СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий, посвящённый празднованию 8 марта, позволит классному руководителю разнообразить работу с классом. Дети активно работают творчески: пишут поздравления, рисуют, украшают класс, чтобы чувствовалось праздничное настроение, подбирают кконкурсы, готовят сюрпризы мамам и девочкам. 

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие»













Сценарий празднования 8 марта

в 5 классе









Составитель:

классный руководитель 5 класса

Крюкова Галина Васильевна





















Вступительное слово педагога: Дорогие мамы и девочки! От всей души поздравляем Вас с Международным женским днём 8 марта! Желаем Вам здоровья, радости, счастья, успехов во всех начинаниях и прекрасно отдохнуть!

Мальчики

М: – Дорогие мамы и девчонки! Мы собрались сегодня, чтобы в официальной…(задумывается)

К: – Домашней…

Д: – Дружеской…

М: – Не подсказывайте! …Чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с Международным женским днем!

(Все вместе):
– Поздравляем!

(один из ребят поворачивается к другим и спрашивает)

К: – Позволю себе такой вопрос, друзья. Кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника?

Ему отвечают:
Д: – Я надел новый костюм, галстук и… вымыл руки!
М: – Я решил задачу по геометрии сам, а не списал у соседки по парте!
К: – Ну а я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!

Ребята продолжают разговор:
М: – Действительно, на какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!
К: – В честь праздника я даже приготовил для девчонок комплименты. Вот послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего веселее вашего испуганного визга…
Д:– Нет, это поздравление никуда не годится. Я думаю, такие комплименты не понравятся ни одной девчонке.

М: – Ну а если серьезно, то самые главные качества, которое мы ценим в вас, — это доброта, отзывчивость, мудрость, нежность и …….ну и чуть-чуть хулиганства.

К: Мы сегодня нарядились,
Туфли пламенем горят:
Поздравлять вас с 8 Марта
Собрались как на парад!


Д: Все рубашки отутюжили
И отгладили штаны,
Обойдем сегодня лужи
И не станем драться мы.


М: Поздравляем вас, девчата,
С первым праздником Весны,
праздником улыбок ,

нежности и красоты!

К: Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!


М: - Сегодня мы проведем игру под названием «Девчонки, вперед!» и попробуем определить ваши главные качества.

Д: - Вам необходимо применить мудрость, знания, юмор, а самое главное показать, что вы можете понимать друг друга и готовы прийти на помощь.

К: - Мы посовещались и я решил, что в 1 команде участницами будут Наташа, Диана и мама Катя, А во второй – мама Ира, мама Люба и мама Лиля.

М: - Придумайте название команды. (придумывают). Итак 1 команда у нас называется…, 2-я … .

Д: конкурс первый «Самые мудрые». Каждой команде по очереди задаются вопросы, не забывайте, что вы команда.

М: К:

Вопросы для команды 1

Вопросы для команды 2

1. Назовите имя самой первой женщины – летчицы

(ответ Баба Яга)

1. Первая женщина- математик

(С. Ковалевская)

2. При смешивании каких цветов можно получить зеленый цвет?

(Синий и желтый)

2. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета.

(Гжель)

3. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора

(Посуда)

3. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу

(Поднос)

4 Продукт, которым собиралась позавтракать ворона

(Сыр)

4. Фруктовый кефир по-нашему

(Йогурт)

5. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы

(Ваза)

5. Набор посуды для чая, кофе или обеда.

(Сервиз)

6. Бывает кухонным, бывает и пиратским.

(Нож)

6. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка?

( В Шотландии)

А теперь вопросы посложнее

7. Что на свете всех слаще?

(Сон.)

7. Что на свете всех мягче?

(Ладони.)

8. Что на свете всех быстрее?

(Мысль человека.)

8. Чего нельзя купить ни за какие сокровища?

(Потерянного времени.)

9. Какие камни находят в реке?

(Мокрые.)

9. Что будет завтра и что было вчера?

(Сегодня.)


Д: Ничего себе, какие вы мудрые!


Конкурс второй Самые сообразительные

(Каждой команде раздаются карточки с написанными названиями цветов, в которых переставлены буквы. Игроки должны угадать эти названия.)

- Угадайте названия цветов!

кинженсдоп – подснежник;


енрись – сирень;


гаратимарк – маргаритка;


ораз – роза;


кавилес – василек;


дугласиол – гладиолус;


сарат – астра;


яхореди – орхидея;


пьюналт – тюльпан;


земантихра – хризантема.

Д: Вы отлично справились с заданием!

М: Конкурс третий «Ну и чепуха!»

Команда №1 будет задавать вопросы, а команда №2 будет на них отвечать.

(ведущий подходит к первому участнику одной команды и дает карточку с вопросом, затем подходит к участнику другой команды дает вытянуть карточку с ответом и так по очереди.).

М: К:

Примеры вопросов:

ответы

Вам нравятся пингвины?

Конечно, как только выпью утренний кофе;

Когда вы делаете утреннюю зарядку?

Безусловно, но только в Петербурге

Читаете ли вы чужую переписку?;

Если меня не застанут врасплох

Вы любите посплетничать

По настроению

Вы иногда обманываете родственников?

Никогда, но только из-за своей стеснительности

Вы болтаете больше, чем делаете?

Да, но без свидетелей;


Д: Прикольно у Вас получилось, вот бы так весело было на уроке литературы. Галина Васильевна задавала бы вопросы и сразу ответы давала.





М: Конкурс четвёртый

А сейчас мы посмотрим, какие вы Артистичные. Итак задание…. Каждая команда должна исполнить танец по музыку «Танца маленьких утят». Команда №1 исполняет танец маленьких котят, а команда №2 танец маленькой гусеницы. Вам минута посовещаться. Готовы? Начали.

К: В праздничный день за все нас простите
И эти подарки от нас вы примите.
Если на нас у вас есть обида,
Не подавайте, пожалуйста, вида.

Д: Мы не со злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.


Все вместе … С праздником»

М: Ну и на последок мы вам погадаем. Пусть каждая из вас вытянет по одному счастливому билетику.

Если у вас ….

Учитель:



Пуговка – В этом году вы купите что-то красивое из одежды.

Колесико - В этом году вы выиграете машину, если купите

лотерейный билет.

Цветок – Вы в этом году стане еще милее и красивее.

Конфета – А вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка – В этом году вы будете очень денежным

человеком.

Лавровый лист – Вас ожидают большие успехи в работе.

Географическая карта – Этим летом вас ожидает путешествие в

экзотические страны.

Карамель – Конфету вы достали непростую,

Знать, ждете вы любовь большую.



Лимон – Хочешь испытать удачу?

Получить машину, дачу

И в придачу миллион?

Выбрала не зря лимон.

Удачный выигрыш маячит,

Держи в руках свою удачу!



Сердце – Я вас поздравляю, сегодня вы –

королева нашего праздника!!!



Учитель: Вы, наверное, заметили, как старались Ваши дети, чтобы сделать вам приятное, доставить удовольствие. Они о вас писали сочинения, рисовали, украшали класс. Давайте им скажем: «Большое спасибо!» А сейчас у нас чаепитие…