СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние музыки на умственные способности учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа обучающегося в рамках проектной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Влияние музыки на умственные способности учащихся.»

«Влияние музыки на умственные способности учащихся»  Выполнил:  ученик 11 «А» класса Зайцев Алексей Руководитель: учитель химии Бочарова Оксана Николаевна

«Влияние музыки на умственные способности учащихся»

Выполнил:

ученик 11 «А» класса

Зайцев Алексей

Руководитель:

учитель химии Бочарова Оксана Николаевна

Цель: изучить, как классическая и рок-музыка влияют на умственные способности школьников. Задачи: Рассмотреть литературные данные по теме исследования. Провести социологический опрос . Провести эксперимент. Сделать выводы. Методы исследования: Обзор литературы по данной проблеме. Анкетирование. Эксперимент. Анализ.

Цель: изучить, как классическая и рок-музыка влияют на умственные способности школьников.

Задачи:

  • Рассмотреть литературные данные по теме исследования.
  • Провести социологический опрос .
  • Провести эксперимент.
  • Сделать выводы.

Методы исследования:

  • Обзор литературы по данной проблеме.
  • Анкетирование.
  • Эксперимент.
  • Анализ.
 В колледжах и университетах западных стран разработаны программы и осуществляется подготовка музыкотерапевтов.  Музыкотерапию Минздрав признал официальным методом лечения в 2003 г. Музыкотерапия становится признанной наукой.

В колледжах и университетах западных стран разработаны программы и осуществляется подготовка музыкотерапевтов.

Музыкотерапию Минздрав признал официальным методом лечения в 2003 г. Музыкотерапия становится признанной наукой.

Рушель Блаво В.М.Бехтерев И.М.Сеченов И.Р.Тарханов И.М.Догель

Рушель Блаво

В.М.Бехтерев

И.М.Сеченов

И.Р.Тарханов

И.М.Догель

«Ваше отношение к классической и рок-музыке».

«Ваше отношение к классической и рок-музыке».

Почему? 14 % 7 % 21% всех опрошенных развивается воображение, речь, мышление если слушать рок, то в голове застучит если слушать музыку, то успокаиваешься, мозг освобождается и отдыхает.

Почему?

14 %

7 %

21%

всех опрошенных

развивается воображение, речь, мышление

если слушать рок, то в голове застучит

если слушать музыку, то успокаиваешься, мозг освобождается и отдыхает.

«Влияние классической и рок-музыки на умственные способности учащихся» № п/п Возраст 1. Контроль 2. 14 Время 15 Классическая музыка Кол-во прав. ответов 3. 9 мин 11 8 мин 4. 5 Время 8мин 36сек Кол-во прав. ответов 11 5. 5 Рок-музыка 7мин 20сек 15 6. 7 5мин Время 3 4мин 53 сек 9 7. 10 9мин 3 8мин 6мин Кол-во прав. ответов 9 2мин 35сек 5 6 7мин 10сек 5 4мин 8. 2мин 3 мин 9 5 4 7мин 35сек 9 4 7 5мин 10 6мин 10 8 4 5мин 15 сек 2мин 4 17 9мин 9мин 4 3 8 7мин 50сек 6мин 3 6 5мин29сек 3мин 34сек 5 4 8мин 5 6мин 8 5 5мин 5 8мин 50сек 4 4мин 58сек 4 4

«Влияние классической и рок-музыки на умственные способности учащихся»

№ п/п

Возраст

1.

Контроль

2.

14

Время

15

Классическая музыка

Кол-во прав. ответов

3.

9 мин

11

8 мин

4.

5

Время

8мин 36сек

Кол-во прав. ответов

11

5.

5

Рок-музыка

7мин 20сек

15

6.

7

5мин

Время

3

4мин 53 сек

9

7.

10

9мин

3

8мин

6мин

Кол-во прав. ответов

9

2мин 35сек

5

6

7мин 10сек

5

4мин

8.

2мин

3 мин

9

5

4

7мин 35сек

9

4

7

5мин

10

6мин

10

8

4

5мин 15 сек

2мин

4

17

9мин

9мин

4

3

8

7мин 50сек

6мин

3

6

5мин29сек

3мин 34сек

5

4

8мин

5

6мин

8

5

5мин

5

8мин 50сек

4

4мин 58сек

4

4

Изучив литературу по данной проблеме, мы узнали, что музыка может влиять на организм человека. Проведя, социологический опрос населения, мы установили, что подростки 11 – 15 лет предпочитают слушать рок-музыку. Большинство опрошенных считают, что музыка влияет на организм, но не знают как. Все 100% респондентов считают, что наиболее полезной музыкой является классическая. Проведя эксперимент, мы доказали, что классическая музыка оказывает положительное влияние на поведение и умственные способности лицеистов, а рок-музыка наоборот. Результаты
  • Изучив литературу по данной проблеме, мы узнали, что музыка может влиять на организм человека.
  • Проведя, социологический опрос населения, мы установили, что подростки 11 – 15 лет предпочитают слушать рок-музыку.
  • Большинство опрошенных считают, что музыка влияет на организм, но не знают как.
  • Все 100% респондентов считают, что наиболее полезной музыкой является классическая.
  • Проведя эксперимент, мы доказали, что классическая музыка оказывает положительное влияние на поведение и умственные способности лицеистов, а рок-музыка наоборот.

Результаты

Выводы Полезной для организма человека является классическая музыка. Рок-музыка оказывает отрицательное воздействие на организм. Слушая классическую музыку, у лицеистов улучшается поведение и мышление.

Выводы

  • Полезной для организма человека является классическая музыка.
  • Рок-музыка оказывает отрицательное воздействие на организм.
  • Слушая классическую музыку, у лицеистов улучшается поведение и мышление.
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!