СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к игре "Морской бой"

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой".»


«Черновская основная школа», филиал МБОУ «Сычёвская СОШ имени К.Ф.Лебединской»

«Морской бой»

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 классов можно использовать при проведении праздника «Неделя математики в школе».

Цель: развитие коммуникативных, творческих и познавательных способностей.

Оборудование: компьютер, проектор, доска, магнитные экраны (листки, маркеры).

Участники: учащиеся 7-8х классов (количество команд 2).

Состав команды: 4 -7 человек.

Эксперты: учащиеся старших классов.

План мероприятия:

– приветствие;

– представление участников:

каждая команда, с выбранным капитаном, представляет своё название, эмблему или атрибут;

– объяснение правил игры (при объяснении можно открыть слайд 2):

– в порядке, установленном жеребьевкой, команды «стреляют» по полю. Право голоса имеет только капитан;

– игрокам выдается игровое поле (слайд 2);

– объявляется, что на игровом поле расположено 8 кораблей с различным количеством баллов. За «попадание» в корабль команда получает это количество баллов, право хода переходит следующей команде;

если же команда не «попадает» в корабль, то предлагается всем командам выполнить задание. По сигналу ведущего капитаны всех команд поднимают на листочках (магнитных экранах, меловых дощечках и т.п.) свои ответы. Щелчком левой кнопки мыши по пустому месту слайда открывается правильный ответ. Все команды, правильно ответившие на вопрос, получают баллы, которые на доске фиксирует помощник;

кнопка возвращает на игровое поле;

если команда «стреляет» в клетку повторно (ошибочно), то слайд открывается без эффектов анимации и право хода переходит другой команде;

все баллы суммируются. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

– награждение победителей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!