны равенства:

13х5-____=42 102:6+_____=50

19.Расставь скобки так ,чтобы стали верно равенство:

20+60:4-15=5

20.У Миши 9 машинок. Если ему подарят ещё 4 машинки , то у него получится на 3 машинки больше , чем у Саши . Сколько машинок у Саши? ____________