СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие»

План-конспект внеурочного занятия

по спортивно-оздоровительной направленности

«Общая физическая подготовка»

на тему "Общеразвивающие упражнения с собственным весом в круговой тренировке." 

Составитель: Константинов Николай Валентинович

Предмет: физическая культура

Класс: 10       

Место проведения: актовый зал

Тема занятия: Общеразвивающие упражнения с собственным весом в круговой тренировке.

Цель: формирование понимания необходимости регулярных общеразвивающих упражнений для сохранения здоровья человека.

Планируемые результаты:

1. Метапредметные: совершенствовать координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений с собственным весом; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи,; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; соблюдение требований техники безопасности.  

2. Предметные: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения; в доступной форме демонстрировать (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; развивать ловкость, совершенствовать общеразвивающие упражнения с собственным весом, осознавать потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями; нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; формировать представление об общеразвивающих упражнениях, как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

3. Личностные: умение активно сотрудничать в групповой деятельности, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; управление своими эмоциями при самостоятельном выполнении общеразвивающих упражнений; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.



 Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, гимнастические маты, карточки с изображением, музыкальное сопровождение, наглядные пособия.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Подготовительный

(8-10 мин)


Организует группу. Построение, приветствие.

Ставит задачи на занятие.

Проводит разминку. Комплекс общеразвивающих упражнений.

Проводит специальную разминку.

Дети заходят в зал и садятся.

 


Построение. Движение по залу. Выполняют указания учителя.


Выполняют простейшие гимнастические упражнения в группировке.

Коммуникативные: умение использовать речь взрослого как источник информации.

Личностные: позитивное эмоционально–ценностное отношение к учебной деятельности.

Основной

(25-27 мин)

Тренировки с собственным весом – универсальны, ведь их можно проводить дома, на улице, в зале.

Приседы и выпады.







Отжимания (с собственным весом)



Кардио на все тело без прыжков.







Дать паузу для отдыха.


Планки.











Упражнения на пресс на полу (с собственным весом)


Гиперэкстензии (с собственным весом)


Кардио - упражнения









1.Приседания и махом ногой.

2. приседания с поворотом корпуса.

3. Выпады назад.

1. Отжимания с касанием плеч.

2. Алмазные отжимания.

1. Подъём колена к локтям.

2. Мельница с шагами.

3. Полувыпады с киком ногой

Сед на стул, в позе «кучера»

Подсчет ЧСС

1. Планка спайдермен

2. Планка на локтях с разворотом

3. Подъём из планки в планку

4. Махи ногой из боковой планки

1. Косые скручивания

2. Косые скручивания к прямой ноге

1. «Пловец»

2.«Супермен»

3. С отведением руки назад

1. Прыжки «Джеки-Джак»

2. Конькобежец

3. Горизонтальный бег


Регулятивные умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с задачей; умение следовать инструкции при выполнении учебных действий.

 Познавательные: умение выделять из пройденного материала отдельные элементы исходя из поставленной задачи.

Коммуникативные: умение работать в группе, сотрудничать с одноклассниками.

Заключительный (5 мин)

Ходьба на восстановление дыхания.

Подводит итоги занятия.

Учитель благодарит учащихся за совместную деятельность и сотрудничество на занятии.

Определение частоты сердечных сокращений.

Ответ на вопрос: «Достаточной ли была нагрузка на занятии?»

Выбор плана тренировки

Регулятивные: умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствие; умение оценивать учебные действия.

 Познавательные: умение осуществлять логическое действие.

 

Коммуникативные: умение использовать речь взрослого как источник информации;

умение делать выводы.

Личностные: умение активно включаться в общение со сверстниками на принципах взаимоуважения, доброжелательности.





20.01.2023 Учитель _________________ Н.В.Константинов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!