СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие на тему "День сладостей" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку на тему "сладости" для 2 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему "День сладостей" (2 класс)»

Ведущий

Good morning, children! Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Мы получили письмо от доброй английской феи. Она обещала сегодня прийти в нашу школу. Может быть, она уже пришла! Давайте позовем ее! Только звать нужно по-английски! По-английски добрая фея будет a kind fairy. Повторите за мной погромче!

Заходит добрая фея.

- Good morning, children! Я так рада вас видеть! Я живу в Англии, и в моей стране в этот день отмечают замечательный детский праздник - день сладостей!!! Мне прислали приглашение на этот праздник, но оно пропало! И теперь я не смогу туда попасть! Что же делать? Я знаю, что вы тоже изучаете английский язык, что вы все стараетесь, учитесь читать по-английски, учите английские слова. Может, вы мне поможете?

- А это еще кто, ребята? Посмотрите, тут еще кто-то! Да это же злая ведьма! По-английски злая ведьма будет an evil witch. ДАвайте повторим все вместе. Что же ей здесь нужно?

Злая ведьма.

-Ну что, на праздник сладостей собрались, в Англию, а меня с собой не позвали? Я же ни разу в Англии не была, и английского языка совсем не знаю!!! Ну так не видать тебе никакого праздника как своих ушей! Письмо-то ваше я спрятала, и вам теперь его не найти!!!

Ведущий

-Вот это да, ребята! Что же нам теперь делать? Давайте попробуем уговорить злую ведьму вернуть фее приглашение? Для начала давайте покажем, что мы знаем много слов, обозначающих сладости, на английском языке. Я буду называть английские слова. Если это сладость, вы должны хлопать, а если нет - топать. Начали!

a cat, a cake, a hat, a hen, a pie, a mouse, a lollipop, a candy, a cook, a sweet, a moon, an ice-cream, honey, a house, a lion, juice, silly, a cookie.

-Ну что, ведьма, убедилась, как хорошо наши детки знают английские слова! А теперь мы узнаем, что они больше всего любит есть! Вы помните, как спросить по-английски "Ты любишь"? Правильно, Do you like. Давайте посмотрим небольшой ролики узнаем, что любят есть английские дети, а потом вы расскажете, что любите есть вы.

Видеоролик Do you like?

А теперь я буду задавать вам вопросы о том, что вы любите, а вы будете отвечать Yes, I do или No, I don't. Do you like chocolate? Do you like sweets? etc.

-Наши ребята не только хорошо знают английские слова, они еще и замечательно рисуют! Сейчас мы проведем конкурс. Нам нужны 2 команды по 8 человек. Каждая команда должна будет нарисовать торт. Участники будут по одному подходить к листу и за 3 секунды нарисовать какую-то часть торта.

-Что ж, вот такие тортики получились у наших команд! Замечательно! А теперь давайте споем злой ведьме песенку.

-Молодцы! А теперь нам нужны еще 2 команды по 8 человек. Проверим, как хорошо вы умеете писать и знаете, как пишутся слова. Вам нужно будет составить из букв слова и встать так, чтобы получилось слово (honey - cookie, pie - jam, chocolate - ice-cream).

Теперь давайте послушаем и споем смешную песенку про сладкого монстра!

I'm a sweet monster and I've got a sweet tooth,

I love lollipops and chocolate too,

I love jam and cake and juice,

I'm a sweet monster and I've got a sweet tooth.

-Ну что, ведьма, уговорили мы тебя вернуть приглашение? А ты попроси фею, может, она и тебя возьмет с собой на праздник! Ведь ты, наверное, запомнила много сладких слов с нашими ребятами? Вот и замечательно!

Добрая фея: ребята, большое вам спасибо за помощь! В благодарность я вручаю вам сладкие подарки!





































Apples on a tree,
Apples on a tree,
Pick them off,
Eat them up,
Apples on a tree.


Carrots in the ground,
Carrots in the ground,
Pull them up,
Wash them off,
Carrots in the ground.


Tuna on a bun,
Tuna on a bun,
Take a bite,
Chew it up,
Tuna on a bun.


Sausage in a pan,
Sausage in a pan,
Sizzle, sizzle,
Sizzle, sizzle,
Sausage in a pan.


Cereal in a bowl,
Cereal in a bowl,
Pour on milk,
Eat it up,
Cereal in a bowl.


Milk in a glass,
Milk in a glass,
Lift it up ,
Drink it all,
Milk in a glass.


Jelly in a bowl,
Jelly in a bowl,
Wibble, wobble,
Wibble, wobble,
Jelly in a bowl.


Candies in a jar,
Candies in a jar,
Pick them out,
Eat them up,
Candies in a jar.


Ice cream in the pail,
Ice cream in the pail,
Take it out,
Scoop it up,
Ice cream in a pail.



Food in your tummy,
Food in your tummy,
Lick your lips.
Mmmm, mmmm, mmmm,
Yum, yum, yummy!



I like hotdogs
I like beans,
I like eating in my jeans.


         I like french fries
         I like ham
         I like eating in my jams.


I like cookies
I like pie
I like eating in my tie.


         I like bagels
         I like lox
         I like eating in my socks.


I like pancakes
I like molasses
I like eating in my glasses.


         I like veggies
         I like fruit
         I like eating in my boots.

I'm a sweet monster and I've got a sweet tooth,

I love lollipops and chocolate too,

I love jam and cake and juice,

I'm a sweet monster and I've got a sweet tooth.



I'm a sweet monster and I've got a sweet tooth,

I love lollipops and chocolate too,

I love jam and cake and juice,

I'm a sweet monster and I've got a sweet tooth.

























F
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!